АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.01.15
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 25
Читательский охват: 7500
Фото: 27
Отдыхала С семьей в
декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в "деревенском"отеле

Отдыхали семьей в Патайе в середине декабря. В Патайе отдыхали первый раз, до этого были на Пхукете. По сравнению с Пхукетом - очень грязно, но отдыхать можно. Море - даже очень ничего. Перед поездкой начитались, что в море и купаться нельзя. Оказалось - можно. Вполне приличное море.

Отель не понравился. Мы не привереды и прекрасно понимаем, что мы выбираем не пять звезд, а слабенькую троечку. Но не до такой же степени! На ресепшнн (если этот загон можно так назвать) Вас встречает неприятная управляющая. Если вы забыли разуться (в отели принято ходить босиком и об этом уведомляет плакатик с надписью ) - встреча будет еще холодней. Нас поселили в бунгало, хотя мы бронировали номер в здании. Увидев грязный домик с хлипкими дверями, мы попросили пересилить нас в номер в здании. Нас переселили, но до конца отдыха управляющая нас вообще не замечала. Про уборку и завтраки написано не мало. Хочешь испортить себе настроение - закажи уборку в номере. Убирать начинают в 10-00 и заканчивают в 17-00. Убирают две тайки (на весь отель, а он состоит из четырехэтажного, двухэтажного корпусов и бунгало) - не торопясь и не напрягаясь. У нас уборка состоялась с третьей попытки. Убрали плохо. Потом мы сами убирали в номере и не портили себе нервы. Живности никакой в номере не было. Шампуньки дали один раз - во время заселения и все. Полотенца меняли сами - без проблем. Вода и туалетная бумага тоже. Про завтраки читали много в отзывах, так, что вроде, были готовы. Оказалось - нет, не готовы. Завтраки "печальненькие". И это не потому, что мы привыкли к шведскому столу, нет. Еда однообразная и обслуживание - ужас. Каждый раз складывалось впечатление, что пришел на завтрак, а тебя не ждали. Завтраки с собой (это когда уезжаешь на экскурсию раньше 8-00, а завтраки с 8-00) - ужасные бутерброды.

Сейфа в номере не было. Деньги и документы оставляли на ресепшен у хозяйки. Взять можно было только с 10-00 (не раньше) и до 18-00. Проблем у нас не было.

Территория у отеля симпатичная. Три бассейна и они порадовали - очень чистенькие. На территории отеля очень тихо, ничего не мешает (как в деревне). Дорога до моря - метров 250 по узкой улочке. Нас не напрягало. Но вот тащиться с сумками до автобуса тур оператора - это да (автобусы просто не едут до отеля - очень узко). Хотя, рядом был отель, в котором отдыхали китайцы, для их автобуса нашлось место для разворота (автобус точно такой же).

Отельные гиды - отдельная тема. Зачем они нужны - непонятно. Наш гид Матвей (т/о Анекс тур) только собрал деньги на экскурсии (у тех, кто согласился) и ........ все. Он даже не сообщил нам время вылета! Мы сами обрывали ему телефон, он еще и не брал трубку. Вообще, впечатление о тур операторе Анекс тур, сложилось не очень хорошее. Мы понимаем - идеала нет. Но когда два города (Владивосток и Хабаровск) собирают в один самолет, меняют время вылета и об этом сообщают по дороге в аэропорт, не очень приятно. Да и гидам Вы не нужны, нужны только Ваши деньги.

По экскурсиям написано много - советую брать у {удалено модератором}. Нам понравилось. Были на Квае - экскурсия супер, в Бангкоке, в Нонг Нуче (всем советуем). Сад красоты неописуемой. В плане еды проблем тоже не было. Вдоль моря (направо от отеля , мимо Сориты) много хороших кафешек. У них висят отзывы на русском языке. Так же еду брали на рынке (это по улице вдоль моря в сторону центра минут 15 идти, можно на тук туке). Рынок работает с 17-00. Проблем никаких (отравлений) не было.

Ну а вообщем отдых прошел даже очень хорошо!

Виктория оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
симпатичная спокойная территория чистые бассейны
Минусы отеля
хозяйка уборка завтраки отношение к туристам грязные номера
Добавлено 04.01.15 15:57 (3 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:34 20.01.15

Нет, вы превереды! Не верьте, люди. Р.К.- Отличный отель, ни одного китайца, чистейшие три бассейна! А если вы приехали "за обслуживанием" и "шампуньками" - рядом на Джомтьене в Фураму или другие отели селитесь! Те же кто за спокойным тихим отдыхом и прекрасным настроением - сюда!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (5)