за последние 30 дней
Отдыхали в декабре. Отель очень понравился. Это далеко...
Отдыхали в декабре. Отель очень понравился. Это далеко не то место, которое восхищает своим лоском и аккуратностью)) но все по порядку:
По приезду (приехали когда стемнело) в холле отель показался мрачным... даже немного расстроились. Заселяли долго, учитывая что было уже 5 часов вечера, в довесок ко всему в холле устроила скандал женщина, которая потом весь отдых скандалила везде и со всеми, так что настроение было на троечку... сходили поужинали, да и пошли в номер.
Номер: проблем с самим номером не было, вежливо попросили с видом на море, получили, пришли посмотрели, не понравилось что близко к проходу, заменили спокойно за 2 минуты. Итог - номер как хотели. Большой, с прихожей, с ванной, с балконом, на втором этаже, море видно, ресторан в 20 секундах, пляж - в тридцати. Остерегайтесь светильников в форме кота, меня ударила разломанная вилка током)
Начиная со второго дня мы окунулись в атмосферу Гранд Макади. Отель оказался переполнен дружественной атмосферой, улыбками персонала, пожеланиями хорошего отдыха, внимательностью к посещающим рестораны и бары, красивой зеленой территорией, солнцем, и,конечно, морем. Касательно баров - из алкоголя можно было пить только пиво, все остальное и соответственно коктейли показались очень невкусными (местный алкоголь) за деньги не стали брать коктейли из импортных напитков, вот что-что, а коктейли делать там не умеют, даже просто оценив со стороны процесс приготовления.
Территория: я бы сказал что это мини-городок, объединяющий в себя территории нескольких отелей. По всей территории - променадные дорожки вдоль моря, и через густо озелененные участки между отелями с мостиками. Гулять можно везде (некоторые даже обедать умудрялись в соседних ресторанах).
Плюс отеля - это большой процент немцев среди отдыхающих. Тихо, мирно. Хотя процент, как оказалось не так уж и важен - пять русских могут устроить бардак и треш на весь отель ни разу не приходя в трезвое состояние. Очень удивило требование одной женщины "немедленно начать разговаривать с ней на русском языке".. Но, мадам, если вы едите в чужую страну, почему там все должны разговаривать на вашем языке? Если у вас нету элементарных знаний английского, возьмите с собой разговорник. Представьте, если бы итальянец приехал к вам в страну и в магазине устроил бы скандал, что там никто не хочет разговаривать с ним на итальянском.
Интересная особенность отеля - это то, что на большой территории самое высокое здание имеет только три этажа и номера расположены по одной стороне. Малое количество номеров на большую площадь территории не дает заполонить людьми дорожки, пляжи и рестораны.
Рестораны: их в Гранд Макади несколько, так же рестораны есть и в соседних отелях где Вам можно поужинать, и в центре Макади Молл, до которого от отеля идти минут семь по променадной дорожке. Здесь и карибский ресторан, и ливанский и итальянский, французский, ресторан со шведским столом и грилем, ресторан морепродуктов. Карибский нам был остр, в ливанском очень понравилась курица, в итальянском завтракали обедали и ужинали в основном, откушали и во французском - была неплохая утка. Во всех ресторанах есть блюда бесплатные, есть и платные. В основном платные морепродукты. Здесь морепродукты будут платными всегда. Килограмм краба я запомнил 200 ег.ф. Также доплатить надо за вино, если заказываете. Бесплатно днем можно получить мороженку, на пляже хотдог и гамбургер на углях, картофель фри, некое подобие шаурмы, неограниченное количество пепсимириндысевенапа и ледяной чай нестиа. (кстати однаразовые стаканчики они моют! Фу, Отель! Ломайте свои стаканы до неузнаваемости) Фреши увы за денежку. Большая проблема с фруктами, самое вкусное что там было - это яблоки и консервированные ананасы.
Вообще в отеле много правил, много мест, которые работают только в определенное время, в рестораны надо ходить и записываться самому. Много скандалов происходило (да и не только в этом отеле) с русскими туристами элементарно из-за того, что они не хотели соблюдать эти правила и считали, что есть только одни правила - свои собственные. Нас же порядки никогда не смущали, наоборот мы всегда приветливы к персоналу, берем с собой конфетки, к чаевым или просто под улыбку угостить белорусско-российской вкусняшкой всегда приятно. Кстати гиду Мине из библиоглобус очень понравился зефир. Если хотите сделать человеку приятное, а этот человек несомненно заслуживает этого, привизите ему зефирок). Гиды библиоглобуса, для нас, - отдельная история. При всей своей загруженности гиды Яхья Сабер и Мина Гамиль никогда не откажут вам в легкой беседе. От них вы можете узнать вообще о культуре египтян, услышать много интересных историй про египетских людей, все что вас интересует, если, конечно, интересует.
