за последние 30 дней
Новый год испорчен!
Находимся на отдыхе в данном отеле с 27 декабря по н.в. И до сих пор не понимаю, за что? За что данному отелю присвоены 5 звезд?
Начнем по порядку:
Путевка с 27 дек по 3 янв, с включонным новогодним ужином, но полупансион (завтрак и ужин), отдыхаем втроем: 2 взрослых и 1 ребенок (чуть больше года).
По порядку:
1. Расположение - минус.
До ближайшего большого продуктового магазина Lidl с детской коляской идти полчаса, и часть пути по грязи и камням, не каждая коляска выдержит, а до большого ТЦ и до старого города около 50 минут пешком. Сейчас идет ремонт дороги (техника стоит на одном и том же месте весь наш отпуск, не было замечено ни одного рабочего) тротуары перекрыты и перекопаны, обходите где хотите!!! Но, есть вариант автобуса 1,5 евро с человека за поездку или абонемент на целый день - 5 евро/чел.
Выхода к морю у отеля нет - еще не сделан, по набережной до центра города не дойти, грязно и насыпная дорога.
2. Бассейн - минус.
На улице необогреваемые, на -1 этаже грязный и с еле теплой водой, а в джакузи стенки зеленеют, с маленьким ребенком страшновато купаться, а ехали мы в этот отель только ради возможности совместно всем поплавать/ побыть в воде.
3. Еда.
Я не знаю откуда столько пафоса, но это реально смешно, наблюдать костюмированное представление на ужин, официанты вас провожают от входа к столику, спрашивают и ЗАПИСЫВАЮТ, что вы будете пить, а потом все успешно забывают, в итоге ужинаете вы без питья! За вами убирают тарелки, вместе с приборами и в итоге их не возвращают.
Если вас двое, то садиться можно только за столики на двоих и не важно, что вам хочется сесть поближе к окошку!
У нас полупансион, поэтому и воды нельзя попить бесплатно! Мы готовы платить за алкоголь, но на ужин можно заказать только бутылку, просто 1 бокал вина - нельзя. И прошу заметить стоимость этого вина завышена по сравнению с магазином более чем В 6 РАЗ!
Сама еда вкусная и разнообразная, на ужин есть даже мороженное! Было чем покормить мелкого.
А на новогодний вечер запретили приносить с собой свое шампанское, вообщем новый год был испорчен!
4. Ресепшен и его обитатели.
Нас селила Елена - русскоговорящая девушка, ключи забыла дать... До номера никто не проводил. Про мероприятие новый год ввела нас в заблуждение сказав что праздник будет в другом месте и на час раньше, не предупредила что нужно бронировать столики для отмечания, иначе будете сидеть как селедки в бочке, слыша о чем разговаривают люди за соседним столиком. Сауна бесплатная/ платная сами не знают...
Вообщем веселуха.
Кстати сейф/ день стоит 1,5 евро, а вайфай 10 евро/сутки.
Есть бесплатный вай фай на ресепшене, но оч слабый .
5. Номер - большой, ключ/ карточка дается только 1, что совершенно не удобно. не работает дверь в шкафу купе и нет описания каналов тв, наши русские каналы в райне 825. Когда мы заехали номер был грязный, волос тьмя! Пол оч холодный, что не круто с ребенком, ванна оч скользская, дверь в ванну без замка и не закрывается, кровать большая состоит из 2х одноместных, которые разъезжаются! Детских кроваток нет, есть только раскладушки! Нет морозилки, только еле работающий холодильник.
Я впервые заплатила такие деньги и впервые получила такое Г! Новый год испорчен! Хотите так же, велком в кинг эвелтон!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}