за последние 30 дней
3*, не более того
Встречали НГ 2014 в этом отеле, не смотря ни на что - понравилось, хотя пришлось смириться с массой недоработок. Дессоле на Крите, на порядок круче(
Очевидные плюсы:
1. Еда. Ее настолько много и так часто, что не поправиться невозможно)). Унести с собой - почти запросто. Все вкусно.
2. Номера старые, но те что с видом на море - хорошие(море, пальмы, остров Тиран)
3. Аниматоры реально везде призывают на игры и развлекухи. Но не поддавайтесь на 5-ти или 10-ти долларовые лотереи(ничего вам не достанется). Вечером проводят шоу и развлекают на дискотеке. Жирный "+"
4. Гид не утомительный, даже понравился. После того как на вопрос " Кто приехал в Египет в первый раз?" половина аудитории подняла руку на "встрече с гидом", у него аж глаза загорелись)
5. Лобби Бар - best! Садишься, обслуживают официанты, вечером играет оркестр или рок-группа или конкурс на деньги(не участвуйте!)
6. Дискотека! До 3х ночи и все напитки бесплатно. Что творит дискотечный бармен! Сходите хотя-бы ради его изумительных коктейлей!)
7. Новогодний концерт с ужином. Хоть и 100уе многовато за человека по нынешнему курсу, но, тем не менее понравилось, особенно кухня. Повару отеля - большое спасибо.
Минусы:
1. С фруктами в столовке туговато, ни персиков, ни арбузов, ни винограда, про манго я молчу. Зато неспелая дыня и зеленющий гуава - скок хош, ну и яблоки и апельсины.
2. Людей в столовке - тьма тьмущая, разминуться с пролетающими мимо тебя людьми с полной тарелкой почти невозможно, очередь за грилем - длинная
3. Румсервис - отвратительный, к примеру у нас не было чайника, но чай и сахар исправно приносили)) У наших знакомых был чайник в номере, но чай и сахар никто не приносил. Полотенца будто не меняют, один раз вообще оставили нас без сменных банных полотенец на целый день((. Но! Положенные фрукты в день заезда нам принесли дважды, но на второй и третий день))
4. Территория настолько компактная для размещения 2500 человек, что газоны размещены на крышах корпусов и даже часть территории главного бассейна - на крыше расположенного под ней корпуса. Не разгуляешься!
5. Рестораны Аля-кард - ничего особенного, в главном ресторане вкуснее и разнообразнее. В китайский ресторан мы попали с 24-минутным опозданием от указанного в билетике времени - нас выперли и отказались обслуживать. Пришлось даже жалобу на них накатать. Нашу жалобу GuestRelation приложила к увесистой кипе других жалоб.
6. Отдельно хочу сказать про GuestRelation. Вы не рассчитывайте на ее улыбку и понимание. Смотрит сквозь вас как на одного из 2500 "гостей", дела до вас ей нет. Позвонила в середине отпуска, мол есть проблемы (дежурный вопрос)? Мы сообщили что все вроде ничего, но чайника в номере не хватает. Пообещала, что принесут нам чайник, но никто, есссно его до отъезда нам не принес)
8. СПА - отстой, в захудалых 4*-ках и то получше. Холодные джакузи и недогретая парная - это разве сервис?
9. Бары - присоединяюсь, не очень(у моря и бассейна) - вино не везде, вместо рома(он популярнее, т.к. имеет меньший привкус) бармен часто вливает в коктейль виски(по цвету бутылки одинаковые и стоят этикетками св сторону бармена))
10. Бассейн с подогревом, единственный на весь отель, на 100 мест - уважаемые отельеры, для 2500 человек этого мало! На море лучшие места занимаются рано утром, любителям поспать достанется полусломанный лежак без прикроватного столика "на краю земли" или на продуваемой(зимой) ветром, верхней зоне.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?