АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
76 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в январе 2015
31.12.14 - 05.01.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хамство персонала испортило отдых

Впервые встретили настолько некомпетентный и хамский персонал. Информацией о новогоднем туре не обладал никто. Администратор Елена откровенно хамила и грубила.

Для детей отель не приспособлен. есть две горки (на минимум 30 детей на НГ), которые заледенели и упирались в асфальт, некоторые дети поранились. Играть в снег на территории нельзя. Администрации не было в доступе все 4 дня НГ, а персонал ссылался на мифические правила поведения, которых никто не видел.

Для курения нет мест, надо выходить за пределы территории на дорогу.

После уборки номера забрали все комплекты полотенец. 40 минут со скандалом добивались хотя бы базовых полотенец.

Сбивался код карточки. При просьбе перепрограммировать (что занимает секунд 10), было сказано "Зайдите после обеда". С советских времен не слышали такого тона.

На НГ банкет не вынесли еду по меню. Забыли горячее вовсе, после скандала в 4.30 (когда с детьми все уже ушли спать) вынесли не то, что заказывали и оплачивали. Денег не вернули.

При заказе тирамису (по их меню) официантка спросила, рыба это или мясо.

На завтраке не было приборов и посуды. Официантки говорили лишь "щаз" и не сильно шевелились.

Администратор ресторана, тем не менее, был адекватен и решал проблемы, но он был один, а недовольных слишком много.

Номерной фонд хороший, отель новый. парковка большая.

Для бизнеса не приспособлен вообще ввиду тотального отсутствия сервиса и деревенского, невежливого персонала.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.4 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • парковка
  • новые номера
  • персонал
  • еда
  • в номерах холодно
  • нет лифта
  • в ванной плохая вентиляция
  • для детей нет развлечений
Добавлено: 05.01.2015 20:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 469 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:56 14.01.15
Анна, добрый день!

Спасибо, что оставили отзыв о нашем отеле. Он поможет нам провести работу с персоналом, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Приглашаем Вас посетить наш гостиничный комплекс на Масленицу, и дать нам возможность исправить Ваши негативные впечатления о нашем сервисе.

С уважением, Евгений.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna Badovskaya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 76
  • Фото: 0
0 Благодарностей