АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1452 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в "деревенском"отеле

Отдыхали семьей в Патайе в середине декабря. В Патайе отдыхали первый раз, до этого были на Пхукете. По сравнению с Пхукетом - очень грязно, но отдыхать можно. Море - даже очень ничего. Перед поездкой начитались, что в море и купаться нельзя. Оказалось - можно. Вполне приличное море.

Отель не понравился. Мы не привереды и прекрасно понимаем, что мы выбираем не пять звезд, а слабенькую троечку. Но не до такой же степени! На ресепшнн (если этот загон можно так назвать) Вас встречает неприятная управляющая. Если вы забыли разуться (в отели принято ходить босиком и об этом уведомляет плакатик с надписью ) - встреча будет еще холодней. Нас поселили в бунгало, хотя мы бронировали номер в здании. Увидев грязный домик с хлипкими дверями, мы попросили пересилить нас в номер в здании. Нас переселили, но до конца отдыха управляющая нас вообще не замечала. Про уборку и завтраки написано не мало. Хочешь испортить себе настроение - закажи уборку в номере. Убирать начинают в 10-00 и заканчивают в 17-00. Убирают две тайки (на весь отель, а он состоит из четырехэтажного, двухэтажного корпусов и бунгало) - не торопясь и не напрягаясь. У нас уборка состоялась с третьей попытки. Убрали плохо. Потом мы сами убирали в номере и не портили себе нервы. Живности никакой в номере не было. Шампуньки дали один раз - во время заселения и все. Полотенца меняли сами - без проблем. Вода и туалетная бумага тоже. Про завтраки читали много в отзывах, так, что вроде, были готовы. Оказалось - нет, не готовы. Завтраки "печальненькие". И это не потому, что мы привыкли к шведскому столу, нет. Еда однообразная и обслуживание - ужас. Каждый раз складывалось впечатление, что пришел на завтрак, а тебя не ждали. Завтраки с собой (это когда уезжаешь на экскурсию раньше 8-00, а завтраки с 8-00) - ужасные бутерброды.

Сейфа в номере не было. Деньги и документы оставляли на ресепшен у хозяйки. Взять можно было только с 10-00 (не раньше) и до 18-00. Проблем у нас не было.

Территория у отеля симпатичная. Три бассейна и они порадовали - очень чистенькие. На территории отеля очень тихо, ничего не мешает (как в деревне). Дорога до моря - метров 250 по узкой улочке. Нас не напрягало. Но вот тащиться с сумками до автобуса тур оператора - это да (автобусы просто не едут до отеля - очень узко). Хотя, рядом был отель, в котором отдыхали китайцы, для их автобуса нашлось место для разворота (автобус точно такой же).

Отельные гиды - отдельная тема. Зачем они нужны - непонятно. Наш гид Матвей (т/о Анекс тур) только собрал деньги на экскурсии (у тех, кто согласился) и ........ все. Он даже не сообщил нам время вылета! Мы сами обрывали ему телефон, он еще и не брал трубку. Вообще, впечатление о тур операторе Анекс тур, сложилось не очень хорошее. Мы понимаем - идеала нет. Но когда два города (Владивосток и Хабаровск) собирают в один самолет, меняют время вылета и об этом сообщают по дороге в аэропорт, не очень приятно. Да и гидам Вы не нужны, нужны только Ваши деньги.

По экскурсиям написано много - советую брать у {удалено модератором}. Нам понравилось. Были на Квае - экскурсия супер, в Бангкоке, в Нонг Нуче (всем советуем). Сад красоты неописуемой. В плане еды проблем тоже не было. Вдоль моря (направо от отеля , мимо Сориты) много хороших кафешек. У них висят отзывы на русском языке. Так же еду брали на рынке (это по улице вдоль моря в сторону центра минут 15 идти, можно на тук туке). Рынок работает с 17-00. Проблем никаких (отравлений) не было.

Ну а вообщем отдых прошел даже очень хорошо!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • симпатичная спокойная территория
  • чистые бассейны
  • хозяйка
  • уборка
  • завтраки
  • отношение к туристам
  • грязные номера
Добавлено: 04.01.2015 15:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 507 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Нет, вы превереды! Не верьте, люди. Р.К.- Отличный отель, ни одного китайца, чистейшие три бассейна! А если вы приехали "за обслуживанием" и "шампуньками" - рядом на Джомтьене в Фураму или другие отели селитесь! Те же кто за спокойным тихим отдыхом и прекрасным настроением - сюда!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (134) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Виктория
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2015
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 7 546
  • Фото: 27
0 Благодарностей