Новый год 2015
Заплатили 90 тыс. за 3 дня семьей. Началось всё неплохо - номер оказался большим, правда, диван разваливался и был покрыт странными пятнами, но тут же его "починили" и прикрыли матрасом. Но потом пришло время отпраздновать Новый год. Пришли на предоплаченный банкет в местный ресторан - 2 взрослых+2 ребенка (по договору о доп. услугах). И тут оказалось, что с детьми туда нельзя и мы должны их, как нам сказали, "сдать в детскую комнату на ночь". {удалено модератором} на входе вызвал раскрасневшегося дядю-администратора, который на наше требование показать документы, где написано, что мы были предупреждены об этих условиях банкета, позвал толстую тетю. Она нам сообщила, что ей плевать на турфирму, продавшую нам путевки в их замечательный отель, что она не несет ответственности, за то, что нас никто ни о чем не предупредил, что наши дети заняли чужие места за нашим столом (хотя за них мы тоже заплатили). В договор, в который мы ей ткнули носом, она смотреть отказалась. За полчаса до НГ тетя пригрозила нам ментами и удалилась. Но, увидев, что и остальные гости приходят с детьми, администрации пришлось заткнуться и молча сверлить нас взглядом до утра.
На следующий день мы обнаружили, что попить водички в чудо-отеле стоит денег, также как и всё остальное, за исключением предоплаченных 3-4 блюд три раза в день.
Спортивный зал состоит из 5 тренажеров в подвальном помещении, в бассейне грязь, дорожки покрыты грибком, ржавчиной, фены в раздевалке просто кошмар!
Единственное, что порадовало, - рум сервис. Анимация на очень низком уровне. Хорошо, гости в основном приезжали шумными компаниями и развлекали себя сами.
Были во многих отелях Подмосковья, санаториях и домах отдыха, но такого отношения к клиентам не встречали даже в отелях Турции с нелучшими отзывами.
Мой совет администрации отеля - поучитесь у своих конкурентов тому, как надо работать с клиентами, какие услуги предоставлять за те деньги, которые они вам платят! Поживите, например, в спа-отеле Солнечный, Авантеле клаб Истра, санатории Снегири или в Барской усадьбе, обратите внимание на оснащение номеров техникой, вкус и ассортимент блюд в ресторане, спа-комплекс, бассейн, набор бесплатных услуг - возможно, этот контраст поможет вам сопоставить цены Кранкино с уровнем обслуживания в нем. Ведь поток клиентов после празднования НГ-2015 сократиться еще в несколько раз, при том что в ноябре только в вашем отеле оставались свободные места на новогодние праздники (с чего бы это?).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?