АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3711
Фото: 0
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Нубии с 25.12.2014 по 02.01.2015 с друзьями...

Отдыхали в Нубии с 25.12.2014 по 02.01.2015 с друзьями. Путевку брали по раннему бронированию, так что куда едем примерно представляли. Отзывы были довольно противоречивы, но в последнее время чаще отрицательны. Я даже переживала по этому поводу, но дело уже было сделано и путевка куплена. Утешали себя тем, что отзывы пишут люди разные и бывают люди, которым не нравится абсолютно все. В сентябре, когда ездили в Турцию, ситуация была практически идентичная. С учетом того, что туристы мы не самые взыскателные, ехали в позитивном настроении. Стоит отметить, что в Египет мы ехали впервые. Я морально была готова, что моря практически нет. В общем в отель мы доехали часам к 5, тут следует добавить, что он последний, когда развозят. Заселили нас практически сразу ( один из немногих плюсов).Номер у нас был фэмили сьют,нас так и заселили.На ресепшене сказали,что дали шикарный номер, но по факту вид из окна был на пышный куст неведомо какого растения. Ходить и менять сил уже не было, проводить много времени в номере все равно не планировали и оставили этот же номер. Денег на ресепшене не давали, об этом предупреждал еще трансферный гид от Корала.

Номер не поразил и не разочаровал, все стандартно. Хорошо, что есть бесплатный сейф, 2 бутылки воды в день на номер. Территория отеля большая и благоустроенная. Несколько бассейнов и баров, но в зимнее время все отдыхающие собирались около обогреваемого бассейна и жизнь была там. У моря практически никого не было видно.

Море описывать не буду, все правда,что описывалось ранее. Очень мелко, пока дойдешь-замерзнешь, на соседний пирс-не пускают. Главный менеджер отеля при личной встрече сказал, что через 2 месяца будет пирс, но лично я в этом сомневаюсь, по-моему, такие обещания раздаются давно.

Номер убирали каждый день, перестилали кровати и даже убирали наш кавардак. Меняли каждый день полотенца и крутили зверюшек, хотя чаевые мы вообще не оставляли.

Питание: меня очень неприятно поразило. Мало того, что каждый день одно и то же, так и мяса иногда вообще не бывало, а иногда бывало неперевариваемо жестким. Фруктов очень мало. Сладостей также. Но большой выбор булочек, особенно на завтрак.Кофе совершенно отвратителен и очень сильно разбавлен.Пила в основном воду. Хочется отметить, что в 5 вечера,в терраса баре, подавали очень вкусные вафельки. Вот по ним я буду скучать) Гриль бар меня не впечатлил, пресная пицца и мясо не ах.

Персонал; в целом дружелюбен.Кроме официантов, они очень наглые и везде пытаются урвать себе доллары.

Аниматоры: тоже не впечатлили. Девочки совершенно инертные и с гостями никак не контактируют. А парни, иногда производили впечатление обкуренных. Плюс в том,что хорошо танцуют. Но это единственный плюс.

Есть 4 аля-карт ресторана,все кроме русского понравились.

Ну и ....Новый Год, мы же поехали встречать Новый год. Это было самое большое разочарование в этом отеле. 90$ просто на ветер. Ужин был в форме шведкого стола, толкотня, очереди.На столе даже не было шампанского,оно было платным и стоило 25$. Не успели даже нормально поесть, началась анимация, пришли столы уже убирали. На НГ пришло много арабов с семьями, непонятно откуда и мы сильно подозревали, что к ним и ушел наш ужин.Анимация станцевада пару танцев живота и национальные танцы, русский танец и по-моему все.

