АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
913 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2014
19.12.14 - 30.12.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приедем еще раз.

Отдыхали с 19.12.2014 по 30.12.2014 в номере 7424 на 4 этаже 7 корпуса.В этом году в этом отеле были уже второй раз(первый-в августе).Были с ребенком 8 лет. Все в отеле нам оооочень нравится : просторные и чистые номера,хороший пляж и заход в море,большое количество ресторанов(в основные мы ходили на завтрак,а на обед и ужин -в а ля карт),аквапарки и тренажер для серфинга, разнообразная анимация, наличие мороженого и йогурта в ИНДИВИДУАЛЬНОЙ упаковке. Персонал очень приветливый,услужливый, веселый,расторопный (кроме "Лайм бара").Атмосфера сказочная!!!!!! Все пытаются тебе помочь,поговорить и пошутить,создать веселое и комфортное пребывание.Отказа нет ни в чем(кроме "Лайм бара").

В отеле есть служба Гест Релейшн.Там работают профессионалы (Юлия , Виктория и др.),которые ,при обращении к ним с любой просьбой или претензией,оказывают помощь незамедлительно.Советую обращаться к ним ,а не копить в себе,если есть какое-либо недовольство.ПОМОГУТ!!! Спасибо им за их работу!!! Мы всегда общались с Юлей.Большая умничка! Ей ПРИВЕТ!

НО при всем хорошем,есть в отеле и огромная ложка дегтя.Это "ЛАЙМ БАР".Особенно бармен AHMED REFA.....??(фамилия не точная,потому что бейджик свой он нам не показал,испугался; хамить он не боится,а фамилию назвать испугался).Так вот.... В "Лайм баре ты можешь стоять хоть час(С РЕБЕНКОМ!!!),на тебя не обращают внимания,хоть ты просишь только сок ребенку и себе капучино из аппарата,который почему-то стоит за барменом.А когда ты теряешь терпение и начинаешь возмущаться,то тебе хамят и смеются в лицо!!!! Зато они обслуживают официантов и немцев,которых называют главными,а ты можешь уходить (Напоминаю имя бармена Ахмед Р.,он работал 24.12.и 29.12.2014).А бутылки со спиртным и пачки сока,которые идут на все включено пытаются тебе же продать за 5 $ каждую .

Но,если не ходить в "Лайм Бар",хоть тебе и хочется сока попить,То в остальном все очень-очень классно!!!

Есть фруктовый домик,где фрукты,мороженое.каркаде.Еще мороженое до вечера можно брать около игровой с компьютерными играми возле релакс бассейна. Очень хорошие рестораны а ля карт,в которые можно ходить любое количество раз (на ужин-записаться).Можно ходить во все другие отели этого хозяина.В отеле Гранд есть понтон,если с него нырять-великолепные коралловые рифы.В Пеласе есть ботанический сад.

Могу еще много писать,но вы лучше сами побывайте в этом отеле.

Если есть вопросы,с удовольствием отвечу на любые.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • хороший пляж
  • хороший заход в море
  • красивые кораллы
  • кораллы огорожены буйками
  • 14 ресторанов
  • великолепные номера
  • приветливый персонал(кроме"лайм бара")
  • наличие аквапарков
  • тренажер для серфинга
  • мороженое
  • пакетированные соки
  • территория отеля
  • хамство персонала в "лайм баре" в частности ahmed r. в номерах нет чайников
Добавлено: 02.01.2015 13:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 450 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Да,все так и есть.Мы даже летели с Вами в одном самолете и жили тоже с 19 по 30
Вообще то,не исключено,что Вам хамил бармен.Ведь даже ваш сын повел себя в аэропорту Хургады не вежливо к моей супруге,с криками "я здесь стоял,чего лезите",как бы сказали немцы,у мальчика "кайне манирэн"
Полезный отзыв
15:50 21.01.15
Уважаемая Светлана.
Благодарим Вас, за выбор нашего отеля. Рады, что Вы нашли время поделиться с нами впечатлениями о вашем отдыхе. Приятно слышать, что Вы по достоинству оценили наши рестораны Аля Кард и Аква-парк. Мы безусловно примем во внимание Ваши замечания. Будем рады встрече с Вами на наших курортах в любое время.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (789) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
TimaSveta
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.02.2014
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отели: 5
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 82
  • Читательский охват: 8 521