АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1157 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в декабре 2014
20.12.14 - 27.12.14
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как говорят не возвращайся туда где было хорошо,чтоб...

Как говорят не возвращайся туда где было хорошо,чтоб не испортить впечатление...

Разница всего в 3 недели,но большая,как буд-то я вернулась не в тот отель.

Питание.

Из 7 дней что мы там были 3 дня было ужасно пересолено мясо! Как ранее я писала в отзывах я мясоед и для меня это важно! И что самое странное в этот раз не было столько выбора мясного как в прошлый раз,поэтому если мясо было солёным я оставалась голодная. ((

1 раз мы остались без ужина и 1 раз без обеда ,причина - нам тупо на ресепшене не выдали буклет с расписанием времени обедов и ужинов в ресторанах,а как оказалось время за 3 недели было изменено. Да и браслеты нам выдали только после того как мы сами спохватились (вечером), благо не вышли за пределы отеля. Кстати буклеты с расписанием и расположением есть как оказалось и на русском языке,только никто не заботиться подумать о Вас,видимо по их мнению Все должны знать английский язык.

По поводу дискриминации русских,да да,я считаю это не уважением. К нашему сожалению мы попали на католическое рождество,так вот. Мало того что кругом висит информация только на немецком и английском языках и никто не потрудился повесить рядом перевод для русских,так и гид( о нём чуть позже) не потрудилась ничего рассказать об особенностях ужина на 24 декабря.

А дело в следующем: Ужин был платным,около 500 евро ?! об этом они трезвонили с первого дня нашего приезда,а вот что делать тем,кто не желает платить лишних денег и у кого и так всё включено нам не пояснили, хорошо что я задумалась над этим вопросом и сама стала всех донимать этим вопросом. Как оказалось на бесплатный (обычный) ужин в отеле нужно было предварительно записаться выбрав время из 3х вариантов. Как потом нам рассказали друзья,были и скандалы от людей кто не записался,а им говорили что нет мест,вообщем полный бред я считаю а не отдых.

ГИД

В этот раз просто УЖАС и зовут этот ужас Светлана!!! Как я выше писала,никакой нужной инфы на утренней встрече нам сообщено не было,только опять реклама туров. (( Больше эту девушку ничего не интересовало! Когда мы к ней подошли с вопросом она сидела в своём ноутбуке и делала вид что нас даже не слышит и делала это таким нагло русским видом! После, муж подошёл и вежливо спросил есть ли в отеле аптечка (поднялась температура) на что вместо того чтобы объяснить,что в Египте не предусмотрено такого, он получил ответ: -" а с чего Вы взяли,что кто-то Вам здесь что-то должен" . Честно я от такого ответа обалдела,видимо это потому,что девушка Света не получила с нас % за продажу туров. Больше мы к нашему тур оператору не обращались,нам помогала во всём девушка - представитель отеля,жаль не помню её имя(блондиночка) с её помощью мы узнали и про ужин и где аптека и как правильно поменять деньги. Спасибо ей большое!!!

Анимация.

Огромное спасибо Smash, Mido, Moka, Hassan и ,Ayman без них было бы очень скучно! А вот ди джей Сем оказался очень неприятной личностью,проходит мимо девушек и как оказалось с разговора, ВСЕМ говорит навязчивые комплименты,к одним дамочкам очень нескромно приставал,а после очень слышно бросил фразу "фу бабушки" Считаю это очень грубо и отвратительно. Надеюсь приехав в этот отель ещё раз, увидеть другого ди джея на его месте.

Территория

Всё так же чисто красиво и даже погода была теплее чем в ноябре.

И самое главное,дорогие работники отеля примите меры, в ресторане где проходят обеды, подают спиртное и соки в очень грязных стаканах, их вообще не моют после посетителей,а тут же наливают,на моём стакане каждый раз были несколько видов блеска для губ, у мужа тоже самое,после я стала смотреть и всем гостям кто не приходит в первой партии на обед наливают напитки в грязную посуду,наши знакомые из германии были мягко говоря в шоке,впрочем как и мы. В остальных ресторанах такого бардака не было.

В целом отдых в Египте нравиться и хотелось бы вернуться в этот отель, но как в первый раз с удовольствием отдохнуть.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 04.01.2015 03:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:22 10.01.15
Здравствуйте, Наталья!

Спасибо Вам за то, что ещё раз выбрали Siva Grand Beach для своих каникул!
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Руководители соответсвующих подразделений проинформированы о Вашем отзыве.
Надеемся на измениния в лучшую сторону и что Вы обязательно к нам вернётесь!
С наилучшии пожеланиями,
Siva Grand Beach.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
наталья цаплина
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 652
  • Фото: 17
0 Благодарностей