за последние 30 дней
Хороший отдых?Всё в ваших руках!
Осчастливил отель своим присутствием с 19-30 декабря. Остались смешанные чувства. Приехал сюда в «боксёрской стойке», ожидая неприятностей с порога. Тем более месяц назад посетили этот отель мои родственники, приехав с кислыми мордами лица домой. И вот с такими чувствами вхожу в здание отеля. А теперь по порядку. Перелёт - великолепен. Вовремя вылетели, прекрасно приземлились. Встретили, привезли на обшарпанном автобусе. Заполняя карточки, угостили напитком. Заселили быстро, проводили, проверили исправность всех приборов. Замечено было сломанное мусорное ведро, так через минуту лично главный по уборщикам принёс новое. Пошли ужинать, зная, что это самое критикуемое место, одел бронежилет. И о чудо, когда же нам будет плохо, когда же нахамят? Нет, почему то всё нормально. Ну ладно, шутки в сторону, теперь факты. Всё дело в том, что этот отель не плохой и не хороший, он ДРУГОЙ. Из информации от Гида, отель Скандинавский, и только недавно, в связи незаполняемостью его было принято решение впустить русских. Нужно время, чтобы он стал приспособленным под русских, а это обязательно произойдёт, т.к. нас уже там больше, чем других и хотят хозяева или нет им придется под наши запросы приспосабливаться. В частности, уже критикуемые маленькие кружки в столовой, заменены на большие. Заметно, что отель внимательно следит за нашими пожеланиями и оперативно реагирует, что радует. Хотел сначала описать всё подробно, но займёт много места. Да и всё уже написано, каждый по своему прав. И негативные моменты есть и положительные. Главное знать мелочи и лучше дать совет.
1-Берите шоколад
2-Полотенца берите у бассейна, там есть новые. А как получить, читайте пункт-1.
3-Проверьте при заезде наличие пляжной сумки. Её может не быть, а при выезде с вас спросят.
4-Не советую идти в Итальянский ресторан. При нас был скандал, отказали приятной не молодой паре в обслуживании. То же самое произошло с моим родственником, при его медлительности при выборе заказа просто отобрали меню. Да и кому посчастливилось отведать кушанья, отмечают пиццу с кислинкой.
5-Обедать лучше в немецком ресторане. Он находится на пляже, там большие сосиски и пиво по вкусу другое, говорят оно баночное. Можно брать с собой в лоточке хот дог, который сам формируешь.
6-В отеле есть запись на бесплатный автобус в Хургаду, но вам об этом не скажут. Записывайтесь на ресепшене ( кому нравится читайте через Ц ) заранее т.к. спрос огромный. Даже если не будет мест, идите к автобусу вас посадят без записи, потому что многие не приходят. Вас привезут в определённое место в Хургаде, где вас в оборот возьмёт некий тип Марио, жучила ещё тот, не верьте ему, останетесь с деньгами.
7-Обратите внимание на столовую SEA. Персонал здесь ленивый, если придут немцы, всё, напитков не дождётесь, иногда просто забывают. В остальных, официанты великолепные ребята, особенно в SUN.
8-Если на шезлонг положили полотенце, положите сверху что-нибудь ещё на каждое, а то пляжные ребята унесут полотенце, а шезлонг отдадут другому, т.к. их катастрофически не хватает в высокий сезон.
9-Берите маски ласты-это сказка, особенно на пирсе, (В отеле ценна маски 35 дол)
Читая предыдущие отзывы, меня с трудом можно назвать почитателем отельных гидов, но в этот раз хочу отметить их. Мне показалось, что их работа кардинально отличается от привычных нам подходов и методов по отношению к нам. Хочу заметить, что я не ощутил себя лохом при встрече с отельным гидом с утра следующего дня. Разговор происходил, как с нормальными, адекватными людьми, нигде не проскакивали нотки унижения нас. Информация была вся по делу, не было запугивания при соблазне взять экскурсию не у них, Тем более у Библио есть свои, собственные экскурсии, как например Алс Вояж. Выход в море, но уровень сервиса намного лучше, чем раньше аналогичных выходов в море, рекомендую, не пожалеете.
Конечно плюсы отеля это эго архитектура, пляж с его кораллами, зелёная территория, но без цветов, детский и взрослый аквапарк и люди, работающие для нас. Спасибо им большое. Сам я сюда больше не приеду, не потому что не понравилось, а потому что у меня принцип не отдыхать в одном и том же отеле два раза, если даже очень понравится, но рекомендовать буду. И просьба к отелю. ПОВЕСТЕ ГДЕ-НИБУДЬ ЧАСЫ!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас, что несмотря ни на что доверили нам свой отдых. Очень признательны, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями. Мы безусловно учтем Все Ваши замечания для повышения качества сервиса нашего отеля.Будем рады встрече с Вами в любом из наших отелей.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.