за последние 30 дней
Отдыхала с детьми 2,8 и 12 лет в декабре 2014 года.Летела...
Отдыхала с детьми 2,8 и 12 лет в декабре 2014 года.Летела с библио глобусом и трансаэро ,полет туда был на 5.Быстро завезли в отель,за полчаса расселили. Претензий к рецепшн нет,единственный минус-в этом отели не обращают внимания на маленьких детей,то есть общая очередь и номер получили мы с детьми одними из самых последних.Номер среднестатистический египетский.Огромный плюс за море и детскую анимацию.Минус за уборку номера(как только забудешь оставить деньги,сразу забывают положить воду,а за разбитый об пол мобильник даже не извинился,мелочь ,а неприятно)Баров много ,но по моему очень минимальный выбор алкоголя,я не заморачивалась,но порадовалась,что не смог поехать муж,для него это был бы огромный минус.Самый большой минус для меня -это мини стаканы в ресторане,я прекрасно понимаю экономию,но все мои трапезы начинались с кучей стаканов на тарелке для детей,занимало много моего времени и нервов .Сам отель произвел хорошее впечатление.Вернулась бы еще раз,но опять же без мужа.Этот отель рай для детей.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили работу детской анимационной команды и комфортабельное расположение отеля по отношению к морю.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при уборке номера, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как уборка номера производится в четком соответствии с установленными международными стандартами), и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление было немного омрачено этим вопросом.
Относительно Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже в 2015 году начнется процесс поэтапной реновации номерного фонда, что предусмотрено Генеральным планом реновации отеля, утвержденным менеджментом.
По поводу Вашего комментария, касающегося разнообразия алкогольных напитков, доводим до вашего сведения, что в нашем отеле по системе "все включено" представлены алкогольные напитки местного производства (пиво, ром, виски, текила, водка, анисовая водка, джин, красное и белое вино).
Ваши комментарии по работе ресторана и баров будут доведены до менеджмента отеля и взяты во внимание при разработке концепции отеля на 2015 год.
Кроме того, нам хотелось бы отметить, что в данный момент в отеле введена в действие новая концепция работы баров и ресторанов отеля, которая предполагает ряд положительных изменений, предусматривающих улучшение качества сервиса и разнообразия питания. С основными положениями данной концепции Вы можете ознакомиться на официальном веб-сайте нашего отеля по ссылке http://www.desertrose.com/en/specials/FBConcept/.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и, несмотря на возникшее у Вас негативное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?