АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
615 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Тропикана, Foresta Tropicana Hotel, Кранкино (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал С семьей в январе 2015
01.01.15 - 03.01.15
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Новый год 2015

Заплатили 90 тыс. за 3 дня семьей. Началось всё неплохо - номер оказался большим, правда, диван разваливался и был покрыт странными пятнами, но тут же его "починили" и прикрыли матрасом. Но потом пришло время отпраздновать Новый год. Пришли на предоплаченный банкет в местный ресторан - 2 взрослых+2 ребенка (по договору о доп. услугах). И тут оказалось, что с детьми туда нельзя и мы должны их, как нам сказали, "сдать в детскую комнату на ночь". {удалено модератором} на входе вызвал раскрасневшегося дядю-администратора, который на наше требование показать документы, где написано, что мы были предупреждены об этих условиях банкета, позвал толстую тетю. Она нам сообщила, что ей плевать на турфирму, продавшую нам путевки в их замечательный отель, что она не несет ответственности, за то, что нас никто ни о чем не предупредил, что наши дети заняли чужие места за нашим столом (хотя за них мы тоже заплатили). В договор, в который мы ей ткнули носом, она смотреть отказалась. За полчаса до НГ тетя пригрозила нам ментами и удалилась. Но, увидев, что и остальные гости приходят с детьми, администрации пришлось заткнуться и молча сверлить нас взглядом до утра.

На следующий день мы обнаружили, что попить водички в чудо-отеле стоит денег, также как и всё остальное, за исключением предоплаченных 3-4 блюд три раза в день.

Спортивный зал состоит из 5 тренажеров в подвальном помещении, в бассейне грязь, дорожки покрыты грибком, ржавчиной, фены в раздевалке просто кошмар!

Единственное, что порадовало, - рум сервис. Анимация на очень низком уровне. Хорошо, гости в основном приезжали шумными компаниями и развлекали себя сами.

Были во многих отелях Подмосковья, санаториях и домах отдыха, но такого отношения к клиентам не встречали даже в отелях Турции с нелучшими отзывами.

Мой совет администрации отеля - поучитесь у своих конкурентов тому, как надо работать с клиентами, какие услуги предоставлять за те деньги, которые они вам платят! Поживите, например, в спа-отеле Солнечный, Авантеле клаб Истра, санатории Снегири или в Барской усадьбе, обратите внимание на оснащение номеров техникой, вкус и ассортимент блюд в ресторане, спа-комплекс, бассейн, набор бесплатных услуг - возможно, этот контраст поможет вам сопоставить цены Кранкино с уровнем обслуживания в нем. Ведь поток клиентов после празднования НГ-2015 сократиться еще в несколько раз, при том что в ноябре только в вашем отеле оставались свободные места на новогодние праздники (с чего бы это?).

  • большие семейные номера
  • рум сервис
  • еда
  • администрация ресторана
  • спорткомплекс
Добавлено: 03.01.2015 17:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 471 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Какой кошмар, а я собралась туда ехать на майские праздники. Спасибо за отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (268) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Зеленоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 103
  • Фото: 0
0 Благодарностей