за последние 30 дней
Отдыхали в Мираже с 23.12 по 28.12.2014г. Прилетели утром...
Отдыхали в Мираже с 23.12 по 28.12.2014г. Прилетели утром, в отеле были в 08-00, далее стандартно: одели браслеты, отправили на завтрак и напомнили, что заселение в 14-00, но при наличии свободных номеров, поселят раньше. Заселили около 11-00 без лишних доплат.
В номере все работало исправно,уборка и замена полотенец каждый день,кондиционер работал отлично,3 российских канала,чайник, фен, короче все что нам нужно было. Волос на полу, пятен на постели, тараканов, клея в ванной и другого, о чем пишут в отзывах, в наших номерах не было. Питьевую воду ставили ежедневно по 1,5 л.на человека. Приятная мелочь: через несколько часов после заселения обнаружили у себя в номерах блюдо с фруктами)))
Персонал очень вежливый все принесут и помогут когда надо, без напоминаний и приставаний,практически все стараются говорить по-русски,чаевые не вымогают. Приветливые, всегда с улыбкой ( и это несмотря на круглосуточную работу!).
Территория отеля зеленая и очень красивая, есть где погулять!
Еды очень много, разнообразная и очень вкусная! Кто-то пишет о недосоленности и пресности, для это на каждом столе стоит соль и перец . Всем всегда всего хватало! Очередей по 70 человек ни разу не видели! Но видели другое: в столовую ходят в прозрачных шортах, мужчины в плавках, девушки в купальниках и это не смотря на дресскод.
Напротив отеля располагается множество торговых рядов, супермаркет Carrefour, погулять и сделать покупки есть где...
О воровстве от отдыхающих не слышали, свои паспорта, наличные деньги носили с собой, камеру, фотоаппарат и смартфон оставляли в номере-все оставалось на своих местах.
Нам отель понравился!!! Спасибо персоналу и гидам за чудесный отдых!!! Отдельно хотелось сказать о некоторых отдыхающих: пьют до состояния, когда их уносят утром из баров, хамят не только персоналу, но и отдыхающим мешают, некоторые дамы в прозрачной одежде выходят за территорию отеля в мусульманской стране и потом пишут в своих отзывах о приставаниях и неприличных высказываниях в свой адрес, некоторые туристы приезжают с месячными детьми и считают, что все обязаны обслуживать их в первую очередь, забывая об остальных отдыхающих, которые вынуждены слушать плач их детей, начиная еще с самолета. И хотелось напомнить: не стоит обманываться в своих ожиданиях и писать об этом в отзывах, заплатив в среднем 20 т.р. Отель полностью соответствует заявленной категории!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за Ваш отзыв! Нам очень важно мнение каждого туриста. Будем рады видеть Вас в нашем отеле вновь и сделаем все возможное от нас, чтобы отдых был еще лучше.
С уважением и наилучшими пожеланиями, guest-relation Анастасия