АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1824
Фото: 8
Отдыхала В одиночку в
декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кто в шоке от Индии, тот мало путешествует по России

Отдыхала в отеле с 20-го по 30-е декабря 2014. Ничуть не пожалела о своем выборе. Очень много путешествую по России и не перестаю удивляться ханжеству россиян. В России мусора не меньше, а также аварийного жилья, отключенного от электричества и отопления, но забытыми там местными властями жителями, огромное количество городов с единственной гостиницей в городе постройки 50-х годов прошлого века с истлевшими коврами, рассыпающейся мебелью, со шторкой в ванной, которая купалась со всеми постояльцами со времен постройки. А если учесть, что 70 % россиян не только не могут себе позволить путешествовать, а вообще с трудом сводят концы с концами, то объясните мне наше отношение с высока к Индии.

О гостинице.

Заселение/выселение официально в 12-00. При наличии свободных номеров заселяют не зависимо от времени приезда. Меня заселили сразу. Номер стандарт с видом на гостиничный ресторан, солнце никогда не светит в номер (это очень важно в жарких странах). В номере как и было заявлено 2-х спальная кровать, кресло, туалетный столик, шкаф, кондиционер, вентилятор, чайник (все работало), чайные принадлежности, чай, кофе, сахар. В шкафу был железный ящик типа "а ля сейф", который ни к чему не крепился, но имел ключ. Я им пользовалась, на короткое время оставляя там деньги в небольших суммах, телефон и документы, но в основном все ценное сдавала на ресепшен под опись. Санузел немного подкачал. Точечное освещение не дает нужного результата - бриться на ощупь :) + темные панели еще больше сгущают краски. Но главный минус - конструктивно не верно организованный слив. По замыслу строителей слив должен быть один на душевое отделение и умывальное, поэтому в дощечке, отгораживающей душ по полу есть отверстие, чтобы вода из умывального отделения стекала в слив в душевом. Но из-за ошибки в отливке пола вода наоборот вытекала из душа к унитазу. С этой ошибкой я сталкиваюсь не первый раз в разных странах. Я жила одна, поэтому меня не напрягало. Семьей было бы сложнее. У меня был второй этаж, окна не открывались полностью, только по бокам форточки. Комары не каждый день, от фумигатора нулевой эффект, везите свой Раптор. Постельное белье, полотенца белоснежные. Полотенца меняли каждый день, постельное белье - ни разу (я в воде целыми днями, мне и не надо). Уборка в номере на 5+, ходила в номере босиком - ни песчинки, чаевые брали не всегда, что меня не просто удивило, а прямо в ступор поставило ).Фена нет, а разве кому-то нужна укладка на море? Волосы естественно сохнут за 30 минут. Но если кому-то нужна, можно попросить на ресепшене. И утюг тоже (без пара, у нас такой в детстве был). Качественно стирать белье будет возможно только, если привезете пробку к раковине, сушить негде. Я, как обычно, привезла с собой веревку, которую натягивала между креслом и стулом. Русские с отсутствием чувства приличия сушили свои монатки на перилах лестницы. Персонал гостиницы абсолютно не говорит по-русски (для меня это была отличная языковая практика), но ребята изо всех сил стараются понять всех своих постояльцев и максимально угодить. Территория не имеет газонов, но достаточно зелено. Бассейн выглядит прилично, но мне нужно было море. Завтраки чем ближе к 10-00, чем больше напоминали обед: в 8-00 - только фрукты, в 9-00 каша, тосты, яичница, национальные блюда (мне оч. понравилась густая сладкая манная каша на воде с куркумой и изюмом), в 9-30 тушеная картошка, салаты с бобовыми. Можно в 8-00 прийти поесть фруктов, уйти на море, вернуться в 9-30 и фактически пообедать.

О пляже.

Пляж в 5-ти минутах ходьбы. Чистота поддерживается работниками кафешек - шейков. Ими же обеспечивается какая-никакая охрана ваших вещей на лежаках (предполагается, что содержимое вашего кошелька вы должны оставить в шейке и тут конкурентов никто не потерпит). Условно пляж можно подразделить на русскую зону и европейскую: от стоянки такси и лодок влево - русская зона, вправо европейская. На русской стороне официанты более-менее говорят по-русски, привыкли брататься со своими клиентами (что мне оч. не нравилось), порции за те же деньги, что и на европейской стороне вдвое меньше, кухня хуже, громкоговорящие русские компании. В этом сезоне русская сторона полупустая, спасибо рублю. На европейской стороне практически нет русскоговорящих официантов, но меню с русским дубляжом, официанты не навязчивы, обслуживают максимально корректно, порции огромные, скромно ведущие себя европейцы. Обошла все шейки пляжа, лучшая кухня в шейке Роджерс (европейская сторона), поэтому там всегда аншлаг. Голубую лагуну в деревне также, как и многие, рекомендую.

