за последние 30 дней
Отдых - испорчен.
Отдыхала с мужем и сыном в конце августа. Заказала индивидуальный трансфер Риксос. Пожалела : трансфер групповой был на более комфортабельном автобусе, новом и красивом от "Анекс тур". Поселили в корпус "В" с видом на море через крышу открытого ресторана с мощнейшей вытяжкой. Гул - постоянно. Озвучила - претензии к номеру - прислали букет цветов, бутылку вина и фрукты, что бы потерпела, наверное. Замена номера была возможна только с доплатой 400$ за сутки. Вечером очень громко играет музыка. На пляж хожу рано утром. В первое же утро плавая, вижу, как кошка ворует мой красивый новенький пляжный тапочек и убегает в сторону "Секретного пляжа". Без обуви по песку ходить невозможно - очень острые камни. Босиком пошла на ресепшн. Смешно и грустно. Администратор выслушал и - ноль эмоций. Показалось, что это в порядке вещей в этом отеле. Несколько раз напоминала в течение дня - реакции - ноль?! Рассмешило мужа и сына приключением. Ажиотаж с этими ресторанами А ля Карт... В обычном ресторане где завтрак, обед и ужин, гораздо вкуснее. В соседнем Риксосе гастролировал цирк "Дю Солей", работники отеля просто уговаривали , посетить это мероприятие. Уговорили. Зарегистрировали нас. Еле - еле уговорила мужа и сына выделить вечер для поездки. Чудо просто. Мечтала давно побывать в этом цирке, а тут еще и уговаривают? Короче, мне с сыном, единственной не хватило места в автобусах. Наплевательская реакция организаторов. Тут я им напомнила и о пропавшем тапочке ( кстати, "Блюмарин"), и о том, что номера у них меньше , чем в студентческом общежитии, и о шуме от вытяжки... Так , обидно... Перед ребенком и мужем стыдно... Сама выбирала отель... Чудесный младший персонал - Доброжелательные красивые русскоговорящие детки. Старшие администраторы - просто наглые турецкие циничные роботы. Официанты в обычном ресторане - приветливые и заботливые. Прекрасный СПА . Но дороговато на троих нам обошлись 2 часа, около 500€. Хамамщику , Рамзану огромное спасибо. Ребенок часто был в "Рикси-клабе"... Гид от "Анекс - тур" очень приятный парень по имени , Тофик, но то, что советовал лично мне - тоже не подошло.. Наверное, просто не мой отель.. Не приеду - никогда..
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Жили в блоке В.Вид на горы-нормально.Но сам номер...он же крошечный совсем! Отдыхали с внучкой и коляска в номер просто не помещалась :)))
Дочь назвала стиль отеля Обшарпо, может немного и несправедливо, но и немного она права- плитка в основном бассейне во многих местах просто отсутствовала, что напрягало.
А море....главное, за чем мы едем в Турцию?! После 11ч. в море войти было просто невозможно из-за наличия в нём...фекалий.Нас пытались "успокоить" и убедить, что это от больших черепах карета-карета, что ли.В это не верили...Было ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО!Мягко говоря.
Ресторан и еда нам,правда,понравилась,особенно суши.
Очень понравилась вечерняя анимация!
На то время в Турции отдыхали 8-й раз и хорошо знакомы с отдыхом в Турции.
Хочется надеяться, что такое больше не повторится.Ведь это Риксос!
Вы знаете,оба раза с мужем жили в корпусе В. Мы знали сразу что номера небольшие,НО довольно УЮТНЫЕ и ЧИСТЫЕ! В принципе мы в номер шли только переодеться,помыться и спать. Я немного не поняла про какой ресторан вы говорите-у корпуса В его НЕТ! У корпуса А есть,но там очень большие новые номера-и стоят они дороже,чем в В.
На счет шума-музыка действительно вечером играет громко и у кого номера выходят
в первую очередь багодарим Вас что выделили время для написания отзыва о нашем отеле. Будьте уверены что все Ваши замечания и пожелания перенапролены к вышестоящему руководству и приняты во внимание. Мы приносим наши извинения за преоставленный дискомфорт по поводу громкой музыки.Мы очень рады что Вы остались довольны работой Рикси клуба и сервисом в главном ресторане.Очень жаль что произошёл инцидент с кошкой,которая утащила Ваш тапок. В отеле есть бюро забытых и найденных вещей и наш персонал в случае находки здают все найденные вещи туда,но к сожалению Ваш тапок был ненайден. Также отель не несёт ответсвеннось за потерянные,забытые или оставленные вещи гостями лично, мы только помагам их найти.
Мы желаем Вам приятного дня
С уважением отдел по работе с гостями Rixos Premium Tekirova