АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
755 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в декабре 2014
23.12.14 - 30.12.14
- Рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых оказался неожиданно веселым и насыщенным позитивными...

Отдых оказался неожиданно веселым и насыщенным позитивными эмоциями! Спасибо отдыхающим, преимущественно молодежь, и анимации, особенно Моко, самый крутой аниматор, было очень весело! Кормили не плохо, но слабовато, особенно поражало отсутствие закусок в барах в обед...Все сьедалось до него и больше ничего не доготавливали. Обедать можно было только в ресторанах, а до них пока дойдешь...Напитки тоже заканчивались, не смотря даже на то, что пиво наливали в маленькие стаканчики... Номера старенькие, но мы на этом не заморачиваемся.... Но вот что оставило плохой осадок, а так же испортило настроение на весь первый день, так это хамство и негостеприимство работников ресепшена, прям классика жанра....Имя при всем желании не разобрала, но состоит из трех маленьких... Морочил голову, намекал на доплату, не одел браслеты( и ребенка не пустили в ресторан), дал номер без горячей воды, без дополнительной кровати.... Только благодаря нашему гиду Мухамеду( Корал), лишь на следующий день поселили в страшненький номер, но с водой и кроватью... А ведь именно с ресепшена и складывается основное впечатление об отеле и об отдыхе в целом(((( но все же отдых удался и с отличными настроением мы встретили Новый год!

  • анимация
  • отдыхающие
  • ресепшн
Добавлено: 05.01.2015 23:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 212 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:20 14.01.15
Добрый день, Наталья !
Спасибо, что нашли минутку и разместили свой отзыв об отеле . Полностью согластны с Вами в том, что отель срочно нуждается в ремонте. Мы верим ,что в скором будущем мы сможем обновить наш номерной фонд, и наш отель получит второе дыхание. У нашего отеля много преимуществ перед другими отелями Хургады: огромная и зеленая территория, комфортный и чистый пляж. Хотим напомнить также , что наш отель является одним из самых недорогих предложений для отдыха среди множеств других отелей в Хургаде, что привлекает многих наших гостей провести отдых именно у нас. Вы совершенно правы, что мнение об отеле складывается с первых минут, но позвольте предположить, что, возможно, Вы и сотрудник ресепшен просто не поняли друг друга. Все наши гости заеселяются в номера в соответствии с забронированной категорией, которая указана в туристическом ваучере. Если у Вас была категория Гарден (бунгало), то при переселении в главный корпус нужно доплатить по 10 долларов за комнату в сутки, данная информация указана и на ресепшн, и на официальных интернет-ресурсах. Чаевые приветствуются. Браслеты предоставляют детям с 14 лет. Случается, что ребенок выглядит взрослее, и персонал имеет правo спросить, но не более того. Дополнительную кровать приносят по запросу. Что касается вопроса с горячей водой, то, к сожалению, в последние недели у нас наблюдаются некоторые перебои с горячей водой, но наши специалисты работают над данным вопросом, и уже в ближайшее время проблемa будет полностью утсранена. Приносим Вам извинения за некоторые доставленные неудобства и недопонимание, о все Ваших претензиях мы сообщили руководству. И все же мы хотели бы надеяться, что однажды Вы приедете к нам еще раз. Мы будем рады видеть Вас в числе наших повторных гостей.
С пожеланиями света и добра,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Поверьте, не смотря на недочеты, мы остались довольны отдыхом и не исключено, что вернемся в ваш отель вновь!
А на счет ресепшн, денег хотели не за поселение в главный корпус( мы тогда еще и не подозревали о заселении в бунгало, когда узнали, то не спорили), а просто за поселение раньше 14 часов, мы ведь приехали в 8 утра, а ведь это был не сезон и проблем с переполнением отеля нет, мы это поняли при общении именно с этим работником, который прекрасно нас понимал. Дополнительную кровать мы добились лишь к 11 вечера, после многократных звонков на ресепшн, спасибо за помощь русскоязычной Наталии, которая проконтролировала и ускорила этот процесс. Ребенка не накормили, потому что у меня не было браслета, просто выхватили тарелку с рук. На мой вопрос все к тому же работнику ресепшн, он ответил, что, оказывается, это я должна была прийти и попросить одеть нам браслеты.... Откуда, скажите, мне знать о браслетах, я первый раз к вам приехала, да и мы неоднократно подходили узнать за номер, о браслетах было умолчено. Он сто раз не прав, не пытайтесь найти ему оправдание! ) Для справедливости отмечу, что общались и с другим работником, если не ошибаюсь, он старший был у них, к нему нет никаких вопросов, внимательный и вежливый, но он редко находился за стойкой, приходилось общаться с грубияном))))
Но этот ужасный первый день забылся, негативные эмоции стерлись, остался сплошной позитив! Спасибо команде аниматоров на пляже, они супер!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ната
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 7 077
  • Фото: 0
0 Благодарностей