АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
674 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в январе 2015
31.12.14 - 05.01.15
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ожидайте чего-то удивительного.

Обычно не оставляю отзывы, но тут захотелось, потому как начитавшись исключительно положительных отзывов были крайне разачарованны.

Отдыхали в Малой Медвжке на эти новогодние праздники, то есть праздновать 2015 год. Пробыли мы на турбазе 5 дней.

Плюсы:

хорошая природа, красивые места и озера.

чудесный персонал на прокате снегоходов, лыж и квадрациклов.

мебель в котеджах их дерева, которое потрясающе пахнет.

Минусов оказалось больше.

Первое и самое неприятное - это отсутствие горячей воды в котеджах. Мы останавливались в гостевом доме Чародеи. Если дом полностью заполнен жильцами, а это всего коло 9 номеров, но на постоянную горячую воду и не надейтесь. Вам необходимо или вставать пораньше, или ждать до позднего вечера, чтобы принять горячий душ. Даже, если дождаться горячей воды, но ее хватает не больше чем на 5 минут, потом идет еле теплая. Хотя, в правилах проживания указано, что стоит бойлер (нагревается около 3-4 часов) и необходимо экономно расходовать горячую воду, но бойлер один на всех, но его явно не хватает. При цене за номер в 6000 тысяч рублей в сутки, я считаю это неприемлемо.

Второе разочарование - это ресторан. Тем, кто привык готовить сам, это не принципиально, но если не хочется готовить на отдыхе и просто есть в кафе при Малой Медвежке, то не надейтесь на лучшее. Многих блюд из меню часто не было, как говорили официанты "все съели", то есть действует принцип, кто первый придет, тот и поест. Затем, несколько раз нам просто отказывали в обслуживании, потому как говорили официанты "повары заняты и они не успевают готовить", и это при НЕПОЛНОЙ занятости ресторана (около 1/4 столиков было свободно). Как нам заявлили кухня работает до 10 вечера и заказы принимаются до 10, придя в ресторан в 9.30, нам сказали, что повара отказываются принимать заказы, так как не успеют приготовить все до 11 вечера. Причем, отказались приготовить даже кофе! Видимо, кухня работает не для людей, а от звонка и до звонка. Удивило такое отношение, потому как мы были не одни такие, которым отказывали в обслуживании на таком основании.

Еще одна маленькая мелочь, которая нас не сильно расстроила, но возможно кому-то будет важно. В Малой Медвежке заявляют, что во всех домах есть интернет, по факту это не так. Его часто не бывало или он был очень слабый. Так как мы ехали отдыхать, нам вай-фай не требовался особо. НО! при заявленной услуге, можно было что-то сделать.

Последнее: на все претензии с интернетом или рестораном, администратор разводила руками и говорила "ничего не могу сделать"

  • природа
  • интерьер
  • ресторан
  • нет горячей воды
  • интернет
Добавлено: 06.01.2015 13:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 567 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.01.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 678
  • Фото: 0
0 Благодарностей