за последние 30 дней
ОТДЫХ В ТУРЦИИ «ВЕРА КЛУБ ОТЕЛЬ МАРЕ...
ОТДЫХ В ТУРЦИИ
«ВЕРА КЛУБ ОТЕЛЬ МАРЕ 5*». Район Богазак. Богазкент-Серик-Анталья
Вниманию туристов, планирующих впервые отдохнуть в этом отеле в Турции
Мы отдыхали с 4 по 16 октября 2008 года. Покупали путевки в Чебоксарах в турагентстве «Элит-тур», которое сотрудничает с московской турфирмой «Пегас туристик». Вылетали прямым рейсом из Чебоксар в Анталью на «Боинге» авиакомпании «Оренбургские авиалинии».
Отель «Вера Клуб Отель Маре 5*» расположен на морском побережье, новый. Введен в строй в 2008 году. Вся отделка и оборудование, технологии новые. Лифты из нержавеющей стали. Территория достаточная, ухоженная, чистая. 23 тысячи кв. метров. Никто друг другу не мешает. Архитектура и дизайн современные. Отделка мрамором.
Кроме главного ресторана на 900 посадочных мест несколько баров. Бассейн достаточных размеров.
ПЛЯЖ
На пляже имеется длинный навес – тент для тех, кому противопоказано активное солнце. Лежаков достаточно для всех. Даже имеется их запас. Причем, даже если вы приходите на пляж после девяти часов утра ( если вы не любите рано вставать утром, хотя таковых немного), свободные лежаки всегда есть по краям с обеих сторон, или сзади, или даже в середине рядов. Конечно, если у вас есть свое излюбленное место, то его лучше занять пораньше. Некоторые это делают даже в половине седьмого утра. Без лежаков никто не остается.
Пляж чистый песчаный. Мусора нет. Отель имеет «Голубой флаг – сертификат качества, учрежденный Европейской Комиссией по окружающей среде и ежегодно присуждаемый районам на основе результатов тестирования чистоты воды и песка». Ширина галечного слоя у кромки воды составляет от трех до трех с половиной метров. Это очень удобно для естественного массажа стоп ног. Природа нам сделала подарок. Вход в воду очень удобный. Глубина начинается с семи метров после входа в воду.
Номера комфортные. Есть двухкомнатные для семей с детьми. Ванные комнаты чистые и уютные. В общественных туалетах на территории отеля вода в раковинах при умывании подается автоматически. Там же в мужских туалетах смыв в писсуарах также автоматический. Везде установлены сенсорные датчики.
ПИТАНИЕ
Рестораны с разной кухней. Туристам предложены три «А ля карты»: Рыбная, Итальянская, Дальневосточная. С утра яичница, блинчики. Сыры, колбасы. Кисломолочные продукты, в том числе айран. Мед, разные варенья. Выпечка. Кондитерские изделия, пирожные. Овощи-фрукты, салаты. Апельсины, виноград светлый и темный, сливы, бананы, яблоки. Свежевыжатый апельсиновый сок. Кофе, горячий шоколад, чаи, в том числе очень вкусный турецкий .
На обед и на ужин много холодных закусок, в том числе натуральная говяжья ветчина двух видов, вторые блюда: индейка, говядина, говяжьи сосиски, куры. На свежем воздухе жарят шашлыки, люля-кебаб. Каждый вечер жареная рыба. Часто форель. Имеется диетический угол: отварные или на пару приготовленные фасоль, рыба, индейка, некалорийные сорта сыров и др. Мест хватает всем. Персонал старается. Ресторан работает по системе «Шведский стол». То есть, каждый выбирает и берет себе то, что хочет, и сколько хочет. Надо понять, что это не тот ресторан в российском понимании, где ты сидишь, и все приносит официант. Ты сам берешь, все, что хочешь. А в обед и на ужин у официанта можно заказать принести вина, пиво, соки. Вечером стол сервируется уже с сухими винами – красным и белым. С 18 часов за главной барной стойкой работает еще витаминный бар.
По вечерам на ужине, после открытия ресторана, через 15-20 минут, там на раздаче вторых блюд образуется очередь в 15-20 человек. Это связано с тем, что большинство отдыхающих приходит в одно время к открытию. Это не является каким-то недостатком обслуживания. Это естественное явление на многих курортах. Причем, зачастую очередь образуется отдыхающими по незнанию. Например, если кто-то стоит за говядиной, а другому нужно рыбное блюдо или другое мясное блюдо (из индейки, курицы и др.), то он может не ждать, а обойти впереди стоящего и взять свое блюдо с другой стороны, не создавая очереди. Элементарно просто. Несмотря на скопление людей в очереди за вторыми блюдами всех обслуживают быстро. Причем, во второй час работы ресторана во время ужина такая очередь не образуется. А выбор блюд остается таким же.
На питание жаловаться грех. В России и в Крыму за такие доступные цены такого сервиса нет. За такой сервис, поставленный на высокий уровень, природные условия и красоты - и любят туристы из многих стран отдых на курортах в Турции.
Днем в барах на открытом воздухе дополнительное полноценное питание. В том числе, уйран, овощи-фрукты, картофель фри, иногда шаурма (мясо), всего не опишешь.
О БАССЕЙНАХ, ИНТЕРЬЕРАХ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ И АВТОМАШИНАХ
Водные горки работают исправно по часам. Бассейн с джакузи, подводным массажем. Над бассейном красивый деревянный мостик. Он создает сказочный настрой. На нем фотографируются.