Отношение к русским туристам.

Сложился стереотип: все русские много пьют, на этой почве дико веселятся и спускают все деньги. Все русские женщины, приехавшие одни, едут пить, напропалую заниматься сексом, обожают эротические массажи (все массажные салоны на это как раз и заточены). Я приехала одна, совсем не пью, не курю, мужу не изменяю, занимаюсь спортом, выгляжу в свои 41 на 25 индийских поэтому у меня возникли определенные сложности. Оказывается проблема решалась просто: при домогательствах индусов нужно просто озвучивать свой возраст! И они бы относились ко мне как к маме)))))))). Видимое дружелюбие торговцев моментально развеется, если вы пройдете мимо них вообще не обратив на них внимания, можно даже услышать ругательство в след. В дружелюбие можно верить только, если человек в вас финансово не заинтересован. После 16-00 на пляж приезжают местные на дорогих машинах, купаются все одетые, даже мужчины, сосредотачиваются напротив стоянки такси. Пройти мимо них в купальнике - как сквозь строй солдат. Я для себя сделала вывод, что в Индии лучше быть на пляже в европейском пляжном платье в дырочках, т.к. самые прогрессивные из индийских женщин купаются в майках и велосипедках. Во избежании негатива в свой адрес лучше уважать обычаи страны. Кстати, на юге Гоа я нигде не видела, чтобы продавали купальники. Зато они с удовольствием играют и веселятся со своими детьми в то время, как наши покрикивают на своих, не вставая с шезлонгов, т.к. лифчик развязан. Это же так важно - отсутствие лишних полосок в загаре.

Экскурсии.

Туроператоров с экскурсиями лучше сразу послать: цены запредельные. Самые дешевые у таксистов, но и качество зачастую половинчатое (из программы водопад-специи-слоны подавляющая масса туристов слонов даже не видели). Все таксисты преследуют свои цели, даже при поездке на рынок Моргао, они будут навязывать свои магазины даже, если вы заранее это не оговаривали. Они вам говорят цену, а по ходу дела начинают менять условия сделки в свою пользу. У меня была очень большая проблема с таксистами в этом плане, т.к. я хотела ехать только куда мне было надо. Идеальный вариант - русское экскурсионное бюро "Три слона" возле стоянки таксистов. Но во время моего пребывания с экскурсиями была прямо беда. Русские основной массой только в Индии поняли, что рубль упал не только к доллару почти в двое, но и к руппи. Когда поняли, что каждый обед на человека обходится в 400 рублей, то сильно поприжались в расходах и все запланированные поездки стали не отменять, а в тихую байкотировать. Это очень напрягало организаторов поездок и бесило тех, кто все-таки хотел ехать, да не дождался укомплектации группы. Да еще рождественские праздники, вся Индия начала ездить в те же места, что и мы. В итоге я не попала в Хампи: сначала не могли набрать группу (2 дня экскурсии для многих - это слишком), потом не оказалось гостиниц в Хампи. Тоже самое с водопадами, люди просто не явились на экскурсию, не предупредив. Ездила в Мурдешвар, Гокарну. Для тех, кому не интересна в принципе религия, не рекомендую. Мне понравилось, гиду Владу отдельное спасибо. Конечно гораздо больше информации можно узнать от своих ребят, постоянно живущих в Индии, нежели от таксиста, знающего 30 слов по русски. Кстати вот эта тема, когда таксист и гид в одном флаконе, даже если он хорошо говорит по-русски, при чудовищном движении в Индии могут стоить вам жизни. Не шучу, водителю от дороги лучше не отвлекаться.

Отдельно о туроператоре.

Летала через Пегас, авиакомпания Северный ветер.

