АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 32
Читательский охват: 7978
Фото: 26
Отдыхал С друзьями в
декабре 2014
20.12.14 - 28.12.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я пятый раз за три года в Египте и первый раз в Хургаде...

Я пятый раз за три года в Египте и первый раз в Хургаде. Даты: 20-28.12.14.

Итак:

1. Номер: сам по себе номер весьма пошарпанный, т.е. это явно не номера 5*, даже в Египте, тянет на среднюю 4*. Вода меняется от горячей до прохладной и обратно, не очень приятное ощущение. В стандартах душ, сделан очень странно.

2. Корпуса: мы жиле в корпусе №2, балкон выходил на Golden5 и на корпус №3. Корпус посредине, т.е. от нас было недалеко везде - бассейны, ресепшн, основной ресторан, пляж. Одна беда у всех, кто хочет жить с видом на бассейн, то "бесплатным бонусом" получает пьяных исполнителей караоке (20.00-23.00). Причем проведение караоке перемещается из бара в бар, т.е. то перед корпусом 2, то перед корпусом 4.

3. Питание:

Поставила бы 3, но спасли доп. рестораны (итальянский, мексиканский, рыбный), поэтому 4-

- Palm. Вроде все неплохо, но с разнообразием откровенная проблема, особенно на завтраки. Кто поедет первый раз рекомендация: проходите от входа в центральном ресторане до конца, там блюда дублируются, но очередей на порядки меньше.

- Доп.рестораны: Мексиканский - отлично! Прям "вишенка на торте". Рыбный - неплохо, особенно для тех, кто хотел бы попробовать ту самую рыбу-попугай, что крутится по заливу. Итальянский - так себе, особенно обслуживание, официанты совершенно не хотят объяснять как и что надо выбирать по меню, хорошо, что я знакома с этой системой, иначе можно остаться откровенно голодным, т.к. не знаешь что из чего выбирать.

- Ливанский был закрыт. Вопрос к администрации - почему???

Бары (отмечу те, которые чем-то выделились):

- Rosebar Lounge: отлично! Это нормальный бар с хорошим обслуживанием, неплохими коктейлями и отличный вареным кофе.

- Тропикана: отвратительный официанты вечером, полный игнор, даже если им руками машешь Нас шесть человек было, все в этом баре сидели в разное время - результат один, пока долларом перед носом не помашешь - даже не подходят.

- Bella Vista - несколько раз, приходя в 7-8 вечера получали откровенный отказ, что они закрылись, приходилось предупреждать, что сейчас пойдем за менеджерами. Тогда продолжали работать, но с очень недовольными лицами.

4. Пляж: лагуна типа "заводь" (лягушатник) - никак, по крайней мере зимой она холодная, большая лужа, для купания деток - отлично. Море - никак, заход в море в отлив связан с риском порезать ноги об кораллы. В ластах заходить так совсем квест. Когда прилив - проще. Рыб мало (сравниваю с Шармом, даже не в лучших местах), выход на кораллы через достаточно узкий "коридор" между скал с неким количеством длинноиглых ежей на них. При хорошем течении есть риск налететь на эти иглы. Вдвоем достаточно сложно расходится в этом "коридоре". Особенно когда несколько человек плывет друг другу на встречу.

5. Сервис/персонал.

- К уборке в номере вопросов не было, то ли приучены хорошо убирать, то ли волшебный доллар делал свое дело, но друзья, что жили в соседних номерах, но не оставляли чаевые, тоже не жаловались. Попыток что-то спереть не замечено, но мы старались не провоцировать, т.е. ничего не оставляли на виду. Хотя несколько раз я оставляла по 20-30 долларов россыпью в кармане джинсов - все оставалось на месте.

- На пляже, несмотря на зеленый "флаг" на зонтике все равно приставали с "купи-поехали". Иной раз приходилось осекать, в остальном - чисто, убрано.

- Лежаки на пляжах/у бассейнов - весьма старенькие, подголовник поднимается только в одно положение.

- В ресторанах/кафе приличная сервировка, в обед и вечером есть тряпичные белые салфетки, во время еды стараются все убирать вовремя и в срок, аккуратно и неназойливо.

- Охрана на входе на ресепшен. Особых проблем не доставляли, НО, в день, когда мы приехали из города начал "досмотр" наших пакетов тыкая ручкой в вещи, т.о. из 6 пакетов в 4-х вещи были испорчены полосами от ручек. Зачем это делалось - остается только догадаться.

- Wi-Fi. Почти нет. Крайне редко где можно поймать. Надо ходить как с компасом. Лучше всего бралось на столиках у кальян-бара и на пляже, около входа в море, со стороны Сьютов. Когда народ просыпался - связь сыпалась.

- Отельный гид. Неприятный сотрудник. На встрече всех дружно уговаривал ехать на экскурсии. Это их работа и я это понимаю, НО зачем их рассказывать всем? Сделайте уже встречу двумя блоками, чтобы экскурсанты слушали про экскурсии, а желающие - только о нюансах отеля, если уж лень почитать в описании Отеля. Вел он себя очень некорректно, особенно в момент, когда понял, что экскурсии мы взяли не у него (хотя ALS не возит в Шарм-Эль-Нагу).

- Анимация. Ребятки стараются, что-то интересное делают, я бы выделила степ-аэробику и уроки арабского. Это действительно необычно. Улыбашки, но ненавязчивые.

6. Территория отеля. Большая, чистая, ухоженная, зеленая. Есть где погулять, глазам отдохнуть.

В общем целом отдых на слабую четверку. Это явно не пять звезд, это средняя четверка со всеми "вытекающими". Второй раз в этот отель поеду только при каких-то отличных ценовых предложениях, чтобы скомпенсировать отсутствие нормального моря экскурсиями в красивые места. Если Вы едете ради бассейнов и "Все включено" и Вам море не интересно - тогда вариант неплох.

Добавлено 03.01.15 20:33 (5 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:44 20.01.15

Добрый день, уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!

Спасибо Вам за то, что среди достоинств нашего отеля Вы особенно отметили большую ухоженную территорию отеля, качественную профессиональную уборку номеров, активную анимационную команду, а также Мексиканский ресторан с его невероятно вкусной кухней.

С радостью сообщаем Вам, что менеждментом нашего отеля уже разработан и одобрен Генеральный план реновации отеля, который помимо обновления номеров, предусмратривает полную замену лежаков и другого пляжного оборудования. Данный процесс также затронул Ливанский ресторан, который Вы не смогли посетить именно по причине закрытия его на реставрационные работы. На время его закрытия все желающие гости были приглашены в другие A’la Carte рестораны, в том числе Мексиканский.

Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментыарий будет с удовольствием принят, обработан и выполнен. Так, если Вас не устраивает расположение Вашего номера, мы с удовольствием, и в максимально короткие сроки, готовы поменять его на более Вам подходящий, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.

Ваше замечание относительно качества Wi-Fi интернета в отеле уже находится на рассмотрении менеджмента отеля, и мы искренне надеемся, что в самое ближайшее время данный вопрос будет успешно решен.

Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при посещении Тропикана и Bella Vesta баров и, со своей стороны, нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит добавить, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как посетители в барах The Desesrt Rose всегда являются желанными и обслуживаются особенно любезно и внимательно).

Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и несмотря на возникшие у вас не вполне позитивное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. При наличии у вас каких либо, запросов, вопросов, а также уточнений перед поездкой, просим Вас обращаться на наш адрес электронной почты guest_relation@desertrose-resort.com

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga_Jess (7)