Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2015
- Воздержался
02.01.15 - 03.01.15
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Прибыли мы в отель в 10 утра не смотря на то, что были...
Прибыли мы в отель в 10 утра не смотря на то, что были с двумя детьми ( 1,5 и 5 лет) заселили нас только в 14.00. При этом предложив переодеться в туалете на ресепшене и погулять без малого 4 часа где хотим. Оставили депозит за комнату, переоделись и пошли в аквапарк. Аквапарк отличный учитывая что для проживающих в отеле он бесплатный, при выходе из аквапарка нас просили рассчитаться наличными за еду и напитки употребляемые на его территории. Это было для нас полной неожиданностью, т.к. Были уверены что можем воспользоваться депозитом. Пришлось рассчитываться картой, благо она была с собой. В 14.00 по приходу на ресепшен нас заселили в самый обычный номер с двумя кроватями, на мою просьбу поставить дополнитель детскую кроватку никто не отреагировал. В номере только два полотенца вместо положенных трех. В итоге спала с маленьким ребенком на кровати обложив одну сторону подушками и постоянно контролирую чтобы он не свалился.
В 10 утра на завтраках уже почти ничего нет, видимо приходить надо пораньше. Сегодня в 12 должны были встретиться с отельным гидом, но не судьба - он не пришел в назначенное время. Позвонили ему в обед после возвращения в номер, сказал что на ресепшене все были в курсе что он задержится и должны были нас предупредить, но никто этого не сделал. Сегодня напомнила о необходимости размещения в номере детской кроватки, пока ждем. За время нашего отсутствия уборка в номере не была проведена, видимо сегодня уже и не будет. Пока это все что могу написать об отеле.
Плюсы отеля
большая территория
Минусы отеля
размещение
уборки и сервис
Добавлено
03.01.15
12:02
(1 502 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:09 05.01.15
А вы не в курсе, что несмотря на наличие детей, заселение после 14 часов- общемировая практика? Если вы так любите своих детей, оплатили бы дополнительные сутки пребывания, вас бы сразу заселили по приезду... При чем здесь тогда 2 балла отелю? То, что вам не поставили детскую кровать - минус вашему турагенту. При бронировании тура, он должен был указать, что она вам необходима (опять же не вина отеля). Хотя зря вы слишком сильно на неё рассчитываете. Были здесь с годовалым ребенком, нам предоставили манеж с очень тоненьким матрасом, ребенка все равно в неё спать не уложите. Хотя на нашем отношении к этому очень хорошему отелю это не сказалось. Просто не считайте себя пупом земли и относитесь ко всему позитивнее. Считаю вашу оценку необъективной. Интересно, в каких еще отелях вы останавливались, если в этом оцениваете размещение и сервис на 2 балла?
21:59 07.01.15
Поддержу автора отзыва. Я была много раз на Пхукете в отелях 4* да и вообще поездили немало, в т.ч. Таиланд, Вьетнам и Камбоджа, жили и в трешках, и в гестах. В этом отеле мне понравилось меньше всего из всех, проблема в низком уровне сервиса и отношении к гостям. Отель большой, непродуманный и без души. Тоже путешествую с малышом, мы очень позитивные)
19:17 18.10.15
Да. Отель не очень. На пятерку не тянет вообще. Аквапарк плюс, для любителей и детей постарше. То, что шезлонгов постоянно не хватает тоже косяк и все про это пишут. Я бы пставила этому отелю 3 * за сервис и питание, за территорию 4. Но никак не 5*. Лучше взять Камалу бич 4*, в сто раз лучше! Но это мое мнение).
Добавить комментарий
Добавить комментарий