На следующий день мы со знакомыми, которых тоже не устроил НГ пытались достучаться до администрации, только ближе к вечеру удалось встретиться с главным менеджером, путем долгих переговоров ребятам продлили браслеты и номер(они уезжали только в 7 вечера), а нам принесли фрукты в номер и 2 бутылки алкоголя в аля-карт ресторане. При чем в ресторане мы еще раз доказывали, что они нам его должны принести. В общем компенсацией за испорченный Новый год мы все же остались недовольны, но остальная часть туристов не получила и того, по причине того, что не возникала. Напоследок, хочу сказать про "Все включено 24 часа", это бред-половину из этого они не выполняют. Мы в первый вечер пытались добиться закусок в ночное время, но ничего не добились. В общем все плохие отзывы про этот отель абсолютно правдивы. Наш отдых скрасило то, что мы мало бывали в отеле и ездили на всевозможные экскурсии. спасибо Хасану-он спас наш отдых.

Eclipsta оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория ежедневная уборка номеров
Минусы отеля
нет моря инертная анимация плохая еда ужасный новый год
Добавлено 05.01.15 00:09 (4 226 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 15.01.15

Уважаемая Eclipsta
Спасибо Вам, что Вы делитесь впечатлениями о своем отдыхе с пользователями сайта топхотельс.
Хотелось бы донести до Вашего сведения следущее:
1. Вас заселяют в номера согласно категории прописанной в вашем ваучере.
2. Как Вы упоминаете в своем комментарии то в Египте Вы были впервые и из встречи с Вами в отеле, Новый год за границей, Вы отмечали также впервые. Хотелось бы довести до Вашего сведения, что шампанские вина не входят в систему Все включено, и ни один отель, работающий по данной системе по всему миру, не предоставит Вам в рамках оплаченого Вами новогоднего стола Шампанское. Оно будет только за отдельную плату, о чем Вы могли, и уточнили заранее на ресепшене, и у своего гида.
3. Программа Новогоднего вечера была выдана всем гостям во время регистрации на данное мероприятие, где было указано, что шведский стол будет с 20:00 и шоу начиная с 21:00. Также программа была опубликована на сайте топхотельс.
4. Касаемо системы Все включено. Во время заселения вам выдается распечатка данной системы, где указано что, где и в какое время сервируется. Если у Вас возникают какие либо вопросы Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями.
5. Питание. Кофе на всей территории, кроме главного ресторана вы наливаете из кофейных автоматов. Мясные блюда присутствуют в меню главного ресторана всегда. На шведском столе присутствуют всегда сезонные фрукты(2-3 вида одновременно).
6. Касаемо развлекательной программы во время празднования Нового года. В отель были приглашены артисты с Танура шоу и Беллиданс шоу. Анимация представила русский танец, египетский танец, танец Фараонов, индийский танец, вальс, огненное танцевальное шоу и латино.
С уважением Нубия Резорт

18:28 18.01.15

Уважаемая Нубия Резорт.
Во вопросам,возникшим во время празднования Нового Года мы уже разбирались с менеджментом Вашего отеля. И они согласились с нашими претензиями.
Ужин был с 20.00 и должен был продолжаться до 22.00, но в 21.30-21.45 все со столов уже убрали. При том,что мы не успели поесть,потому что пошли посмотреть на выступление аниматоров и вернулись в указанное выше время.Далее, исходя из того,что мы приехали по системе "Все включено 24 часа", в первый же вечер мы пытались найти ночные закуски, но их не было.Опять же разбирались на ресепшн, но толку не было.Мы тогда уже сказали на ресепшн, что напишем это в отзыве и они сказали-"Хорошо".
Мясные блюда иногда отсутствовали. Яркий пример-1 января,когда из мяса было только сваленные в одну кучу морепродукты из новогоднего ужина.И от нее попахивало.
Касаемо развлекательной программы во время празднования Нового года,по факту я увидела несколько танцев живота, танец с бубнами и русский танец.А фаер-шоу такого рода во многих отелях показывают в обычные дни. Например-в Турции,в Египте-по рассказам знакомых также. Можно поехать на экскурсию на сафари и увидеть те же танцы за 20$.Хочу добавить,что все гости отеля, с которыми лично я знакома, также остались недовольны Новым Годом.Единственный плюс в том,что Отель пошел хоть на какие-то компромиссы и ему не наплевать на мнение туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Eclipsta (2)