за последние 30 дней
Сервис плохой , за завтрак будете драться!
1 заранее оплаченный Ски пас пришлось получать на рецепшене ДВА дня, потеряли день каталки. Как объяснило руководство - из за сбоя в ПО!
2. Уборка в данном хостеле, хотя мы платили за номер стандарт с балконом ( не хостел), проводиться раз В ТРИ дня! Но и этого не было , с 31.12.14 по 04.01.15 4 дня у нас не убирали , и даже после жалоб просьб и обращений на рецепшен уборки нет, полотенце на полу и т д .... Пока все оч плохо! Но надо отдать должное персоналу , они извиняются за все что даже не в их силах. Рыба гниет с головы, проблемы в руководстве , его просто нет в отеле и не зовут! Когда мы писали жалобу на рецепшене , с нами писали жалобу еще 2 постояльцев , у них веселее в номере (отдельном ) пахнет туалетом второй день, и нет решения! И нет руководства!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?