АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 405
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
январе 2015
27.12.14 - 03.01.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

УЖАС

ОТдыхали в Шардже с 27 декабря по 3 января. Прилетели мы в Египет удачно. Практически всё было вовремя, даже если что то не так в начале не обращали внимания на мелочи. Заселили нас очень быстро, ждать практически не пришлось. Пока шли до номера поражались красотой территории отеля. Очень красивый ухоженный отель. Множество бассейнов. Различные конструкции всё в новогодних лампочках. Красиво. Но как только вошли в номер, были удивленны. Практически не было света. Лампочек все перегорели, только две или три работали. У меня было ощущение, что мы попали в какой то зиндан, оказываается не только в номерах у них нет света -это было везде(специально что ли они приглушают свет чтоб их погрешностей не было видно). С багажом отдельная история, я всё время ныла что не нужно переодеться поэтому мы сразу же начали его искать. После звонка на ресепшен его нам доставили очень быстро. Сразу же сообщили про лампочки, пришлось звонить не один день чтоб погрешность была устранена. Короче я заметила если арабы говорят через 15 мин -это значит через час, если говорят через час -это значит завтра, если завтра-значит через неделю, а через неделю -это никогда. Дальше удивлением было для нас еда в отеле. Это какой то кошмар. Есть нечего. Как сказал мой любимый -это не еда это корм. Было видно что приготовлено было без души, нормального мяса практически не было, либо жевать невозможно, либо не доваренное, либо как жижа. единственное что можно было кушать -это овощи или гарниры. (рис, каши )Фруктов не было практически. Мандарины апельсины, бананы гранат и дыни и ещё финики появлялись. Далее хочу отметить, что сервис у них плохой. Попросишь из обслуживающего персонала что то принести, так приходиться ждать долго, думаешь проще самой сходить и принести. Тут я видела в одном комментарии, что мол вы сами начните им улыбаться и т. д. Я вот была на отдыхе со своим молодым человеком, так вот я улыбнулась один раз... Они это неправильно поняли начали окружать своим вниманием посылать воздушные поцелуй, так мы из-за этого ещё 2 дня ругались. Так я хочу сказать, если уж это обслуживающий персонал, так это он должен нам улыбаться и обслуживать так чтоб нам нравилось, а не им. Анимация ужасная. У них какие то шутки странные, не смешные, после которых сидишь и думаешь это у меня плохо с юмором или у них. Такое ощущение , что они сами по себе над чем то смеются, отдыхающие сами по себе. Приходишь на живую музыку все сидят, аниматоры сами по себе сидят отдыхающие сами по себе. Потом в какой то момент подходит одна женщина и так вежливо просит аниматоров заняться уже своим прямым делом. Так они вышли, видно что так вяло начали раскачивать народ. ВЯЛО Единственное хочу отметить детскую анимацию. Вот там, было действительно классно. Мне самой хотелось плясать с детишками, потому что их аниматор была живая, интересная весёлая. На счёт моря. Море у них просто потрясающее. мне очень понравилось.

Добавлено 06.01.15 10:39 (2 908 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:51 11.01.15

))) Всег благ!!! Вот еще раз охото спросить, вы ехали в 5-ку ОАЭ?))) Это ж Египет! !! Не знаю каким мясом кормили Вас, у нас было хорошее)) И лампочки у нас работали и кандер и т.д....)) Езжайте в Сочи)))

16:21 15.01.15

Здравствуйте, уважаемая Алсу!
Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts
В первую очередь благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно, что Вы отметили красоту нашей территории, над которой круглосуточно трудится наш Департамент Садоводства. Она по праву занимает одно из первых мест в каталогах туроператоров, и мы ценим, что Вы отметили это в своём отзыве.
Мы сожалеем, что египетские продукты питания не пришлись Вам по вкусу. Заверяем Вас, что Ваши комментарии не остались незамеченными, но уже были переданы в соответствующий департамент для дальнейшего обсуждения.
Мы спешим Вас заверить в том, что отель Rehana Royal Beach resort & Spa не стоит на месте. Мы делаем всё возможное для дальнейшего улучшения нашего сервиса и повышения стандартов. Мы надеемся, что со временем Вы измените свою точку зрения, и в таком случае мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле еще не раз уже в качестве постоянного нашего гостя.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы алсу (1)