АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
544 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в июне 2014
10.06.14 - 14.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем Добрый день!Отдыхали в отели два раза, первый ноябрь...

Всем Добрый день!

Отдыхали в отели два раза, первый ноябрь 2012г, второй июнь 2014г. Дорога из аэропорта до отеля занимает минут 20, мы заезжали еще в отеля 2-3, в принципе не долго. По приезду заполняешь анкету, забирают паспорта, на следующий день отдают. Скажу сразу «выездной» час из отеля вроде 12 часов, второй раз были, заплатили долларов 15, нам оставили номер до шести вечера.

Скажу про размещение, отель старый, лет наверно около 15 или более, ремонт не делался ну ооочень давно, в первый раз отнеслись к этому нормально, т.к. первый раз вообще были за границей, в номере, если не придираться, жить можно. Все корпуса расположены далеко от море!!! Поселили в номер, мало того до моря минут 20, по такой жаре, была проблема с водопроводом, без преувеличения мыли полы, на что работники отеля сказали, освободится, переселим, а душ нам принимать не надо, зачем, заселили после скандала через день!!!

Море, понимаю так, вырыта искусственно небольшая бухта, перегороженная сеткой, что бы разная живность не плавала, для детей конечно хорошее место, для взрослых, извиняйте. От берега в море отходит длинный пирс, небольшая площадка, лестница в море, все плавают. Что касается берега, песок, ужас, мелкие камни, без тапок невозможно пройти от лежака к морю, лежаков в принципе хватает всем.

Питание. Завтрак – УЖАС!!! Очередь за несчастной яичницей или омлетом, ни колбасы, булок, сыра. Обед – три с минусом. Ужин – УЖАС!!! Вернусь в 12й год, было что покушать, в принципе голодными не уходили, 14й год, были 5 дней просто 3 дня уходили голодными, поклюем овощей и все!!! (в 12ом году колбаса, сыр лежали нарезанные на тарелки, в 14м повар отрезал ровно по три кусочка, когда я попросил еще, не дал). В барах на пляже, есть на обед не чего, бары, убогие!!!

Экскурсии, много, разные, платите деньги, но это к отелю отношение не имеет.

Итог по отелю, я в этот отель больше в жизни не вернусь, пусть он стоит на 50% дешевле чем другие, это ЖУТЬ!!! Всем знакомым не рекомендую!!! Да вообще всем НЕ РЕКОМДУЮ!!! Многие знакомые отдыхали в близлежащих отелях, понравилось больше, да и в следующий раз поеду лучше в Шарм.

Всем спасибо, всем удачи!!! Будут вопросы пишите.

P.S. Все что написано про отель, СЕРВИС, МОРЕ, ПИТАНИЕ, ВСЕ ПРАВДА!!! Ни капельки не "преувеличил" заслуг отеля.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 05.01.2015 15:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 299 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

11:05 10.01.15
Доброе утро Артем! Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него. Конечно, нам очень жаль, что Вы улетели недовольные своим отдыхом, но первое обязательное условие хорошего отдыха- позитивный настрой, негативное настроение и пессимизм могут отравить отдых любого уровня, ведь недостатки можно найти в любом отеле. В настоящее время производится реновация территории и комнат в отеле. Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation, о существующих проблемах в Вашем номере. Решать подобные вопросы - наша работа, но мы не имеем возможности помочь гостям, если они пишут о них постфактум в интернете. Проблемы с очередями действительно иногда случаются, так как Вы попали на отдых в самый разгар сезона, когда заполняемость отеля составляет 100% и количество гостей более 1600. Особенно огорчили замечания по поводу кухни (на завтрак, обед и ужин есть огромный выбор разнообразных блюд). В настоящее время на обед и ужин дополнительно открыт новый ресторан на пляже, в котором представлена Итальянская, Русская и Рыбная кухня, а так же в отеле работает 2 ресторана А ля карт - Восточный и Китайский. Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.
Добрый день. В настоящее время в отеле проходит ремонт?
Полезный отзыв
Согласна с отзывом на 100%. Нечего в этом отеле делать ни за деньги, ни бесплатно. Это просто тихий ужас. Абсолютно недружественный отель к гостям. И к никакому персоналу обращаться желания нет (да и сил, на скандалы нет, после голода и сиденья на унитазе; в отеле жуткая антисанитария!), они устали уже негатив слушать и делают ""рожу кирпичём" заранее.
Хочу прокомментировать ответ представителя отеля.
ПЕРВОЕ. О проблемах в номере было сообщено сразу!!! Т.к. любой человек НЕ ЗАХОЧЕТ МЫТЬ ПОЛЫ В НОМЕРЕ ОТЕЛЯ!!! Очень понравилась фраза "Рожа кирпичем", так оно было, раза три, я про это не писал, скажу сейчас, не было предложено о замене номера. было предложено заплатить около 100 (ста) долларов и переехать в бунгало, ВНИМАНИЕ!!!, КОТОРОЕ НАХОДИТСЯ ОКОЛО ЗАБОРА, ЗА КОТОРЫМ ИДЕТ СТРОЙКА И РОВНО К ВХОДУ БУНГАЛО СКИДЫВАЕТСЯ ВЕСЬ МУСОР!!!
ВТОРОЕ. На второй день, номер нам заменили, бесплатно, подчеркну БЕСПЛАТНО, что бы у представителей отеля не возникло ощущения в моем заранее негативном настои.
ТРЕТЬЕ. НА ЗАМЕТКУ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОТЕЛЯ. В МОМЕНТ ВЫЕЗДА НА РЕЦЕПШЕНЕ НАХОДИЛАСЬ РУССКАЯ ДЕВУШКА, КОТОРУЮ ПОПРОСИЛИ ОТМЕТИТЬ ИМЕННО ТОГО РАБОТНИКА, КОТОРЫЙ НАМ ПОМЕНЯЛ НОМЕР, МЫ ЕГО ПОКАЗАЛИ И СКАЗАЛИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ!!! Дальше знать не могу был он отмечен, премирован или еще что то по итогом работы.
ЧЕТВЕРТОЕ. Про негативный настрой, у меня вопрос, я в этот отель приехал второй раз!!! У меня получилось четыре выходных, я схватил путевку и полетел, как ВЫ думаете, если бы со мной случилось это в первый раз, я бы наверно не поехал снова в это место!!!
Про еду скажу так, как было в ноябре 12 года, поставлю твердую 4, в 14 году, извините даже 2 ставить не поднимается рука, Вы сами вспомните какие были ужины в 12 году, какие в 14, мы несколько раз просто уходили вечером голодные.
Хочу так же обратиться к Администратору, кто написал комментарий, Я очень, Вас прошу, если Вы знаете о проблемах отеля, не говорите людям, что все хорошо. Я был в отеле 2 раза, я Вам могу рассказать вплоть какие блюда подаются в каждом из ресторанов на обед, как два несчастных египтянина по утрам жарят омлет и яичницу и какие к ним очереди, что блин подается в кафе на пляже в ланчбоксах, как наливают напитки, если хотите услышать, скажите я напишу...
И еще раз, огромная благодарность тому работнику, кто нам дал ключи от нормального номера!!! Спасибо!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 741) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Artem
Россия
Дмитров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 8 796
  • Фото: 34
0 Благодарностей