за последние 30 дней
Отдыхали с мужем в отеле с 20 по 28 декабря. От отдыха...
Отдыхали с мужем в отеле с 20 по 28 декабря. От отдыха в в целов в восторге. Чистое море, чистота на территории отеля-сама видела рано утром как реально моют тщательно дорожки В номере идеальная чистота-полы блестят, белье меняли ежедневно (хотя не было необходимости)
Заселили сначала на 1 этаж, т.к. при открывании балконной двери ночью чувствовала себя не совсем комфортно, попросила поменять номер- поменяли без проблем, причем он оказался лучше, хотелось даже доплатить, но ограничиалсь только чаевыми носильщику.Чаевые там приняты- поэтому оставляли в номере за уборку,( уж очень красиво застилали кровать) а также в ресторанах. Питание супер! Чего только нет- на любой вкус! Много всякой выпечки, фрутов, мясные, рыбные блюда, салаты, соки и т.д. Все даже не попробовали- просто не реально ,так много всего. Целый день и вечер тебя развлекают аниматоры- просто молодцы!
Отдельное спасибо Библио Глобус- очень организованная встреча и также отпраление,тебя буквально сопровождают, в течении отдыха интересуются все-ли хорошо. Персонал отеля очень приветливый, чувствуется что все стараются чтобы отдыхающим было хорошо.Даже после того как нам срезали браслеты, нас спокойно покормили обедом, что не делается во многих отелях.
Деньги и документы рекомендуют хранить в сейфе-он предоставляется бесплатно, чем мы и воспользовались, но 100 долларов я на всякий случай оставила в сумочке в номере, которые в день отъезда исчесли. Даже не столько денег жалко- просто остался небольшой осадок, хотя сама виновата,что потеряла бдительность. Но несмотря ни на что, все-равно хочется вернуться в этот отель снова!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас, что по возвращении из отпуска, Вы не забыли поделиться своими впечатлениями об отдыхе с нами.
Нам очень приятно получать от наших гостей положительные отзывы и высокие оценки нашей работы.
Мы крайне извиняемся за ситуацию с пропажей денег и будем Вам очень признательны, если Вы напишите нам номер комнаты, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации и исключить возможность повторения такого в наших отелях. Написать Вы можете по адресу marketing@sindbadclub.com.
Вся наша команда поздравляет Вас с наступившими праздниками!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?