АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 933
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Санаторий Сибирь Тюмень

Вернулась из санатория совсем недавно, поэтому воспоминания свежи. Присвоила бы санаторию тройку по пятибальной системе. В санаторий попала, начитавшись разных отзывов, от очень плохих и до потрясающих. Решила составить свое мнение, заманило количество бассейнов и шведский стол, а также возможность покупаться в минеральной воде и попить минеральной воды. Но, начну с плюсов, хотя, хочется начать с «минусов».

Плюсы.

Новый корпус, вполне приличный, но это на первый взгляд, красивый холл, просторные номера «Студия», хорошо оборудованы, хорошая уборка, зимой тепло, есть возможность регулировать отопление. Очень большой выбор процедур, врач назначает очень много, если конечно Вы этого хотите, и нет противопоказаний, без всяких доплат. Врач у нас была адекватная, цену себе не набивала и спрашивала, чего бы мы хотели полечить. Все кабинеты в лечебном корпусе отремонтированы, обстановка приятная, персонал приветливый и внимательный, местами идет ремонт, но это не напрягает. Очень хорошие девушки работают в ванном отделении, чаёк носят, когда в ванне лежишь, приятно)). Большая, красивая территория для прогулок, ее постоянно убирают, вечером хорошо освещена. Шикарный тренажерный и бассейн в СПА. Хороший массажист, спина моя будет ему благодарна еще полгодика минимум, зовут Максим Васильевич Гиль). От КПП до входа в корпус перевозят, т.к. территория очень большая, придумано здорово, на территорию никого посторонних не пускают, это хорошо, чувствуешь себя безопасно.

Минусы.

Все мои претензии связаны с тем, что санаторий позиционирует себя как 4 звезды, это е 4, а в лучшем случае 2+ в части питания и 3+ все остальное. Начну с ресепшен (регистратуры), при приезде нужно заполнить внушительную анкету, представляете если Вы приехали ранним утром как мы и хотите отдохнуть, а Вам приходится тратить время для заполнения анкеты (добро пожаловать в СССР), нигде в Европе нет такого. В номере: сейф не работает, почему-то номера убирают с хлоркой, после которой номер превращается в газовую камеру, окна в номере продувает, впрочем как и по всему зданию. В номере широкие кровати, но жесткие матрасы с пружинами, которые впиваются в тело, все постельное белье электролизуется и бьется током, спать на таком невозможно, на окнах короткие гардины и не плотные шторы, это и зимой не очень хорошо, а летом, я подозреваю, очень будет светло в номере, даже ночью, т.к. территория освещается хорошо. А еще в телевизоре ограничена громкость, а все потому, что слышимость в номерах чудовищная, слышно все (даже шепот в соседнем номере), сантехника в номере нормальная, хотя нашем номере вода с холодной на горячую переключалась самопроизвольно. В бассейн нельзя ходить в собственных сланцах, нужно взять общественные дезинфицированные очень не новые сланцы. В бассейне странным образом убираются, воду, которая скапала с отдыхающих, просто размазывают по полу, от этого вместо луж на полу, весь пол в бассейне становится скользким. Вообще в санатории предпринимаются жестокие меры по дезинфекции всего на свете, поэтому в столовой (рестораном это не назовешь), в коридорах и номерах и лифтах стоит стойкий запах хлорсодержащих средств, просто уже тошнило от него, таких средств уже не применяют, даже в больницах, уже все пользуются современными с легким приятным ароматом средства. С лечением тоже бывают казусы, например, целую неделю лечили ни тем аппаратом, вместо суставов лечили мышцы, выяснилось это случайно, когда вышла из отпуска медсестра, персонал даже не извинился. А теперь то, из-за чего я никогда не приеду сюда, питание в ресторане, а точнее в советской дешевой трехкопеечной столовой со «шведским столом», прости господи. Столовая тесная, столы стоят впритык, так что люди трутся попами друг об друга. А еще за столики сажают по четыре человека, это совершенно незнакомые люди, ничего не напоминает? Вы бы пошли в такой ресторан? Так что, если кто-то еще настаивал на слове «ресторан», УВЫ)). На выбор на завтрак две каши и три гарнира, на обед три гарнира и три мясных блюда, на ужин как на обед и каша. Блюда всегда комнатной температуры, т.е. холодные, приборы видавшие виды и сервируются частично, для чего-то нужно за маленькой ложкой идти или за ложкой для каши, я не видела ресторанов, где нужно куда-то идти за приборами, а еще попадались приборы из алюминия. На выбор два чая (зеленый в пакетиках и черный, заваренный в большом железном чайнике) хотя однажды не было пакетированного чая, когда заваривают черный чай в железном чайнике и меняют его или нет неизвестно, потому что заварка мутная. Мясо в любом виде ,какой бы оно не было жесткое, приготовленное кое-как. А еще есть такая особенность, в столовой есть охранница, не администратор, а охранник, видимо на случай голодных бунтов, повод для которых еще как есть, продукты часто несвежие, с черными пятнами горбуша, забродивший сок, жесткая петрушка, видавший хорошую и долгую жизнь минтай и окунь, гуляши, бефстроганов, шницель и биточки и картошка-толченка - это максимум кулинарного искусства, хотя один раз была курица с ананасами под сыром, в этом блюде умудрились испортить все ингредиенты. Блюда по сути каждый день одни и те же, только названия меняются а еще официанты умудряются постоянно ставить таблички не соответствующие блюду. Были редкие люди, которые возмущались, но это ни к чему не приводит, «пипл хавает» и что удивительно им нравится, потому как сравнить не с чем, да и путевки, как правило бесплатные от предприятия или государства. К трапезе, которая, кстати, организована в две смены(!) нужно приходить в начале, иначе потом блюда будут ледяные и большей части еды просто не будет и никто не разбежится ее принести, нужно просить, но даже тогда могут не принести с формулировкой «закончилось, ешьте, что осталось», поэтому за блюдами очередь. Официантки, не все, но через одну, неторопливые и хамоватые, стойкие к просьбам. Вернусь к хлорированию номеров, как я поняла обстановка в санатории в смысле вирусов, скажем так, разнообразная и таким способом сотрудники пытаются с этой обстановкой справиться, но я точно знаю, что многие чувствовали себя совсем не важно, одновременно со мной, человека за моим столиком вообще изолировали на день. В итоге, я переболела в санатории за две недели тем, чем я болею в течение года, я отравилась, у меня заболело горло и вылезла на губах простуда. А перед выездом пришла горничная и пересчитала полотенца, чашечки, блюдца и т.п. И это Вам ничего не напоминает? Так что, думайте сами, решайте сами. Это только мое субъективное мнение, не претендуя на истину в последней инстанции.

Плюсы отеля
территория бассейн лечение
Минусы отеля
питание сервис
Добавлено 01.01.15 12:48 (6 553 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:28 28.04.15

Добрый день! Ксения, подскажите пожалуйста, а на территории санатория есть магазины продуктовые? Что-то почитав отзывы..расстроилось. что купила путевку за не малые деньги(( и сидеть там сифонящих окнах, с еле теплой и скудной едой..((

12:04 02.07.15

В том то и дело, что покушать там негде, кроме как в столовой, магазин есть, но малюсенький в самом отеле, продуктов там нет. Если Вы уже приехали, поделитесь своим впечатлением. пожалуйста.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксюша (1)