К авиакомпании претензий нет: еда обслуживание - все ок. Поддержка туроператора в Индии нулевая. Сотрудница Пегаса, которая на доске значилась как Людмила, в брошюре как Алина, а на деле типа Аделина (я уже запуталась), не хотела участвовать ни в чем, кроме продажи экскурсий. На мой вопрос "Упаковывают ли завтраки с собой при раннем выезде из отеля или на экскурсии" с мертвым лицом: "Это вам лучше на ресепшене спросить". Спрашиваю: "Как спросить?" (имела ввиду, как лучше сформулировать). Мертвое лицо: "По английски". Спасибо за поддержку. Я не представляю, как туда едут люди вообще без английского. Так что обязательно на свои гаджеты скачивайте оф-лайн переводчики и вперед. Кстати, завтраки упаковывают, но нужно предупредить об этом до закрытия ресторана, до 23-00. Обратно летим - совместили рейсы на Самару и Казань. Кто-то спрашивает у сопровождающей сотрудницы Пегаса в автобусе: "Простите, а мы как полетим, сначала..." Сотрудница, даже не дослушав вопроса, закатив глаза: "Понятия не имею". Беспрецедентное хамство! Это при той катастрофе в туротрасли на сегодняшний день! Тот обязательный рождественский ужин, который был только у Пегаса, обошелся нам в 100 дол., а по факту не стоил и 500 рублей, даже соков не было никаких, раздали по бутылке вина на брата и шведский стол со специфической едой, причем никакой развлекательной программы! Теперь вопрос, а зачем нам вообще нужны туроператоры? Гостиницу можно заказать и оплатить по интернету, оговорив питание и трансфер, билеты на регулярный авиарейс тоже. И никто над тобой не будет измываться: то летим на день раньше, то на день позже, но через Москву, то ладно, все как планировали, но с подселением народа из Казани. Это была для меня последняя капля, больше никаких туроператоров.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Первый экскурсионный центр "Три слона"

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 03.01.15 13:13 (9 884 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:41 05.01.15

Юлия спасибо за отзыв.Подскажите как в итоге вы летели?

19:49 05.01.15

Спасибо за отзыв

19:22 06.01.15

Не могли бы Вы остановится поподробнее на шеках? Какие запомнились и чем? Заранее спасибо.

19:42 06.01.15

Отличный отзыв, спасибо!

11:31 07.01.15

В итоге мы летели 30-го (как и должны были) вместе с казанцами, сначала сели у нас в Самаре, потом народ полетел в Казань на том же самолете. Их багаж не выгружали. Кстати, обязательно имейте при себе электронный билет при вылете из Гоа, иначе вас даже в здание аэропорта не впустят. Точнее впустят, но с большим трудом, и все равно заставят где-то распечатать его. У них там все по-старинке

11:51 07.01.15

Меню во всех шейках практически одинаковое, но повара позволяют себе значительную импровизацию. В результате ты никогда не знаешь, что и в каком количестве ты получишь (граммовку там в меню не указывают). Конечно, в основном вся кухня острая (моя печень ойкнула, хотя я все просила не острое), в их понятии не остро - это, в нашем понимании, предельно остро. Но всегда есть альтернатива: европейские блюда (пица, супы и т.д.). Внимательно запоминайте цены на то, что заказываете, не стесняйтесь просить меню для сверки счета. Если вы были трезвы, могут приписать по 5 рупий к некоторым блюдам, а уж если пьяны, то больше. Или могут заменить блюдо на упрощенное и объяснить это тем, что вы бы все равно такое есть не стали, только это будет уже после того, как вы его съели и задались вопросом о несоответствии. У меня были случаи, когда я с улыбкой просила объяснений, также с улыбкой просила скорректировать счет, и они с улыбкой нашкодившего ребенка все исправляли. Но это в основном на "русской" стороне (Малибу, Кокос). На "европейской "стороне официанты вышколены европейцами и таких вещей не допускают. Соки на "русской" стороне тоже по-жиже или менее сладкие. Дело в том, что европейцы редко приезжают туда на 10 дней, в основном на месяц и более, поэтому в интересах шейков завоевать клиента лучшей кухней, лучшим обслуживанием. А русские... мы привыкли к минимуму комфорта, поэтому и не особенно взыскательны.

13:47 09.01.15

Юлия спасибо за ответ,еще один вопрос: В номере у телевизора есть выход для Флешки,чтоб фильм посмотреть или может есть двд проигрыватель?

18:40 10.01.15

А почему Вы летели в Самару? Вы же здесь как турист из из Москвы.

08:41 11.01.15

Сомневаюсь, телевизор не последней модели, DVD нет - это точно. Насладитесь индийским телевидением, что не канал, то, в моем понимании, комедийный. Особенно канал экшенов )))) Все понятно без слов. А если будете смотреть не одна и со своими комментариями, то смех до слез Вам обеспечен. Даже рекламы Вас повеселят.

08:43 11.01.15

Не совсем понимаю, как одно может мешать другому? Улетала из Самары и возвращалась, соответственно, туда же.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)