Самая главная фишка этого отеля - море и коралловый риф прямо у берега. К нему пристроен мостик, приходите туда с маской, плюхаетесь в воду и на высоте 5-7 метров от дна, рядом с кораллами валяетесь на воде весь световой день) Мы видели ската.. некоторые видели даже черепаху. Года два назад я ездил на экскурсию "Морская прогулка", так вот на всех трех рифах, где мы останавливались, в сумме я не видел столько рыбок как у Гранд Макади ни по количеству ни по разнообразию. Нету с собой масок - в холле есть магазинчик с очень приемлемыми ценами. У него там вообще все есть что вам надо)
Есть у отеля и минус. Удаленность от Хургады (30 км). Самостоятельно выбраться в город - дороговато, учитывая, что каждый уважающий себя таксист решит с вас содрать прилично. То есть, пройтись повыбирать экскурсии самостоятельно в этот раз оказалось бесполезной тратой времени, ведь, заплати за такси туда обратно, да плюс ко всему, чтобы подъехать к отелю, экскурсионная служба скорее всего запросит 30 долларов за трансфер до отеля на компанию, в итоге получилось дороже чем от библиоглобус... давно не ездили на экскурсии от туроператоров) Экскурсии хорошие, гиды шутят, посмотреть есть что, пришельцы, к сожалению, ничего не строили(((
Будут предлагать массаж лица на территории и выравнивание всяких там бровей и усов, отказывайтесь. Два визита за 50 долларов на человека, даже не пошли второй раз. Зато парикмахеры вроде как там хорошие.
Самое главное, уважайте людей, которые там для вас работают. На улыбку всегда ответят улыбкой, на агрессию... тоже как ни странно - улыбкой, но ведь хорошо же искать по миру друзей, а не врагов)
Всем приятного отдыха.
и мебель обшарпана)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Не могли бы Вы расшифровать, а то как-то туманно. Заранее благодарен
В основном это режимы работы ресторанов, и время, в которое можно записаться на ужин:
например, чтобы записаться в рыбный или французский ресторан, надо подойти в холле к человеку, который там сидит с 10-12 утра. Хотя мы ходили записываться в сами рестораны в любое время и проблем не было. В ресторанах соседнего отеля вы можете только ужинать (опять же по записи) и только в двух) :-), но не можете обедать. На пляже сендвич-шаурму дают только одну в руки, если вы кушаете в ресторане первое горячее блюдо бесплатно (не шведский стол), то за второе на одну и ту же персону вам надо заплатить, об этом официант может и не предупредить. В баре в холле (он платный) вам не будут приносить напитки, если вы не сидите за стойкой, ибо правилами бара - запрещено, могут сделать исключение, а второй раз отказать. Чтобы вам поменяли полотенца, их надо положить на пол, так как их могут и не поменять. Если Вы покидаете отель, Вам надо записаться, что Вы ушли и записаться, когда вернулись. Во второй день отдыха (если это библиоглобус) туристов приглашают на собрание, где надо заполнить анкету для постановки на учет в полицию. После захода солнца нельзя купаться ни в море ни в бассейне (ну это и так распространено).
Вообще там работают довольно приятные люди, и вам всегда могут пойти на уступки.
Если я правильно поняла, то это написано про рестораны а-ля-карт. Во всех этих ресторанах приносят меню, где крупными буквами написано, и официанты предупреждают!!!, что второе горячее блюдо на одного и того- же человека платно.
Что касается полотенец: использованные пляжные полотенца надо бросать на пол в прихожей в 18-00, их в тот-же вечер вам заменят. Об этом говорит гид на инфо-встрече. Что касается полотенец банных, то во всех отелях для того, чтобы их вам заменили- надо бросить полотенца на пол в ванную. Но это еще зависит и от уборщика, мне меняли, даже если я и не бросала на пол полотенца.
Я видел такие надписи только во французском ресторане. Хотя я не отрицаю, что мог и не заметить. О платности второго блюда я узнал только в конце отдыха, когда прочитал в меню французского ресторана)
"Что касается полотенец: использованные пляжные полотенца надо бросать на пол в прихожей в 18-00, их в тот-же вечер вам заменят. Об этом говорит гид на инфо-встрече."
Да, предупреждают) Там вообще очень много рассказывают полезного. Правда лично мне показалось, что очень много информации дается в короткое время, у меня так пробелы остались и я заполнял их все со временем путем расспросов персонала.
А уборщики постоянно "курсируют" по коридору и мелкие вопросы по номеру, в том числе и по полотенцам можно решать с ними на месте.
Хозяин лобби-магазина забавный, по русски знает только "здаровааа" и "братууууха", и может целый день ходить около магазинчика и просто орать эти два слова) Да, очень чудное место. Кстати забыл сказать, что порядок и качество обслуживания контролирует хозяин отеля (или его зам, я до конца не разобрался в иерархии), который ходит по территории чуть ли не каждый день, обедает и ужинает в тех же ресторанах, что и туристы, и всегда (по словам работников) выступает на стороне туриста, если тому что-то не понравилось.