за последние 30 дней
Обман при заселении с категорией номера
Забронированы и оплачены два номера в начале ноября. Полулюкс иулучшенный двухместный (superior) заселили с 29 12.2014 по 05.01.2015. С полу люксом все в порядке, а с двухместным- проблема. Заселили в обычные, а не в улучшенный номер. Выяснилось это только третьего числа, когда первый раз поменяли постель и застрелили рваную простынь тут мое терпение лопнуло. При предъявлении фотографий на ресепшн, выяснилось, что ошибочно заселили не в тот номер и пять суток мы прожили в категории номера ниже, с пятнами на стенах и отсутствием необходимых удобств. Даже не извинились. Обращаюсь к менеджеру отеля для предоставления компенсации (перерасчета) за ПЯТЬ суток.регистрация на имя Романовой Светланы
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?