Все интерьеры в отеле оформлены красочными картинами. Здесь и авангардная живопись, красивые городские и загородные пейзажи, есть и реалистические с березами в русском стиле. В номерах – репродукции. Перебоев с подачей электроэнергии при нас не было. Имеется прокат автомобилей разных марок, причем не старых.
В отеле созданы хорошие УСЛОВИЯ ДЛЯ ОТДЫХА С ДЕТЬМИ.
Смотри наши фотоиллюстрации. Имеется оборудованная детская площадка, детский городок с домиком, кондиционером. Там дети играют, рисуют. С ними занимаются воспитатели. Там же для детей дополнительное питание, овощи-фрукты, все включено. Детский бассейн безопасный, красиво оформленный. Все аниматоры работают, в том числе и с детьми, с 10 утра до позднего вечера. Причем, они сами предлагают свои услуги. Например, с нашей шестилетней внучкой добросовестно и охотно занималась аниматор Аня из Нижнего Новгорода. Каждый вечер во время ужина в главном ресторане действуют специальные детские столы со своим отдельным меню, где с ними находятся воспитатели. После ужина для детей организуется своя дискотека, шоу, в котором могут участвовать и их родители. Работа с детьми поставлена в отеле на очень высоком уровне.
ОТДЫХ В БАРАХ
После еды туристов ждут уютные бары, в которых все включено. В них вам предложат сухие белые и красные турецкие вина, итальянские и ирландские ликеры (восемь видов) и вермут, качественный портвейн, канадский виски, аргентинский джин, турецкую ракию, польскую водку, индийский ром, французский бренди, пиво, прохладительные напитки: кока-кола, спрайт, фанта, соки, воды. Готовят великолепные коктейли, в том числе безалкогольные детские.
С 21 до 24 часов в баре звучит живая музыка и пение под гитару и синтезатор на английском, французском, турецком языках. Для желающих потанцевать – дискотека, для других – игры: шашки, шахматы, бильярд, боулинг, игровые автоматы.
ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ И СПОРТ
Работают сауна, парная, турецкая баня, закрытый бассейн с великолепным дизайном. Для спорта – тренажерный зал с новым оборудованием и электронной аппаратурой, автоматически контролирующей и показывающей данные вашего пульса и др. данные физического состояния.
КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА
С 10 часов утра в отеле начинается культурно-оздоровительная программа. Каждый вечер с отдыхающими проводится развлекательная программа с участием отдыхающих на хорошем уровне. При желании активным людям скучать некогда. С 23-х до 2-х часов ночи проводится дискотека с баром «все включено». Дизайн на уровне. В шести метрах вход в большой конференц-зал. В непогоду здесь проводятся вечерние шоу с баром «все включено».
Через каждые десять дней устраивается Вечер турецкой культуры с музыкальной программой, национальной кухней, продажей произведений декоративно-прикладного искусства. Очень интересно знакомиться с наследием народа, который вас принимает гостеприимно и добросердечно.
КОНТИНГЕНТ ОТДЫХАЮЩИХ
Летом на турецких курортах из отдыхающих – около 70 процентов – россияне. Осенью – около 90 процентов – немцы. Почему-то некоторых наших соотечественниц это удивляет и даже почему-то раздражает, о чем они пишут в отзывах. Непонятно – почему? Не стоит искать соринки в глазах других. Тем более, если у тебя бревно в глазу. Кажется, и об этом говорится, в частности, в Евангелии. Считаю наоборот – нам везет с такими соседями по отдыху. Приятно наблюдать за цивилизованной нацией. Многим нашим соотечественникам хорошо бы поучиться у немцев правилам поведения в обществе и этикету. К сожалению, с нашей стороны бывают и антипримеры поведения.
О КРИТИКЕ
К сожалению, недостатки можно найти при желании везде. И на солнце бывают пятна. Тем более, при соприкосновении разных цивилизаций. И среди персонала встречаются разные люди. Например, мы с некоторыми туристами решили поделиться своими предложениями и замечаниями с менеджером ресторана Аней. (Говорили, что она русскоязычная из Украины.) Мы ей высказали наши просьбы. Она их выслушала, но ничего из обещанного не выполнила. Вскоре она пропала. Нам сказали потом, что у нее закончился контракт, и она больше уже не работает. Но мы этого не знали и понадеялись на ее добросовестность. А то, что наши предложения и претензии эта Аня не довела до вышестоящей администрации, скажется на мнениях туристов и репутации отеля, ее, видно, не волновало. Как видим, оценки зависят от разных факторов. Потом мы передали наши предложения письменно администрации, а также гиду из фирмы «Пегас» Николаю. Он нас сразу понял и постарался помочь. Надеемся, учтет наши пожелания и администрация отеля.
ОБ ОЦЕНКАХ ОТЕЛЯ
Все оценки зависят от вашего настроя на отдых. Человеческий фактор всегда и везде присутствует. Неудобства встречаются. Но если хотеть, большинство проблем можно разрешить. Человек не должен покоряться неблагоприятным обстоятельствам. Он сам должен стремиться формировать благоприятные обстоятельства для себя и окружающих. Это мой принцип. Все условия природные и климатические в Турции для отдыха имеются. Плюс сервис на высоком уровне. Так давайте этим пользоваться .