АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3093 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С друзьями в декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Нубии с 25.12.2014 по 02.01.2015 с друзьями...

Отдыхали в Нубии с 25.12.2014 по 02.01.2015 с друзьями. Путевку брали по раннему бронированию, так что куда едем примерно представляли. Отзывы были довольно противоречивы, но в последнее время чаще отрицательны. Я даже переживала по этому поводу, но дело уже было сделано и путевка куплена. Утешали себя тем, что отзывы пишут люди разные и бывают люди, которым не нравится абсолютно все. В сентябре, когда ездили в Турцию, ситуация была практически идентичная. С учетом того, что туристы мы не самые взыскателные, ехали в позитивном настроении. Стоит отметить, что в Египет мы ехали впервые. Я морально была готова, что моря практически нет. В общем в отель мы доехали часам к 5, тут следует добавить, что он последний, когда развозят. Заселили нас практически сразу ( один из немногих плюсов).Номер у нас был фэмили сьют,нас так и заселили.На ресепшене сказали,что дали шикарный номер, но по факту вид из окна был на пышный куст неведомо какого растения. Ходить и менять сил уже не было, проводить много времени в номере все равно не планировали и оставили этот же номер. Денег на ресепшене не давали, об этом предупреждал еще трансферный гид от Корала.

Номер не поразил и не разочаровал, все стандартно. Хорошо, что есть бесплатный сейф, 2 бутылки воды в день на номер. Территория отеля большая и благоустроенная. Несколько бассейнов и баров, но в зимнее время все отдыхающие собирались около обогреваемого бассейна и жизнь была там. У моря практически никого не было видно.

Море описывать не буду, все правда,что описывалось ранее. Очень мелко, пока дойдешь-замерзнешь, на соседний пирс-не пускают. Главный менеджер отеля при личной встрече сказал, что через 2 месяца будет пирс, но лично я в этом сомневаюсь, по-моему, такие обещания раздаются давно.

Номер убирали каждый день, перестилали кровати и даже убирали наш кавардак. Меняли каждый день полотенца и крутили зверюшек, хотя чаевые мы вообще не оставляли.

Питание: меня очень неприятно поразило. Мало того, что каждый день одно и то же, так и мяса иногда вообще не бывало, а иногда бывало неперевариваемо жестким. Фруктов очень мало. Сладостей также. Но большой выбор булочек, особенно на завтрак.Кофе совершенно отвратителен и очень сильно разбавлен.Пила в основном воду. Хочется отметить, что в 5 вечера,в терраса баре, подавали очень вкусные вафельки. Вот по ним я буду скучать) Гриль бар меня не впечатлил, пресная пицца и мясо не ах.

Персонал; в целом дружелюбен.Кроме официантов, они очень наглые и везде пытаются урвать себе доллары.

Аниматоры: тоже не впечатлили. Девочки совершенно инертные и с гостями никак не контактируют. А парни, иногда производили впечатление обкуренных. Плюс в том,что хорошо танцуют. Но это единственный плюс.

Есть 4 аля-карт ресторана,все кроме русского понравились.

Ну и ....Новый Год, мы же поехали встречать Новый год. Это было самое большое разочарование в этом отеле. 90$ просто на ветер. Ужин был в форме шведкого стола, толкотня, очереди.На столе даже не было шампанского,оно было платным и стоило 25$. Не успели даже нормально поесть, началась анимация, пришли столы уже убирали. На НГ пришло много арабов с семьями, непонятно откуда и мы сильно подозревали, что к ним и ушел наш ужин.Анимация станцевада пару танцев живота и национальные танцы, русский танец и по-моему все.

