АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1105 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в январе 2015
01.01.15 - 06.01.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Отдыхал я с 29 дек по 4 янв 2015 года. Думал...

Здравствуйте! Отдыхал я с 29 дек по 4 янв 2015 года. Думал отличный отель 5 звёзд всё включено, но по приезду нас повезли в номер студио, мы сразу же отказались так как идти до ресепшена 3-4км плюс вида никакого вообще это новый корпус. Когда на ресепшене я попросил поменять нам номер на дабл, они сказали что номеров нету и с этим сложно, что дабл на 20$ стоит дороже чем студио, я сказал что доплачу. В итоге я стоял и никуда не уходил через 5 минут они сказали хорошо, но это только для Вас. Р.S. Скользкие и мерзкие арабы!

Нас поселили в хороший номер с огромной кроватью, но через два дня после того как мы пришли с моря в номере не было ни одного полотенца. Я позвонил на ресепшен, они сказали через 5 мин будет, через 20 мин я позвонил ещё раз, опять же через 5 мин, в итоге так никто и не пришёл и я взял полотенца у горничного вообще другого корпуса. На следующий день это всё повторилось, 5 часов нам не приносили полотенца, три раза я звонил всё бестолку . Я сходил на ресепшен они сказали через 5 мин, вернувшись в номер полотенец не было и вот тогда эти конченые уроды меня выбесили я вернулся на ресепшен и орал матом чтобы мне принесли полотенца прям на ресепшен, Юля которая там контролирует якобы работу персонала сказала мне что полотенца в номере, когда я позвонил своей супруге она была в бешенстве и сказала что {удалено модератором} нету!!!! Полотенца через 10 мин принесли мне на ресепшен. Это просто {удалено модератором}! Они {удалено модератором}не работают там!

Что косается еды, еда каждый день одна и тажа, максимум на ужин один раз были кольмары, а так как всегда, гарниры, мясо, рыба, курица. Тошно!!!

Обслуживание никакого, даже не подходят и не спрашивают что будешь пить, толи это они к русским так относятся.

Анимации нету вообще, за ужином иногда стоит чёрный паренёк и говорит что будет шоу, на котором никого нет да и шоу это ни о чём.

Когдамы уезжали нам сказали что за моральный ущерб мы продлим Вам номер на 2 часа, когда у знакомых продлили просто так, а другим насчитали бар на 42€ когда они его даже не трогали! Поверьте мне я отдыхал в Египте раз 15, так как занимаюсь дайвингом, да и вообще люблю красное море м морепродукты , но с таким отелем я сталкиваюсь впервые, отель на три звезды и не вздумайте даже ехать туда! Берите что угодно, Мармарис, Корал бич тиран, Сонеста клаб, но только не этот отстойный Хилтон тоже мне.

  • хороший номер дабл
  • на пляже платные напитки
  • плохое обслуживание однообразная еда
Добавлено: 06.01.2015 02:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 379 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

У нас что-то подобное было)) Нас заселили в виллу с детьми, мы отказались,так как расположение было неожиданностью и нас 5-рых заселили в стандарт, и горничной нам всегда приносил 2 полотенца. Вот это бесило. Мало того, что 5 человек в одном простом стандарте, так вот вам 2 полотенца, вытирайтесь как хотите))
И еще у горчичного был прикол, постучится, скажешь ему - Пожалуйста, зайдите через 10-15 минут, мы сейчас соберемся и уйдем. Он всегда кивает. В итоге больше НИКОГДА не заходил.
Ужасный отель.....Видела довольных людей, но они были довольны морем, погодой, отпуском. Да и многие из них в Египте или первый раз, или отдыхали до этого где-нибудь в районе Набк зимой.
Мы были в этом отеле, там самая большая протяженность 1 км, где уж вы там по 4 км ходили, по каким тайным тропам. Еда совсем не плохая, особых изысков нет, но всегда можно хорошо покушать, ездили с маленькими детьми, очень капризные в еде и то находили, чем накормить. Уж точно "2" это не та оценка отеля. Были в Корал бич тиран, не чем не лучше отель.
был в ноябре 13го, отель понравился. Топтать до пляжа - да, верно, более километра, но напрягало не сильно. Главное компания хорошая! Правда если б на четверых приносили 2 полотенца - озадачило бы, но у нас проблем не было.
Был в июле 14го был в Роял азуре в макади - вот там сервис никакой и вечные очереди (в сезон)
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей Хан
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 105
  • Фото: 0
0 Благодарностей