АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1446 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в декабре 2014
18.12.14 - 28.12.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых хорошей компанией

Отдыхали в отеле с 18 по 28 декабря 3-мя семьями - 9 человек. Двое из них - дети 3-х и 6-ти лет. В целом - все хорошо. Хотя есть, конечно же и недоработки (это наверное как и везде). Для меня конечно самым непривычным было отношение местных жителей, их подход к жизни. Сложилось мнение, что они живут по принципу - взять денег за все, что получится и не получится, все равно взять. Я в Египте впервые, поэтому был неприятно удивлен. В подтверждение тому приведу несколько фактов:

1. Заселение. На сайте написано, что с 9-00 при наличии свободных номеров заселение бесплатно. Подходили к ресепшену несколько раз и просили заселить. Сотрудник мило улыбался и каждый раз предлагал подойти через пять минут. Продолжалось это раз пять. В итоге он сказал, что надо заплатить по 30$ с семьи. Несколько раз мы еще подходили и пытались получить номера бесплатно, но в результате все-таки заплатили по 10$ с семьи. Очень хотелось принять душ и переодеться с дороги.

2. Дискотека Nubian party ))) Это отдельная история! В один из вечеров аниматоры уговорили меня с другом пойти на дискотеку в соседний отель - Nubian Island. Все удовольствие - 15 $ с человека. Напитки включены. Перед покупкой билетов мы уточнили - есть ли там посетители. Аниматоры сказали, что человек 30-40 всегда набирается, приезжают даже из соседних отелей. Ну отлично, решено - гулять, так гулять! Удивились мы сразу же, войдя в клуб. Из желающих потанцевать - нас двое, мужчина с сыном, молодая пара и, пожалуй все. Ну ничего страшного, было много аниматоров с двух отелей, да и мы веселые ребята )) Прошло около 30-40 минут и вдруг все аниматоры резко собрались и начали уходить из зала, сославшись на то, что у них срочное собрание. Ок, подождем, решили мы. НО! Следом за ними стал собираться и DJ. Включил какую-то релаксирующую музыку и ушел )) Подошли к бармену, спросили когда придет DJ. Скоро, ответил он. Подошли позже, опять спросили. Скоро, сказал он. Когда скоро? Завтра что ли? Да, завтра ответил он. Тут мы конечно удивились и посмеялись над тем, как нас мило "развели". Денег, разумеется никто не вернул.

3. День рождения. Отмечал его в отеле 24 декабря. Совпал с Рождеством. На день рождения от отеля дают тортик и небольшое поздравление с бубнами от сотрудников. Как-то получилось, что мне отель подтвердил больше бонусов. Подхожу я 24-го числа на ресепшен узнать какие бонусы и т.д. Предложили тортик, фрукты и на выбор: массаж, бильярд, теннис, поменять номер и т.д. Я спросил - можно ли взять продление номера на последний день в качестве бонуса. Мне мило улыбнулись и сказали прийти 27-го числа за день до уезда. Разумеется, никакие другие бонусы (кроме тортика и фруктов) я брать не стал и ушел до 27-го числа, как договорились. Это было моей ошибкой. В Египте надо брать все сразу (это я потом уже понял). Приглашение на поздравление прислали на 21-30. В тот вечер в главном ресторане был платный рождественский ужин. Мы ужинали бесплатно в ресторане Коралло. В назначенный час пришел я с приглашением к главному ресторану, а нас не пускают. Тут, говорят, только платно. Я им приглашение, а они руками разводят. Отправили в бар в лоби. Я туда. Там бармены тоже разводят руками, говорят это только в ресторан. В общем туда - сюда я побегал несколько раз. В итоге приняли у меня приглашение в баре. Вышли с бубнами, спели, сплясали, тортик принесли, но настроение перед этим конечно подпортили.

Это еще не все. Как и договорились, 27-го числа пришел я на ресепшн по поводу "бонусного" продления. Но не тут-то было! Сотрудник на ресепшене отреагировал нормально, позвал ресепшн-менеджера. А тот отказывает, говорит нельзя так (хотя в день рождения, когда обещали, он тоже присутствовал - у него спрашивали). В общем не договорились мы.

На следующий день (в день уезда) подошел я к русскоговорящему менеджеру - Тамаре, объяснил ей ситуацию. Она попыталась договориться. Сказали подойти мне в 12-00. Пришел - та же картина. Опять отказ. Говорю - как же так - я же не стал брать другие бонусы, т. к. Вы обещали. То, что Вы не взяли - это Ваши проблемы сказали мне. Так я и остался без бонусов. Ну Бог с ними, подумал я и продлил номер за 62$. Дочку нужно было днем укладывать спать.

В обед (а он платный при раннем заезде и позднем выезде) опять подошел к Тамаре, рассказал. Она была уже в курсе. Я спросил, может хотя бы обед получится бесплатный организовать вместо бонусов. Здесь Тамаре спасибо - договорилась без проблем.

В общем такая вот история. Мне бы не так и нужны все эти бонусы, но уж если Вы обещаете - слово нужно держать. Не красиво как-то получается.

4. Номер в день отъезда на 20 мин. (Shower Room). Мои друзья номера не продляли, поэтому ближе к отъезду попросили предоставить им номер (который заявлен на сайте) для того, чтобы принять душ и переодеться. И опять на ресепшене начали придумывать какие-то нелепые истории. Предложили прийти через 30 мин., потом еще через 10 и т. д. В итоге опять обращались к Тамаре. Она решила вопрос. Правда на 2 семьи (на 6 человек) дали 1 номер, но на 40 мин. Лучше, чем ничего. Тамаре спасибо.

Мне не понятно, для чего так делается? Если заявлено заселение с 9-00 бесплатно, так заселяйте. Бонусы положены - скажите сразу, что только такие, зачем кормить обещаниями? Положен номер на 20 мин. - так дайте! Зачем комедию ломать?

Если же все это опустить - мне понравилось. Есть очень достойные сотрудники (в ресторане, в лоби-баре). В ресторане сервис порадовал - официант запомнил кто у нас в компании какие напитки пьет и приносил все сам, без заказа и без ошибок. Ему огромное спасибо! За такое отношение, разумеется никаких чаевых не жалко. После того, как увидели такой подход к работе, без чаевых не оставляли ни дня.

Море - шикарное. И с пирса есть на что посмотреть, и даже на мелководье (рыбки, морские ежи и т.д.). С женой пробовали погружаться с аквалангами - это вообще шикарно. Непередаваемые ощущения.

Бассейны подогревают хорошо. Вода всегда теплая. Ребенка не вытащишь ))

В общем и целом - твердая четверка. Если бы не описанные выше непонятные недопонимания - было бы отлично.

  • сервис в ресторане
  • сервис в лоби баре
  • море
  • бассейны
  • отношение к гостям
Добавлено: 03.01.2015 17:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
подскажите пожалуйста,есть ли из отеля трансфер (платный,бесплатный) в Нама -Бей.
Могу только вам посочувствовать. т.к. у арабов нет понятия о выполнении обещаний. Но вам еще повезло, если бы вы попали в другой отель с вашей наивностью.то не получили бы вообще ничего при отъезде.
11:00 20.01.15
Уважаемый Александр!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте Вас проинформировать, что все Вашикомментарии были переведены и донесены до нашего руководства.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 421) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Александр Алясов
Россия
Муром
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 17 904
  • Фото: 14
0 Благодарностей