АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
357 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день всем. Всех с Новым годом и Рождеством Христовым...

Добрый день всем. Всех с Новым годом и Рождеством Христовым!

Отдыхали в любимом Кристалике с 14 по 26 декабря 2014 года. Прошу прощения, что только сейчас пишу отзыв - просто не было времени.

Отдых наш прошел, как впрочем и все последующие разы, просто великолепно.

Начнем с того, что погода в этом году в сравнении с прошлым в это же время была лучше (теплее и не так ветренно было).

Встретили нас прекрасно, все на высоте. Номер нам как постоянным гостям дали Делюкс (резервировали Супериор). Спасибо администрации отеля за такой приятный подарок + вино, фрукты и восточные сладости ожидали нас в номере - тоже огромное СПАСИБО.

Встеча с мистером Гуддой тоже была на высоком уровне и СПАСИБО за бейсболку подарок (сын в восторге).

Как многие писали отель этот предназначен для тихого семейного отдыха, что многие ищут, а мы нашли его уже много лет назад благодаря Кристалику.

Сразу же хочу отметить некоторых работников отеля и попросить руководство как-то их вознаградить за их труд и внимание к отдыхающим:

1. АЗИЗ работник около бассейна, который выдает полотенца -очень внимательный и добросовестный человек.

2.Мистер САБРИ работник Лобби Бара - этот человек вообще заслуживает повышения по должности. Его обоянию, душевности и доброты нет предела. Спасибо ему за оличную атмосферу проведенную в отеле.

3. МАХМУД работник на рецепшен. Хороший, добрый, отзывчивый парень, к тому же скромняга. Поощрите его пожалуйста.

4. ОМАР официант в главном ресторане. Человек ураган. Он не ходит в развалку как некоторые из его коллег, а просто носится как вихрь. Такие работники только делают плюс отелю. Спасибо ему и тоже хотелось бы чтобы его поощрили.

5. Аниматор МОМО - тебе респект и уважуха. Самый веселый, задорный и очень большой умница. Назар передает тебе привет и от тебя в восторге как впрочем я думаю все гости Кристала.

6. Конечно же это наши девочки ЖАННА, ИРИШКА и ЮЛЯ. Девченки вам вообще цены нет. Вы лучшие, спасибо вам за все, все (внимание, тепло, уют). Шампанское за нами.

Вот те люди которых хотелось отметить. Я не пишу, что все остальные фу - нет. Просто именно благодаря этим людям наш отдых стал еще лучше.

О самом отеле писать нечего так как отзывов очень много. Если будут вопросы пишите и я отвечу всем

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.01.2015 11:14
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 248 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:40 14.01.15
Дорогая наша и любимая Людмила!
Огромное спасибо за Ваш отзыв и за максимальные оценки нашего труда. Нам очень приятно, что Ваш отдых с нами снова прошел в приятной атмосфере, и Вы остались довольны.
Мы были счастливы снова встретить Вас и искренне надеемся, что наша встреча была не последней.
Для всех сотрудников отеля очень важно знать в правильном ли направлении мы работаем и развиваемся. Мы надеемся, что эта встреча была не последней и мы будем иметь счастье приветствовать Вас снова в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой Центр
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (821) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Людмила Осипова
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 062
  • Фото: 2
0 Благодарностей