АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 536
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда больше не вернусь в этот отель!

Отдыхали с 17 декабря 2014 по 25 декабря 2014 от туроператора Библио Глобус. Во-первых, начну с того, что если отель имеет 4 звезды, то он должен их и оправдывать. Отель "lillyland" действительно имеет огромную территорию, за которой они забывают ухаживать. В целом,отмечу, территория,прилегающая к отелю,действительно красивая. Однако, когда гуляешь по ней, видишь сухие ветки у пальм, которые по-видимому долгое время не обрезали, повсюду мусор(стаканы, бумага). По приезду, нам выдали ключи от номера....в последующем, очень удивлялись с подругой, как мы нашли номер без подсказки.(поясняю, что когда нам выдали ключи,мы не смогли сразу найти наш номер, попросили работника данного отеля сопроводить нас, однако, он проигнорировал данную просьбу). Далее, когда мы зашли в номер,то были мягко говоря удивлены....и даже не тем,что в номере была облупленная и очень старая мебель(напоминаю,отель имеет 4 звезды), а тем, что в номере было очень грязно(пол,повсюду на мебеле имелась пыль).Спустя некоторое время нам в номер принесли наш багаж, мы стали объяснять, что нас не устраивает наличие пыли в нашем номере, для полного понимания, показали свои пятки. На что работник отеля посмеялся, взял пульт и стал переключать каналы,как после мы поняли, он в это время ждал чаевые. После долгого полета, как и всем нормальным людям, нам захотелось в туалет. Когда я ззашла в туалет, то обнаружила рычаг смыва в унитазе,также в последующем был выявлен еще ряд дефектов (отсутствие воды в душе,отсутствие зубной пасты, шампуня, мыла)Мы позвонили на ресепшен и сообщили о вышесказанном. Спустя 40 минут, когда мы уже спали, к нам в номер заявились несколько работников отеля, которая заменили рычаг смыва(однако, смыв не стал работать,из него бежала струя, которая вряд ли могла чем-то помочь. весь отдых смыв заменял стакан воды). Ежедевно от нашего номера поступали жалобы об отсутствии возможности нормально принять душ. К нам постоянно приходили работники и почему-то указывали на наличие воды в раковине, хотя мы вноь и вновь указаывали, что в раковине вода имеется, а вот в душе-нет!!!!!)За 7 дней мы приноровились принимать душ под струей воды, которая бежала в душе и совсем не замечали отсутствие горячей воды. 23 декабря, приехав с экскурссии "Дайвинг" очень захотелось принять душ, посколльку соленая вода стягивала всю кожу, от чего были неприятные ощущения. Зайдя в душ, я поняла, что не только горячей воды нет, но и в этот раз даже холодной. Я была крайне возмущена, после чего позвонила на расепшен, где в ходе телефонного звонка, к нам номер пообещали явиться в течение 15 минут,потом в течение 30 минут. Никто не явился. Находясь в раздраженном состоянии из-за всего вышеперечисленного, я спустилась на ресевшен, где пообщали отправить работника отеля к нам в номер после ужина. Я стала требовать книгу жалоб. На данную просьбу мне выдали целый чистый лист бумаги формата А4. Я отказалась писать свои претензии на предоставленной бумажке. В итоге никто к нам после ужина не пришел.Спать я легла грязной. 24 декабря после скандала на ресепшене, к нам явились несколько работников, которые натоптав по всему номеру своей грязной обувью, наконец-таки за 7 дней установили, что в душе вода отсутсувует, так как рассеиватель заржавел, засорился.Душ нам починили, но нам уже не нужен был. Отдельное внимание обращаю на представителей БиблиоГлобус, работающих в данном отеле, которые хамят и бросают ручки в посетителей, когда им высказываешь претензии по поводу всех вышеуказанных поломок, а также непредоставленного в указанный в чеке срок диск с экскурссии. Более того они не предупреждают, что на некоторые экскурссии не стоит ехать с детьми(например, экскурссия джип-мото сафари, так как в так называемом джипе даже держаться не за что.... или экскурссия дайвинг, на которую категорическо запрещено беременным). В заключении добавлю, что в течении 7 дней страшного пребывания в данном отеле, в номере пол не мыли, пыль не протирали, постельное белье не меняли, а полотенца меняют по ходу между номерами, так как они грязные и уже в прямом смысле стоят от соли! Что касается питания, то сок разбоваляют настолько, что его пить противно, фруктов нет, кормят каждый день одним и тем же. Отвратительный отель!

Плюсы отеля
нет плюсов
Минусы отеля
грязно хамоватые работники отеля старая мебель
Добавлено 04.01.15 15:16 (4 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:40 08.01.15

Полностью с Вами согласна."Отдыхали" в это убожестве с маленькими детьми с 29.12.14 по5.01.15.Это был КОШМАР!!!!!!

08:45 09.01.15

Ну, думаю после показа ваших ПЯТОК, вас все запомнили= )))Ну, потерялись в сухих ветках отеля, с кем не бывает= ))) Я вот, на месте уборщика, тоже наверное растерялся бы, после предоставления пяток, раз такие и "у нас смыв унитаза РЫЧАГ" ахахаха . девочки, вы пьяные или купили что-то на пляже?

18:08 09.01.15

Добрый вечер Карина! Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него. Конечно нам очень жаль, что Вы улетели недовольные своим отдыхом. Так же очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation о существующих проблемах в Вашем номере. Решать подобные вопросы - наша работа, но мы не имеем возможности помочь гостям если они пишут о них постфактум в интернете. Особенно огорчили замечания по поводу чистоты на территории отеля, садовники и уборщики трудятся постоянно, эта грязь, о которой Вы написали, появляется не сама собой, если бы все гости уважали и ценили чужой труд, было бы намного чище, ведь не так сложно выкинуть мусор в урну или донести стакан до ближайшего бара. Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.

21:29 09.01.15

Искренне жаль , что вы уехали с такими эмоциями . Я тоже отдыхала в этом отеле в декабре ( уже второй раз ) и поеду снова и снова . Согласна с вами про представителей Библио и про полы ( я ходила в тапочках и мои пятки были чистыми ) . Если в номере не работал душ почему вы не настояли на переселении ведь это ваше право . Территория очень ухоженная , а море ? Море это самое главное за чем мы туда приехали !!! 2-3 наименования фруктов есть всегда, меня не напрягало выходить за территорию отеля и покупать клубнику и манго . Книги жалоб у них нет , я тоже писала свои капризы на листочке и все они передавались старшему менеджеру и не оставались без внимания . И ещё замечательные девушки Guest Relation всегда помогали и подсказывали . Я за 10 дней отлично отдохнула в этом отеле , получила заряд положительных эмоций .

18:35 15.01.15

Полностью согласна с отзывом. Люди, привыкшие к чистоте и любящие её, априори не могут отдыхать в этом отеле. Это просто тихий ужас. Я была рада, что вернулась домой живой. Я там перестала есть на третий день где-то, а проблемы с ЖКТ до сих пор расхлёбываю (с августа месяца!!)
Я в таком шоке от этого "отдыха", что до сих пор захожу и добавляю отзывы отелю, очень хочется, чтоб хоть кто-то передумал.

18:37 15.01.15

И, кстати, очень много отелей с большой территорией и большим кол-вом туристов, которые сами мусорят себе под ноги, но там почему-то всё успевают убрать и помыть. А не оправдываться и отмахиваться тем, что сами виноваты, сами и терпите.
Так что если Вы турист-терпило то в Лилилэнд вас ждёт чудесный отдых!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Karina19731201 (1)