На следующий день мы со знакомыми, которых тоже не устроил НГ пытались достучаться до администрации, только ближе к вечеру удалось встретиться с главным менеджером, путем долгих переговоров ребятам продлили браслеты и номер(они уезжали только в 7 вечера), а нам принесли фрукты в номер и 2 бутылки алкоголя в аля-карт ресторане. При чем в ресторане мы еще раз доказывали, что они нам его должны принести. В общем компенсацией за испорченный Новый год мы все же остались недовольны, но остальная часть туристов не получила и того, по причине того, что не возникала. Напоследок, хочу сказать про "Все включено 24 часа", это бред-половину из этого они не выполняют. Мы в первый вечер пытались добиться закусок в ночное время, но ничего не добились. В общем все плохие отзывы про этот отель абсолютно правдивы. Наш отдых скрасило то, что мы мало бывали в отеле и ездили на всевозможные экскурсии. спасибо Хасану-он спас наш отдых.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • ежедневная уборка номеров
  • нет моря
  • инертная анимация
  • плохая еда
  • ужасный новый год
Добавлено: 05.01.2015 00:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 226 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:17 15.01.15
Уважаемая Eclipsta
Спасибо Вам, что Вы делитесь впечатлениями о своем отдыхе с пользователями сайта топхотельс.
Хотелось бы донести до Вашего сведения следущее:
1. Вас заселяют в номера согласно категории прописанной в вашем ваучере.
2. Как Вы упоминаете в своем комментарии то в Египте Вы были впервые и из встречи с Вами в отеле, Новый год за границей, Вы отмечали также впервые. Хотелось бы довести до Вашего сведения, что шампанские вина не входят в систему Все включено, и ни один отель, работающий по данной системе по всему миру, не предоставит Вам в рамках оплаченого Вами новогоднего стола Шампанское. Оно будет только за отдельную плату, о чем Вы могли, и уточнили заранее на ресепшене, и у своего гида.
3. Программа Новогоднего вечера была выдана всем гостям во время регистрации на данное мероприятие, где было указано, что шведский стол будет с 20:00 и шоу начиная с 21:00. Также программа была опубликована на сайте топхотельс.
4. Касаемо системы Все включено. Во время заселения вам выдается распечатка данной системы, где указано что, где и в какое время сервируется. Если у Вас возникают какие либо вопросы Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями.
5. Питание. Кофе на всей территории, кроме главного ресторана вы наливаете из кофейных автоматов. Мясные блюда присутствуют в меню главного ресторана всегда. На шведском столе присутствуют всегда сезонные фрукты(2-3 вида одновременно).
6. Касаемо развлекательной программы во время празднования Нового года. В отель были приглашены артисты с Танура шоу и Беллиданс шоу. Анимация представила русский танец, египетский танец, танец Фараонов, индийский танец, вальс, огненное танцевальное шоу и латино.
С уважением Нубия Резорт
Уважаемая Нубия Резорт.
Во вопросам,возникшим во время празднования Нового Года мы уже разбирались с менеджментом Вашего отеля. И они согласились с нашими претензиями.
Ужин был с 20.00 и должен был продолжаться до 22.00, но в 21.30-21.45 все со столов уже убрали. При том,что мы не успели поесть,потому что пошли посмотреть на выступление аниматоров и вернулись в указанное выше время.Далее, исходя из того,что мы приехали по системе "Все включено 24 часа", в первый же вечер мы пытались найти ночные закуски, но их не было.Опять же разбирались на ресепшн, но толку не было.Мы тогда уже сказали на ресепшн, что напишем это в отзыве и они сказали-"Хорошо".
Мясные блюда иногда отсутствовали. Яркий пример-1 января,когда из мяса было только сваленные в одну кучу морепродукты из новогоднего ужина.И от нее попахивало.
Касаемо развлекательной программы во время празднования Нового года,по факту я увидела несколько танцев живота, танец с бубнами и русский танец.А фаер-шоу такого рода во многих отелях показывают в обычные дни. Например-в Турции,в Египте-по рассказам знакомых также. Можно поехать на экскурсию на сафари и увидеть те же танцы за 20$.Хочу добавить,что все гости отеля, с которыми лично я знакома, также остались недовольны Новым Годом.Единственный плюс в том,что Отель пошел хоть на какие-то компромиссы и ему не наплевать на мнение туристов.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (707) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Eclipsta
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 711
  • Фото: 0
0 Благодарностей