АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1447 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в декабре 2014
18.12.14 - 28.12.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых хорошей компанией

Отдыхали в отеле с 18 по 28 декабря 3-мя семьями - 9 человек. Двое из них - дети 3-х и 6-ти лет. В целом - все хорошо. Хотя есть, конечно же и недоработки (это наверное как и везде). Для меня конечно самым непривычным было отношение местных жителей, их подход к жизни. Сложилось мнение, что они живут по принципу - взять денег за все, что получится и не получится, все равно взять. Я в Египте впервые, поэтому был неприятно удивлен. В подтверждение тому приведу несколько фактов:

1. Заселение. На сайте написано, что с 9-00 при наличии свободных номеров заселение бесплатно. Подходили к ресепшену несколько раз и просили заселить. Сотрудник мило улыбался и каждый раз предлагал подойти через пять минут. Продолжалось это раз пять. В итоге он сказал, что надо заплатить по 30$ с семьи. Несколько раз мы еще подходили и пытались получить номера бесплатно, но в результате все-таки заплатили по 10$ с семьи. Очень хотелось принять душ и переодеться с дороги.

2. Дискотека Nubian party ))) Это отдельная история! В один из вечеров аниматоры уговорили меня с другом пойти на дискотеку в соседний отель - Nubian Island. Все удовольствие - 15 $ с человека. Напитки включены. Перед покупкой билетов мы уточнили - есть ли там посетители. Аниматоры сказали, что человек 30-40 всегда набирается, приезжают даже из соседних отелей. Ну отлично, решено - гулять, так гулять! Удивились мы сразу же, войдя в клуб. Из желающих потанцевать - нас двое, мужчина с сыном, молодая пара и, пожалуй все. Ну ничего страшного, было много аниматоров с двух отелей, да и мы веселые ребята )) Прошло около 30-40 минут и вдруг все аниматоры резко собрались и начали уходить из зала, сославшись на то, что у них срочное собрание. Ок, подождем, решили мы. НО! Следом за ними стал собираться и DJ. Включил какую-то релаксирующую музыку и ушел )) Подошли к бармену, спросили когда придет DJ. Скоро, ответил он. Подошли позже, опять спросили. Скоро, сказал он. Когда скоро? Завтра что ли? Да, завтра ответил он. Тут мы конечно удивились и посмеялись над тем, как нас мило "развели". Денег, разумеется никто не вернул.

3. День рождения. Отмечал его в отеле 24 декабря. Совпал с Рождеством. На день рождения от отеля дают тортик и небольшое поздравление с бубнами от сотрудников. Как-то получилось, что мне отель подтвердил больше бонусов. Подхожу я 24-го числа на ресепшен узнать какие бонусы и т.д. Предложили тортик, фрукты и на выбор: массаж, бильярд, теннис, поменять номер и т.д. Я спросил - можно ли взять продление номера на последний день в качестве бонуса. Мне мило улыбнулись и сказали прийти 27-го числа за день до уезда. Разумеется, никакие другие бонусы (кроме тортика и фруктов) я брать не стал и ушел до 27-го числа, как договорились. Это было моей ошибкой. В Египте надо брать все сразу (это я потом уже понял). Приглашение на поздравление прислали на 21-30. В тот вечер в главном ресторане был платный рождественский ужин. Мы ужинали бесплатно в ресторане Коралло. В назначенный час пришел я с приглашением к главному ресторану, а нас не пускают. Тут, говорят, только платно. Я им приглашение, а они руками разводят. Отправили в бар в лоби. Я туда. Там бармены тоже разводят руками, говорят это только в ресторан. В общем туда - сюда я побегал несколько раз. В итоге приняли у меня приглашение в баре. Вышли с бубнами, спели, сплясали, тортик принесли, но настроение перед этим конечно подпортили.

Это еще не все. Как и договорились, 27-го числа пришел я на ресепшн по поводу "бонусного" продления. Но не тут-то было! Сотрудник на ресепшене отреагировал нормально, позвал ресепшн-менеджера. А тот отказывает, говорит нельзя так (хотя в день рождения, когда обещали, он тоже присутствовал - у него спрашивали). В общем не договорились мы.

На следующий день (в день уезда) подошел я к русскоговорящему менеджеру - Тамаре, объяснил ей ситуацию. Она попыталась договориться. Сказали подойти мне в 12-00. Пришел - та же картина. Опять отказ. Говорю - как же так - я же не стал брать другие бонусы, т. к. Вы обещали. То, что Вы не взяли - это Ваши проблемы сказали мне. Так я и остался без бонусов. Ну Бог с ними, подумал я и продлил номер за 62$. Дочку нужно было днем укладывать спать.

В обед (а он платный при раннем заезде и позднем выезде) опять подошел к Тамаре, рассказал. Она была уже в курсе. Я спросил, может хотя бы обед получится бесплатный организовать вместо бонусов. Здесь Тамаре спасибо - договорилась без проблем.

В общем такая вот история. Мне бы не так и нужны все эти бонусы, но уж если Вы обещаете - слово нужно держать. Не красиво как-то получается.

4. Номер в день отъезда на 20 мин. (Shower Room). Мои друзья номера не продляли, поэтому ближе к отъезду попросили предоставить им номер (который заявлен на сайте) для того, чтобы принять душ и переодеться. И опять на ресепшене начали придумывать какие-то нелепые истории. Предложили прийти через 30 мин., потом еще через 10 и т. д. В итоге опять обращались к Тамаре. Она решила вопрос. Правда на 2 семьи (на 6 человек) дали 1 номер, но на 40 мин. Лучше, чем ничего. Тамаре спасибо.

Мне не понятно, для чего так делается? Если заявлено заселение с 9-00 бесплатно, так заселяйте. Бонусы положены - скажите сразу, что только такие, зачем кормить обещаниями? Положен номер на 20 мин. - так дайте! Зачем комедию ломать?

Если же все это опустить - мне понравилось. Есть очень достойные сотрудники (в ресторане, в лоби-баре). В ресторане сервис порадовал - официант запомнил кто у нас в компании какие напитки пьет и приносил все сам, без заказа и без ошибок. Ему огромное спасибо! За такое отношение, разумеется никаких чаевых не жалко. После того, как увидели такой подход к работе, без чаевых не оставляли ни дня.

Море - шикарное. И с пирса есть на что посмотреть, и даже на мелководье (рыбки, морские ежи и т.д.). С женой пробовали погружаться с аквалангами - это вообще шикарно. Непередаваемые ощущения.

Бассейны подогревают хорошо. Вода всегда теплая. Ребенка не вытащишь ))

В общем и целом - твердая четверка. Если бы не описанные выше непонятные недопонимания - было бы отлично.

  • сервис в ресторане
  • сервис в лоби баре
  • море
  • бассейны
  • отношение к гостям
Добавлено: 03.01.2015 17:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
подскажите пожалуйста,есть ли из отеля трансфер (платный,бесплатный) в Нама -Бей.
Могу только вам посочувствовать. т.к. у арабов нет понятия о выполнении обещаний. Но вам еще повезло, если бы вы попали в другой отель с вашей наивностью.то не получили бы вообще ничего при отъезде.
11:00 20.01.15
Уважаемый Александр!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте Вас проинформировать, что все Вашикомментарии были переведены и донесены до нашего руководства.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 430) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Александр Алясов
Россия
Муром
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.01.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 17 906