АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1680 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в декабре 2014
06.12.14 - 16.12.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отпуск!

Всем, Привет!))

Хотелось бы начать с того, что отель выбирался неделю, т.к. в Египет ехали первый раз.

Начитавшись кучи отзывов об разных отелях, типа: желудок болел, официанты хамили, сантехника и номера отстой, еды мало, анимация тухлая, арабы приставучие...В голове поселилось много опасений, что мне уже не очень-то хотелось ехать в Египет, а отпуск, ведь, единственный в году:(

Но в связи с ситуацией на валютном рынке, Египет всё так же оставался привлекательным по ценам для "нашего брата" и выбор пал на Le Royal, чему я очень рада.

Теперь подробнее обо всём.

Перелет из Питера а/к Nordwind(дочка Пегаса),сели в самолет и еще 1 час сидели, ждали разрешения на взлёт, но после - 5 часов полета пролетели незаметно, т.к. вылетали в 4 утра - уж очень хотелось спать) Кресла и салон - достаточно старые, но комфортные, по сравнению с обратной дорогой, когда мы летели так же а/к Nordwind, но салон и кресла аэробуса были уже новыми и это был кошмар. Кресла - дико неудобные,как будто деревянные, затекло всё через час, поспать не удалось. Обычно подушечку к окошку положишь, облокотишься и спишь себе спокойно, но тут же: между креслом и окном сделано расстояние сантиметров 20, что уже к окну тебе никак не прилечь, не понятно даже для каких целей там такое расстояние сделано. Еда была не очень. В остальном, всё в порядке.

Близость к аэропорту порадовала, минут 20 и мы в отеле в 10 утра. С Питера с этот отель кроме нас приехала еще одна пара.

Заселение прошло быстро. Как потом мы узнали, отель был заполнен на 1/3. Так что через 10 минут нам вручили конвертики с ключами, карточками на полотенца, пароль от wi-fi и письмо, где на русском описаны все рестораны(где они находятся),а также что и во сколько открывается на территории отеля и до скольки работает. Очень удобно.

Номер 1710(обычный стандарт), близко к ресепшн и главному ресторану, и рядом с основным бассейном, который с подогревом. Честно говоря, номер сначала расстроил, т.к. вид из окна был на дорогу и недостроенные отели, а так же отсутствие балкона очень удручало...вещи сушить негде да и на балконе не посидишь вечерком. Пошли на ресепшн, просили поменять. Но как мы поняли, практически все стандарты выходят на обратную сторону и не имеют балконов. Обменять было возможно на сьют, с доплатой по 30 долларов за сутки и никак по-другому. Номер было решено не менять, а деньги потратить на экскурсии и развлечения)

В остальном же, в номере всё работало: сейф, мини-холодильник, чайник, телевизор(несколько каналов на русском языке). Удобная огромная кровать с белоснежным постельным бельем из которого не хочется вылезать.

Ванная комната с отличной сантехникой, шампунями, шапочками, зуб.щетками, халатами и приятными полотенцами,по 3 штуки на каждого.

Единственный большой минус, в шкафу нет полок, только вешалки. Вещи было некуда разложить, так что всё лежало на стульях, но ничего страшного. Вещи в номере сушились плохо, но и к этому привыкли.

Уборка - без претензий, придраться не к чему:)

Питание - хорошее, всё очень вкусно. За 10 дней ничего не приелось. Всё перечислять не буду, скажу что и мясо и рыба есть каждый день, причем в разных вариациях, а так же супчики, салатики, масса гарниров, свежие овощи и фрукты(яблоки, бананы, груши, дыни, апельсины). Выпечки всегда море, тортики, пирожные, булочки - ммм...пальчики оближешь))Соки, которые выносят официанты очень вкусные, манго, гуава, ананас, яблоко. Каждый найдет себе что-то по вкусу.

Обслуживание в ресторанах - 5+ Да и вообще, по отелю, нигде мы не заметили предвзятого отношения к русским, везде все вежливы и приветливы, прекрасная атмосфера - что очень порадовало. Вне зависимости от наличия чаевых.

Но всё-таки очень хочется поблагодарить и выделить официанта, главного ресторана, по имени Jamal. Он всегда был рад нас видеть, молниеносно приносил всё, что мы пожелаем, сто раз подойдет, спросит "надо ли что-то еще", добавит воды, принесет приборы,салфетки,зубочистки. На завтраке, уже зная какой кофе я пью и в каких пропорциях, мы только вошли в ресторан,а он уже нам столик приготавливает, кофе наливает. Просто золотце)))Мы, конечно, старались его благодарить чаевыми, но и без них отношение не менялось. Как-то пошли мы на ужин под закрытие, уже официанты убирали все столики и меняли салфетки, на те,что для завтрака. Так он нас ждал, столик за которым мы всегда сидели был накрыт и ждал нас. И он стоял рядом и говорит, мол: жду вас, не убираю. Так мило было))

Если ты везде улыбаешься и ведешь себя приветливо, то в этом отеле и к тебе будут так же везде относиться.

Территория отеля небольшая,но очень ухоженная и уютная. Зелень пока еще молодая и не разрослась,т.к отель достаточно новый.

Гуляешь по территории и наблюдаешь,везде ребята убирают, моют, за пальмами и растениями следят. Чистота и порядок.

Ночью всё красиво подсвечено, глаза радуются.

