АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2032
Фото: 1
Отдыхала С друзьями в
декабре 2014
21.12.14 - 31.12.14
- Воздержался

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Анимация ужасная!

Перед тем, как ехать в отель начиталась отзывов и плохих и хороших, поэтому не знала чего ожидать. Прибыли мы около 13.00 быстро заселили и отправили в главный ресторан Шарм, в котором была очередь. В очереди много людей возмущалось. Не понравилось и обслуживание официантов в ресторане и в барах. Решили пойти погулять по территории. Вокруг было все тихо, без позитива, как в пансионате для престарелых. Некоторые люди лежали на солнце без эмоций. Зашли в бар и видели много людей с лицами "куда я попал". Тогда я поняла, что все таки не все негативные отзывы пишут шизофреники. Решили подождать вечернюю анимацию - это КОШМАР!

Со временем наехало много молодежи, если захотеть веселья, его можно найти самостоятельно. Мы ездили на такси на наама-бей за 3 бакса и заходили в клубы бесплатно. Через дня 4 мы нашли общий язык с обслуживающем персоналом, нам стало все больше и больше нравится. Почему-то еды стало предостаточно, даже много. Может впервые дни мало чего знали и ко всему относились с осторожкой.

Первую половину отдыха в номере как бы убирались, заправляли постель, некоторые вещи ставили на свои места, влажной уборки не было... но последних 3 дня, к нам уборщик не заходил вообще. За 10 дней ни разу не сменили постель. Полотенца спрашивал менять или нет через день. Фигурки из полотенец видели 2 раза, хотя чаевые оставляли постоянно. Очень понравилась фигурка-обезьянка, которая висела при входе на вешалки, мы решили ее не разбирать, чтоб радовала нас и о чудо. На след день после уборки она пропала, мы решили, что ее разобрали. Так нам хвастались и показывали фото точно такой же обезьянки соседи с нижнего этажа (наше предположение, что это наша обезьянка.хахахах).

Со временем нас стало устраивать абсолютно все, освоились. Но вот анимация до сих пор из головы не выходит. Им то самим не стыдно позориться с такими шоу? Я не встретила ни одного человека, который бы их похвалил или сказал бы нормально. Они проводят все и как во всех отелях, но это очень скучно -скучная зарядка, танцы. А волейбол? Анниматор дал мяч и все. А где судейство? Где комментарии? Где шутки? Да и наконец где музыка на пляже? Нормальная музыка, которая поднимает настроение и заряжает энергией. На такое замечание, мне один анниматор сказал: есть люди, которые не хотят слушать музыку. Но ведь есть пляж, на котором музыки нет вообще. Слова анниматора, которые мне запомняться надолго "Здесь каждый развлекается сам". Как? Как может анниматор говорить такие слова. Или "Поехали с нами на дискотеку в новогодню ночь в 12.30 зжесь нечего будет делать". УЖАССССС!!!!! Ребята, это вага работа, найти чем занять людей и развлекать их. С Аниматорами общались, ребята все хорошие, но работать или не хотят или не умеют, мне кажется, второе.

Просто сидеть в отеле не выносимо, нас спасли экскурсии. Брали по интернету. Очень очень они помогли скрасить наш отдых.

Анализируя наш отдых, в этот отель можно вернуться, при условии, что там будет крутая анимация. Находясь в отеле я уговаривала своих ребят переехать в четверку, но с лучшей анимацией. Если поднимите анимацию, отелю не будет цены!!

Плюсы отеля
територрия количество ресторанов обслуживание
Минусы отеля
анимация
Добавлено 03.01.15 20:05 (3 120 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:28 05.05.15

Здравствуйте, Екатерина.

Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.

Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.

С уважением,
Ирина Изофатенко
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катя (3)