Очень приятный отель, но изношенный номерной фонд
Оставляю отзыв ибо сама на них всегда ориентируюсь. По разным источникам оценка и рейтинг отеля неплохой, хотя со многим готова поспорить. Не вдаваясь в долгие дискуссии, опишу по- моему очевидные плюсы и минусы отеля для молодой семейной пары отдыхающей в период с 16.12.2014 по 24.12.14 года.
ПЛЮСЫ:
1.расположен в новом красивом и зеленом районе Хургады(это вам не Хилтон и не дай бог,не Фараон. Чисто внешне удручающее зрелище)
2.отель(сама архитектурная концепция такова) достаточно масштабный. Территория продумана и очень приятна для глаза. У нас был( с небольшой доплатой в 40$) номер на первом этаже 1115 с прекрасным видом и очень уютным балкончиком
3. необычайно услужливый персонал( причем все). Остальным поучиться, ибо есть с чем сравнивать, ребята официанты,бармены,да ну просто все-по любому поводу готовы помочь. Супер
4. вкусный кофе. А это уже совсем большая редкость.
5.пляж для детей( песчаный вход и ни одного коралла). Безопасно в этом отношении. На пляже неоднократно брали Виндсерф с инструктором( 15-20$ час). Понравилось.
Из очевидных плюсов пожалуй все. Теперь немного и минусов. Ну просто для информации,т.к. они все-таки есть и некоторые очень не маленькие
Минусы:
1.очень старые номера( очень и очень), особенно это видно по ванным комнатам. И убрано вроде, но....... Выглядить плохо,все изношенное,где-то надбито,где-то краска слезла. В общем привыкали, хотя сразу ужаснулись.
2. та же причина старости порождает и другую проблему: очень изношенное постельное белье и мебель в комнате
3. нет wi-fi. Точнее он есть,но платный и тот только в лобби и на каждое устройство необходимо приобретать его отдельно
4. питание ну очень однообразное( хотя мы не привереды). Оно очень похоже на диет-стол. Хотя дня 4 было совсем грустно( видимо мало людей), остальный 3 дня улучшилось,но так. Можно, но не более того. Хотя сендвичи с консервированным тунцом на баре( у бассейна) просто супер.
5. на уровне с питанием и анимация. Отель нарочно не делает ставку на это( так обьяснили нам). И зря. Анимация не всегда должна быть шумной и лишь с ориентацией на подростков. Здесь лишь вопрос фантазии и выделяемых на это средств. Ибо скитающийся после ужина народ выглядит странно, а в окружении пьющих и громко орущих компаний из ТУАПСЭ( пардон) и вовсе уныло. Вот так вышли, прошлись по лобби, в лучшем случае почту проверили и спать. Мдаааа
6. если уж говорить о ТВ, то огромная просьба к отелю: не все русскоговорящие из России, ну подключите ряд Украинских каналов( слушать этот бред Киселева и прочих на одном, а Колю Баскова на другом канале не представлялось возможным)
7. ресторан итальянский в отеле очень понравился, подача, вкус, но ..... платный( имейте в виду). Хотя внешне обычный а-ля карт
8. приобретали поездку в Луксор. Безусловно понравилось все. Однако, минус в том, что тэзтур( Саид в частности) не предупреждает при покупке, что путь в 270 км будет отнимать в общей сложности 6 часов в одну сторону( пока всех собрали,плюс дорога)А это очень важно. Устаешь дико, так еще и приезжаешь к 23 часам и соответственно никакого ужина и перекуса
Очень важно, если ехать в зимние месяцы, не забывайте теплую одежду( осень) для вечером. Прохладно и сильные ветра. Не далеко от отеля очень понравился отель Premjer le Reve( вроде так наз) и еще( заезжали за туристами) отель Citadel Azur.
Удачи всем и хорошего отдыха
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С Уважением, Юлия Guest Relation