за последние 30 дней
Ново-старый отель
Во Вьетнаме мы были три раза в разных регионах и сравнить есть с чем. Отель выбирали по принципу дешевизны и близкого расположения к морю. Туроператор Anex, с ними ехали первый раз (к перевозчику авиакомпании Utair притензий почти нет, несмотря на то, что начитались про них всяких гадостей и были готовы к худшему). Трансфер до отеля высадил нас на стоянке пляжной улицы и мы группой с чемоданами шли пешком до местоназначения (вижу такое впервые т.к. всегда довозят до крыльца отеля).
Отель хоть и новый, но по внешнему виду впечатление такого уже не производит: много недоделок, все пошарпано, замазано и подкрашено. Приехали мы около 12, но к двум заселили не всех ожидающих (сидели в душном холле, хотя сейчас даже не жаркий сезон).
Номер достался на втором этаже с видом на соседние здания и кусочек моря. Слышимость хорошая, постоянно шум с улицы и гудки машин с дороги. Постоянные перебои с электричеством, только за первое утро 5 раз отключали. Кондиционер работает плохо, даже на минимуме еле дует и неохлажденным воздухом, такое ощущение что просто воздух гоняет как вентилятор, хорошо хоть окна открываются. В остальном номер приемлемый для недлительного проживания (кровать, шкаф, телевизор, трюмо, креслица со столиком, фен, сейф, минибар). Есть чайный набор, ежедневная бесплатная вода и чай/кофе. Санузел посредственный, радует что есть мыльные принадлежности: зубные щетки, расческа и одноразовый станок для бритья. Ванная никак не отделана по бокам и не загерметизирована, поэтому после мытья под душем постоянно остается лужа на полу, а ручьи стекают в слив под раковиной возле двери. Мы привыкли к тому, что в Азии часто окно из комнаты в санузел, но почему на рулонной шторе этого окна прозрачная ткань непонятно. Справедливости ради нужно отметить, что кровать достаточно удобная. Уборка оперативная, на нашем этаже обычно в промежутке с 12 до 14, но один раз не оставили воду и бумагу, которая была на исходе. Интересно меняют постельное белье -заменяют только простыни, а наволочки и пододеяльник оставляют старый (видимо недостаточно грязные). Wi-fi слабый, но можно к этому привыкнуть.
Завтрак имеет особую атмосферу, в 8 часов уже тяжело протолкнуться, так как помещение небольшое, а едят здесь постояльцы двух отелей нашего 4 и 3-го (который напротив). Вроде разнообразие блюд есть, но многое ни о чём и не соответствует завтраку, в целом конечно поесть можно. Самое нормальное делают на задней стойке: блинчики и омлет- на ней всегда очередь. Еще есть несколько видов фруктов (обычно арбуз, папайя и зеленые бананы), выпечки и сыра/молока/йогурта нет вообще, соки два вида (апельсиновый и арбузный). Очень занимательным занятием было вылавливать маленьких рыженьких муравьишек из хлеба в первый день (видимо наползли когда свет отключили, в другие дни их там не встречала).
Думаю, что другие отели этой сети лучше, так как знакомая турагент уверяла, что вполне приличная сеть отелей, но она инспектировала только первые, а в новых не была (думаю звезды ему присвоили автоматически, так как в таком виде он вряд ли аккредитовался бы).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?