На территории отеля есть клиника, аквапарк с большим кол-ом горок на любой вкус, магазины, фотограф, детский миниклуб, множество бассейнов, а так же несколько ресторанов, баров у бассейна и фуд-корт.

Бар в лобби платный. А вот бар на террасе работает по системе "все включено" до полуночи, играет расслабляющая музыка, официанты разносят напитки. Напитки местного производства очень даже хорошо пьются и отвращения не вызывают, вот можете посмеяться, но ром был похож на кубинский Havana Club, сами были в шоке))

Как правило, мы там и собирались и проводили вечера с друзьями.

Частенько над головой заходят на посадку самолеты,мигая своими огоньками в ночном небе, а порой видишь как искромётно падают звёзды, романтикааа...)) Портят ее только насекомые, в первый же день ноги объели так, что я рыдала, по 50 укусов на каждой ноге, выходить на улицу было стыдно((Потом приходилось по вечерам одевать штанишки.

Так что берите с собой спреи, мази и в номер фумигаторы.

В отеле очень классная анимация!Ребята ВЫ просто супер!!!Спасибо ВАМ!

Лаура,Катя,Дима,Аня,Сережа! Вы сделали наш отпуск незабываемым.А так же ребята с Англии: Рокси и Джордан.Все молодцы.

По утрам ведут гимнастику,а так же аквааэробику, которую вообще никогда не пропускала,это такой кайф))), играли в бочу, в дартс, водное поло, а пати в бассейне(когда мы обмазались блестками и зажигали) - это вообще бесподобно! Ребята такие душевные,с ними всегда приятно посидеть-поболтать. Не дадут скучать у бассейна, обязательно придумают какую-нибудь развлекуху.

Каждый вечер в амфитеатре в 21:30 проводятся вечерние шоу-представления, очень увлекательно и занимательно.

Кобра-шоу, кенийские акробаты, вечер магии и фокусов, мистер-отель, мисс-отель, пара отеля и много чего еще... Хорошее настроение обеспечено! Обязательно ходите, не пожалеете.

Аниматоры собирают народ в отеле, возят в клубы Pacha и Dolce Vita. Всегда всех приглашают после вечернего шоу в амфитеатре, советую ездить с ними, а не с туроператором.

А так же с ними можно съездить в Сохо, улицу поющих фонтанов и множества магазинов, возят 2 раза в неделю.

Хотелось бы отметить удачное расположение отеля, до Наама Бей можно дойти за 10-15 минут пешком, и вот вы уже в центре ночной жизни Шарма))А можно взять такси на улице за 3 доллара. Ездили так же на такси в Старый Город и закупались сувенирами. Торгуйтесь до последнего. Из-за нашего курса у них торговля стоит, и они уже готовы снижать цены чуть ли не в 5 раз. Если выйти из отеля и пройти вправо - то там будет пара магазинов, аптека, обменник, РомаТур, сувенирные лавки, супермаркет "247" и даже МакДональдс))

Теперь о минусах.

Это, конечно, пляж. Выбирали отель, изначально, собираясь тусить в отеле.

Поэтому, сходив на пляж один раз желание ходить туда еще отпало. На наш пляж можно попасть только пройдя через отель Сонеста бич 5*(ощущение что 3*), поэтому первое,что мы увидели нас не впечатлило: народу полно, пляж сонесты заполнен до отказа, лежаки устаревшие, песок какой-то коричневый с камнями, заход только в коралках, море какое-то тёмное и грязное(простите). Но на выделенном пляже Ле Рояль(находится выше уровнем) лежаки все новые, и песочек белый меленький и народу не много. От отеля минут 10 идти не спеша.

Ну и последний минус - это отельный гид. Настроение было подпорчено. Дама очень агрессивная и недоброжелательная.

Пыталась нас запугивать и заставляла покупать экскурсии у нее. Когда она узнала,что мы квадроциклы взяли на улице в агенстве у Ромы, она пришла в ярость. После чего с недовольным яростным лицом, буквально, заставила нас письменно отказаться от нашей страховки, якобы больше компания Пегас Туристик за нас ответственность не несет и вообще,в пустыне с нами столько всего может случиться...и отвечать она за это не собирается т.д и т.п. Было очень неприятно такое навязывание, "либо я, либо никто". Менеджмент отеля, обратите, пожалуйста, внимание на то, кто у вас выполняет одну из главных функций - общение с уважаемыми туристами,а так же является принимающей стороной.

В заключении, отель шикарный, соотношение цена-качество, наверное из лучших, где пришлось побывать.

Рекомендую всем друзьям и знакомым, кому не очень принципиально жить на первой линии и иметь шикарный пляж.

Ну и помните о том, что отправляясь в отпуск надо прихватить с собой хорошее настроение и поменьше париться из-за мелочей:)

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • анимация
  • отношение персонала
  • бассейн с подогревом
  • качество еды
  • территория ухоженная
  • отельный гид
  • пляж
Добавлено: 04.01.2015 23:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 246 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы отдыхали в январе 2015г. и нас тоже обслуживал Джамаль. Золотой человечек и замечательный работник. Не только мы с ним расцеловывались когда уезжали, но и англичане))) Кушаешь ведь по три раза на дню, и когда тебя так тепло встречают в ресторане, то очень приятно! От Пегаса была девушка Лилия, замечательная и позитивная. Нам тоже всё понравилось!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Светлана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2012
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 306
  • Фото: 77
0 Благодарностей