за последние 30 дней
Отдых был испорчен :(
Предупреждение тем, кто летит зимой!!! Очень холодно и ветрено! Горячей воды и обогрева нет!
Почему двойки за размещение и сервис: при заселении на нас долго не обращали внимания, непонятно чем были заняты администраторы, но вся прибывшая группа безусшпешно пыталась добиться их внимания часа полтора наверно, из-за чего все остались голодные, т.к. обед за это время закончился, а нам даже не предложили напитки. Хорошо вода была с самолета. даже самые настойчивые туристы получали отворот-поворот. Причем, что карточку для заселения нам дали заполнить сразу и взятку за хороший номер он тоже попросить не постеснялся. Я взяток никогда не давала и знать не знаю сколько надо им в этот конверт ложить. Дали ему 50 баксов, в итоге получили шикарное бунгало на самом отшибе. Расстояния там действительно огромные (каждые 15 минут ездит проезжает микроавтобус, чтобы довезти туристов до главного корпуса, от туда еще один микроавтобус до пляжа) А на самой территории, где нас поселили абсолютно ничего нет: ни людей, ни растений, ни развлечений - одни домишки. Конечно это нас не устроило и мы не разбирая чемоданы пошли менять номер на главный корпус, где сосредоточенно абсолютно всё: питание, пляж, бассейн, бары и актовый зал. Там мы сменили еще два номера по причине отсутствия горячей воды и не работающего кондера (в бунгало хоть согреться могли им). Но мы так поняли, что эти удобства в главном корпусе не работаю и смирились на четвертый раз :( В общем мерзли мы жутко, мылись в торопях и рано ложились спать из-за отсутствия анимации (один раз повезло правда - устроили караоке-вечер, наверно была суббота) Бухта к сожалению не спасает от ветра, продувало страшно - все загорали в одежде и забарикадированными. Администраторы все ужасные: делают вид что не понимают английский, когда просишь о помощи, хотя пять минут назад спокойно говорил на русском. Пытаются поскорее избавиться от тебя не решив проблему (на счет переселения, на счет выдачи спорт-инвентаря, на счет возврата одежды из химчистки, на счет бронирования столика итд). Я была в 4-х отелях той же звездности (Египет, Шри-Ланка, Доминикана) и нигде не встречала подобного отношения - для меня это был шок! В других отелях настолько приветливый персонал был, что мы с ними как лучшие друзья расставались!
Из плюсов: красивый дизайн отеля, красивые виды, красивая лагуна (специально выложила фото, чтоб показать). Очень классный Ди-джей!!! Я от него в восторге - шикарные подборки как для йоги, так и для танцев, которых не было :Р (непонятно почему не используется такой шикарный актовый зал в центре главного корпуса). Питание удовлетворительное, но вечная проблема с нехваткой мест - опоздал на пол часа - ешь снаружи (если повезет) или жди освободившийся столик, выглядывая его из засады (с такой фигней я тоже столкнулась впервые).
Удивляюсь почему обо всем этом никто не пишет. Если бы мне попался хоть один такой отзыв ни за что бы не поехала в этот отель! В Египте слава богу есть выбор...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Отдыхали в отеле с 20 по 29 декабря.Хочу уточнить по вышеперечисленным "минусам":мы жили в вилле 11-за нее ничего не платили,находится рядом с главным корпусом,там есть кондиционер,работающий на обогрев,и горячая вода(сделали по звонку на ресепшн)).
Берега бухты прекрасно защищают от ветра,мы загорали с 9.30 и до 16 часов(после обеда уходили на пляж Ла Дорадо-там солнце дольше держится)).Мы с детьми 13 и 7 лет с удовольствием купались по несколько раз в день,а после 16 часов уходили на водные горки,где есть подогреваемый бассейн,а рядом в баре дают мороженое(подходили по 2 раза по 2 стаканчика в одни руки)
Администраторы стараются говорить по-русски и решать проблемы гостей отеля.А гестрелейшн Татьяна вообще замечательный человек-огромное ей спасибо,она много раз нас выручала!Во время нашего отдыха отель был полупустой и мест в ресторане было ОЧЕНЬ много!Питание было неплохое,можно было выбрать что-то на свой вкус.
Мы планируем вернуться в этот отель зимой))
На счет персонала я ни за что не поверю, если только он полностью не сменился и владелец отеля не изменил политику контроля. Потому что мы общались даже с главным менеджером, который тупо от нас отделался пустыми обещаниями. Они говорят по русски, но только до тех пор, пока ты что-нибудь не попросишь, потом они и родной язык забывают мне кажется - только головой машут туда-сюда.
А вообще отсортируйте отзывы по отрицательным и найдёте всё тоже самое.
На счет горячей воды и кондера - они работали только в бунгало (или вилла, или шале) я об этом уже писала, в номерах у всех наших знакомых по отелю её НЕ БЫЛО!!! Мы сами перестали менять номера, только потому что убедились в её отсутствии. И на рецепшен сотрудник на пальцах объяснил тоже самое. Исправили они это или нет неизвестно, т.к. Вы тоже отдыхали в бунгало.
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля в Хургаде.
Мы ознакомились с Вашим отзывом и сожалеем, что Вы не смогли получить отдых, соответствующий Вашим ожиданиям. Надеемся, что Ваше следующее посещение отеля окажется более радостным, чем Ваш отдых два года назад.
Что касается самого отзыва, конечно, горячая вода в наличии в каждом номере. Возможно, может быть исключение в качестве одного номера, когда происходит какая-то неполадка, но она устраняется в тот же день. Так что, проблем с горячей водой в отеле не было и нет.
Что касается самого кондиционированного подогрева, то да. Его нет в главном корпусе. Тем не менее, подогрев имеется в двухэтажных виллах, являющихся продолжением главного корпуса (11**), в номерах с видом на лагуну (7**) и, соответственно, в номерах категорией выше - бунгало. Естественно, если гостям нужен номер, где имеется подогрев, мы его предоставляем.
Что касается размещения, стандартная регистрация начинается в 14:00. Гости браслеты " "все включено" получают в 12:00. Соответственно, они могут пообедать, если приходится ожидать номер. Хочу отметить, что при наличии свободных номеров, если отель не заполнен на 100%, номера предоставляются гостям срязу же по приезду. Доплачивать ничего не надо за получение номера. Доплата требуется только тогда, когда гости хотят поселиться в номер категорией выше.
Что касается администраторов, то в отеле всегда находится русскоговорящая Гестрелейшн. Соответственно, проблем с русским языком не было и нет. Тоже хотим отметить, что, помимо русскоговорящего персонала отеля, есть русскоговорящие гиды. Все будут рады помочь гостям, так как мы заинтересованы, чтобы гости были довольны и приехали вновь.
Международная анимационная команда предоставляет различные виды спорта на пляже для детей и взрослых. В вечернее время они проводят развлекательные шоу и дискотеку для детей и взрослых.
Мы очень надеемся, что Ваше посещение отеля окажется более позитивным в следующий раз. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы изменить Ваше мнение.
С уважением,
Администрация отеля
Слов нет просто...