АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2954
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
январе 2015
01.01.15 - 04.01.15
- Воздержался

3.7

5- размещение

5- сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новый год в отеле "Любим"

Отдыхали с 31 декабря по 03 января. Вернулись только вчера, поэтому еще свежи чувства и эмоции от Ярославля и от этого отеля. Гостиница вроде всем хороша, правда не наблюдала там кондиционера, хотя жили в двухуровневом люксе. Летом, думаю, будет жарко. Сама гостиница чистая, но в корпусах, кроме основного, лифта нет. Придется идти на верхний этаж, а мы жили на 4 этаже, по лестнице пешком. Такая зарядка. По поводу банкета и ресторана очень плохое! впечатление. Во-первых. Сам банкет начинался с 22-30 до 04-00. Горячее начали разносить только после 3-00 ночи и то, только на первом этаже. До второго этажа добрались к 3-20, и то, только к 2 столикам из 20. Когда эти счастливчики поели, остальные даже не видели в глаза свои блюда. Я лично подходила к официантке дважды, и все без толку. Пришлось идти ругаться к администраторам отеля, так как администратора ресторана уже после начала банкета было не найти. Затем, 02 января решили пойти поужинать в ресторан, так как до ближайшего кафе надо долго идти, отель находится на отшибе. Просидели минут 20, когда решились спросить, когда же принесут заказ. Потом пришла группа людей, как оказалось, заранее забронировавших ужин, их начали обслуживать, в отличие от нас и других обыкновенных людей. На возмущение по этому поводу, было сказано, что повара обслуживают группу. А когда же нас? неизвестно. в конечном итоге просто ушли, так и не поев. Официанты работают медленно, мой совет, садитесь поближе к кухне, тогда есть шанс, что про вас вспомнят и заметят. а на отшибе... администраторы ресторана плохо организуют работников. Я понимаю, что официанты тоже люди, и не могут разорваться, но всей организацией должны заниматься администраторы, а они этого не делают. Минут 10 ждали нашу сдачу, пришлось самой идти к администратору, требовать свои! деньги. Просто кошмар.

Плюсы отеля
чисто современно
Минусы отеля
ресторан плохое обслуживание
Добавлено 04.01.15 14:14 (1 820 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 14.01.15

Инна, добрый день!

Благодарим Вас, что предоставили возможность провести работу над ошибками, которые указаны в Вашем отзыве. Приносим свои извинения за испорченный праздник, приглашаем Вас с семьей и друзьями посетить наш гостиничный комплекс еще не один раз, чтобы мы смогли предоставить Вам сервис на высшем уровне.

С уважением, Евгений.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (3)