АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2409 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в ноябре 2014
21.11.14 - 03.12.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Побег из зимы в лето

Отдыхала с тетей с 21.10.2014 по 03.12.2014, туроператор Корал.

1. Перелет. Второй раз рейс Колавиа и второй раз задержка рейса на 13 часов. Украли целый день отдыха. Теперь ни ногой на Колавиа. Сам перелет без проблем.

2. Принимающая сторона Одеон турс, трансфер без нареканий.

3. Отель. Близко от аэропорта. Очень красивая территория. Шикарный интерьер.

4. Море. Море шикарное, чистое, теплое, для меня не суперпловца отличная глубина, сильных приливов- отливов не заметила. Тем, кто пишет, что моря нет, это абсолютная неправда. Справа у буйков уже хорошая глубина, а за буйками тем более глубоко. А с детками у берега рай.

5. Питание отличное, особенно, в дни с морской кухней. Понравились тематические ужины. Вкусно кормят в ресторане Александерс, записываться на ужин надо заранее, были 2 раза за 2 недели, ушли сытые и довольные.

6. Размещение. Поселили в номер на 5 этаже прямо над ресепшн, номер уютный, за все время видели только 2 комаров, хотя другие отдыхающие жаловались на них. Никаких посторонних шумов, спали как убитые, ничто не мешало. А вообще как себя настроить на отдых.

7. Обслуживание. Очень приветливый персонал везде: в ресторанах, на пляже, особенно в лобби баре, даже уборщик номера каждый день дарил шоколадки (правда, мы ежедневно ему оставляли по доллару).

8. Анимация. Как уже писали здесь, днем довольно ненавязчивая. Хочу отметить аниматоров Аню и Лену, всегда приглашали куда-нибудь, занимались с ними танцами, аэробикой, играли в бочу. Очень приветливые и общительные девчонки.

9. Наконец, хочу выделить службу guest relations. Отдельный респект русским девочкам Светлане и Евгении. Моя благодарность им не знает границ. По любому поводу мы бежали к ним. Все вопросы решались тут же. Учитывались все наши пожелания и даже больше. Отель очень выигрывает с такими сотрудниками, причем в других отелях разных уровней не было ничего подобного. Светлана и Евгения, огромное СПАСИБО за Ваш труд. Это очень ценно для нас, туристов. Только из-за Вас одних можно смело возвращаться в этот отель.

Для себя решила, если поеду отдыхать в Хургаду, то только в этот отель, и теперь уже напрямую с отелем буду бронировать номер, постоянным клиентам у них скидки.

Из минусов.

1. Наискучнейшая анимационная программа по вечерам, просто уснешь. Хотя отель позиционирует себя для спокойного отдыха, ну это уже чересчур спокойный. На дискотеке отеля никого, хотя была бы компания, можно было бы зажечь и там.

2. Услуга стирка вещей бесплатно. Прежде чем отдавать свои цветные вещи, хорошо подумайте не линяют ли они, моей тете испортили красную майку, не знаю, что они с ней делали. Все остальные вещи постирали нормально.

Если у кого есть вопросы, пишите, отвечу.

Хочу добавить про отель, была повторно в этом отеле в феврале по хорошей акции от Sunmar. Как постоянному клиенту отель предоставил индивидуальный трансфер из/в аэропорт бесплатно, что очень приятно, за 10 минут была в отеле. Предварительно списывалась со Светланой, сотрудником отеля. Очередное ей СПАСИБО. Далее как постоянному гостю номер на выбор (по возможности), 2 мин. оформление и я в том же номере, и еще какие-то привелегии, не помню, не пользовалась. Изменения в феврале по сравнению с ноябрем следующие:

1. Открылись новые рестораны а-ля карт японско-китайской направленности, рекомендую посетить, очень вкусно.

2. По моему мнению, стали экономить на еде (по сравнению с ноябрем), продукты более низкого качества и в меньших количествах, почти не было фруктов, правда, все равно есть что выбрать по вкусу.

3. Снова пользовалась стиркой, все без нареканий.

4. Поменялась команда аниматоров, остались только Лена, Hero и ди-джей, не помню имени. Они веселые и общительные, остальных даже в глаза не видела. Если бы не Лена с аэробикой, в течение дня можно умереть от скуки.

5. Море в феврале холодное (для меня), купалась пару раз.

Будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.

Добавлено: 04.01.2015 22:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 897 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите, пожалуйста, как насчет шезлонгов на пляже: достаточно?
Шезлонгов на пляже более чем достаточно ( была в ноябре 2014 и феврале 2015), так как немцы, в основном, у бассейнов располагаются и там же и купаются. Не понимаю, зачем тогда ехать на море. Но может быть в сезон будет не хватать, не знаю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Попова Светлана
Россия
Тамбов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 409
  • Фото: 0
0 Благодарностей