Отдых оказался неожиданно веселым и насыщенным позитивными...
Отдых оказался неожиданно веселым и насыщенным позитивными эмоциями! Спасибо отдыхающим, преимущественно молодежь, и анимации, особенно Моко, самый крутой аниматор, было очень весело! Кормили не плохо, но слабовато, особенно поражало отсутствие закусок в барах в обед...Все сьедалось до него и больше ничего не доготавливали. Обедать можно было только в ресторанах, а до них пока дойдешь...Напитки тоже заканчивались, не смотря даже на то, что пиво наливали в маленькие стаканчики... Номера старенькие, но мы на этом не заморачиваемся.... Но вот что оставило плохой осадок, а так же испортило настроение на весь первый день, так это хамство и негостеприимство работников ресепшена, прям классика жанра....Имя при всем желании не разобрала, но состоит из трех маленьких... Морочил голову, намекал на доплату, не одел браслеты( и ребенка не пустили в ресторан), дал номер без горячей воды, без дополнительной кровати.... Только благодаря нашему гиду Мухамеду( Корал), лишь на следующий день поселили в страшненький номер, но с водой и кроватью... А ведь именно с ресепшена и складывается основное впечатление об отеле и об отдыхе в целом(((( но все же отдых удался и с отличными настроением мы встретили Новый год!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли минутку и разместили свой отзыв об отеле . Полностью согластны с Вами в том, что отель срочно нуждается в ремонте. Мы верим ,что в скором будущем мы сможем обновить наш номерной фонд, и наш отель получит второе дыхание. У нашего отеля много преимуществ перед другими отелями Хургады: огромная и зеленая территория, комфортный и чистый пляж. Хотим напомнить также , что наш отель является одним из самых недорогих предложений для отдыха среди множеств других отелей в Хургаде, что привлекает многих наших гостей провести отдых именно у нас. Вы совершенно правы, что мнение об отеле складывается с первых минут, но позвольте предположить, что, возможно, Вы и сотрудник ресепшен просто не поняли друг друга. Все наши гости заеселяются в номера в соответствии с забронированной категорией, которая указана в туристическом ваучере. Если у Вас была категория Гарден (бунгало), то при переселении в главный корпус нужно доплатить по 10 долларов за комнату в сутки, данная информация указана и на ресепшн, и на официальных интернет-ресурсах. Чаевые приветствуются. Браслеты предоставляют детям с 14 лет. Случается, что ребенок выглядит взрослее, и персонал имеет правo спросить, но не более того. Дополнительную кровать приносят по запросу. Что касается вопроса с горячей водой, то, к сожалению, в последние недели у нас наблюдаются некоторые перебои с горячей водой, но наши специалисты работают над данным вопросом, и уже в ближайшее время проблемa будет полностью утсранена. Приносим Вам извинения за некоторые доставленные неудобства и недопонимание, о все Ваших претензиях мы сообщили руководству. И все же мы хотели бы надеяться, что однажды Вы приедете к нам еще раз. Мы будем рады видеть Вас в числе наших повторных гостей.
С пожеланиями света и добра,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
А на счет ресепшн, денег хотели не за поселение в главный корпус( мы тогда еще и не подозревали о заселении в бунгало, когда узнали, то не спорили), а просто за поселение раньше 14 часов, мы ведь приехали в 8 утра, а ведь это был не сезон и проблем с переполнением отеля нет, мы это поняли при общении именно с этим работником, который прекрасно нас понимал. Дополнительную кровать мы добились лишь к 11 вечера, после многократных звонков на ресепшн, спасибо за помощь русскоязычной Наталии, которая проконтролировала и ускорила этот процесс. Ребенка не накормили, потому что у меня не было браслета, просто выхватили тарелку с рук. На мой вопрос все к тому же работнику ресепшн, он ответил, что, оказывается, это я должна была прийти и попросить одеть нам браслеты.... Откуда, скажите, мне знать о браслетах, я первый раз к вам приехала, да и мы неоднократно подходили узнать за номер, о браслетах было умолчено. Он сто раз не прав, не пытайтесь найти ему оправдание! ) Для справедливости отмечу, что общались и с другим работником, если не ошибаюсь, он старший был у них, к нему нет никаких вопросов, внимательный и вежливый, но он редко находился за стойкой, приходилось общаться с грубияном))))
Но этот ужасный первый день забылся, негативные эмоции стерлись, остался сплошной позитив! Спасибо команде аниматоров на пляже, они супер!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?