АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 334
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель для тех,кто приехал обслуживать сам себя.

Доброго дня! интересно,сколько платят за отзыв- пятерку об этом отеле.....??

"Отдыхали" вдвоем с другом с 18 по 28 дек.2014 г. При приезде (были трезвые и адекватные!) поздоровались сами с собой,чемоданы в номер заносили тоже сами.хорошо,хоть сами)) номер выбирали-смотрели (из 5 предложенных номеров только один был с функционирующими разетками ).наглым образом на ресепшене просили 20 долларов,в итоге дали 10,но все равно дали стандарт.обманули.сами меняли полотенца ,так как уборщик все время забывал это делать.еще он четко помнил,что надо после уборки уносить ершик для унитаза(идя домой с гулянок в номер,приходилось по возможности отыскивать телегу клининг рума и стаскивать его от туда).смеситель в ванной для людей с кожей без нервных окончаний.то кипяток,то ледяная вода лилась.правда напор был такой сильный,что можно было на коже синяк оставить вместе с ожегом!Сами починили вентиляцию и телефон. Сервис-персонал пришел после заявки только на 3тий день,похлопал глазами и руками -мол ,что зря вызывали. Анг.язык специально забывают при просьбе о помощи,а уж русский то тем более.В столовой ножи и ложки с вилками искали себе тоже сами.за алкоголем ходили в процессе еды тоже...??? сами!!! . В первые два дня чуть не подрались с барменами,которые наглым образом из наполненный стаканов (пластиковых) наливают порционные дозы выпивки по 2 пластиковых стаканчика(100г) в одни руки.как будто это либо слив с бутылок ,либо с недопитых стаканов. При просьбе заменить пластик на стекло долго отговаривались,пока не пришлось обратиться к главному менеджеру отеля.потом все исправилось,наливали только в "glass"ы. тарелки скапливались на столе со стаканами и вилками,пока не позовешь арабов,никто и не пошевелиться для уборки.

Что касается еды,то все на один вкус начиная с помидор,кончая рыбой,которая была за 10 дней всего 5 раз(рыба масляная),питье такое же,то недободяженное водой,то перебодяженное,от пива только писать ходишь.Хорошо,хоть собой водки русской взяли.Кстати,которую потом пили с арабами...Выяснилось в итоге ,что они таксисты и им срочно надо ехать на вызов-Я был в Шоке-напились и поехали работать!!!! В отеле большая часть хохлов,очень желающих развести конфликт на тему-"Верните газ,Крым и Свободу!". осекали их сразу,гразя кулаком и позывом,что мы сюда отдыхать а не ссориться приехали.( говорят они много,но русских боятся! что повысило самооценку и любовь к родине). загорать ходили в соседний отель-пятерку ВЬю,пляж хороший ,многоуровневый,с волейболом( но под песком площадки то ли залитый бетон,то ли асфальт).ободрали все коленки.играть только в наколенниках!на баре пляжа наливали,кормили. Бургеры(булка и котлета),приходилось самим дорабатывать ,добавляя овощи и соусы(ежели такие еще оставались на столе).так же с "хот-догами"из соевых сосисок.море было теплое,но риф заметно умирает,рыб мало и одни и те же.кстати,воруют полотенца с лежаков.на что анимация говорит-ну что бы не платить за них,тоже своруйте! ответ поразил!!!так и сдели в итоге.Анимация знает свое хохлятское дело-только приглашает на дискотеке,звышая цену на 20 % себе в карман.На территроии Island Garden Resort 4 у аниматоров дешевле.На территории своего отеля только спали и питались.на анимацию ходили в Вью.время прохода на его территорию без проблем только в часы работы пляжа и вечером в часы работы анимации и дискотеки( с 9-30 до 2-00) при чем,с 24-00 и до 2-00 лучше находиться на диско (У них это Голливудкафе),так как за тобой сразу же начинает следить охрана,что бы ты не ушел к кому нибудь в гости(например к новым знакомым,землякам ДЛЯ БЕСЕД И РАСПИВАНИЯ НАПИТКОВ и,НАКОНЕЦ К ПОНРАВИВШЕЙСЯ ДЕВУШКЕ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ЗНАКОМСТВА!!!).тоже самое в "Island Garden Resort 4" .В БАРЕ НЕ НАЛИВАЛИ НИЧЕГО,КРОМЕ ПРОСТОЙ ВОДЫ М МАЛЕНЬКИЙ СТАКАН.Хорошо,братья русские присутствовали,которые отнеслись к пониманию.наливали!в итоге сдружились и стало легче.Рядом с отелем находится Сохо,можно что нибудь прикупить,хорошо покушать,потанцевать.красиво там.но только там. Арабы уже не такие приветливые,влияет доллар и многочисленность русских.либо псевдорусских-Хохлов.(наглых,упрямых,жадных и провоцирующих). Про сервис отеля уже сказал. ТАК ЧТО В ЭТУ 4ку БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ. Да, и еще с АнексТуром только в АД.!!!при выселении в 12-00 дня вылета нас динамили с перестановками рейса 5 раз.замена за заменой,при чем информация быстрее гида приходила их ближайшей пятерки. собрали 3 автобуса с отдыхающими спустя 6 часов и перместили нас в Тиран Ресорт 4,где якобы из-за их глубокого уважения к туристам нас покормили в отеле(БЕЗ АЛКОГОЛЯ И С ДЕТСКИМИ БРОСЛЕТАМИ) и дали каждому по номеру на время прибывания.улетели только тогда,как набрали полный самолет уже другого перевозчика через еще 6 часов.

Добавлено 31.12.14 18:55 (4 746 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:37 16.01.15

Уважаемые гости,
Прежде всего, спасибо, что нашли время, чтобы составить отзыв, это необходимо нам , чтобы знать в каких сферах еще существуют пробелы. Мы сожалеем,что возможно, Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали. Позвольте также принести извинения за то,что мы не учли. Но позвольте мне также прояснить несколько фактов;
- Да номера некоторые устарели, и именно поэтому мы находимся в процессе реновации, чтобы соответствовать стандартам.
- Что касается еды в главном ресторане, вы должны понимать, что отель многонационален, и мы должны ориентироваться на всех наших гостей, причем большинство наших гостей довольны едой, и всегда есть возможность выбора говядины, рыбы и курицы. Обычно две из разновидностей на шведском столе, а другая на открытой кухне, может быть, вы не заметили этого.
- О тур лидере - он не имеет ничего общего с отелем, поскольку он работает на Ваше туристическое агентство , которое его трудоустраивает и за него ответственно.
В конце концов, я просто хочу сказать, что мы все надеемся, что вы и ваша семья в порядке, и мы все надеемся увидеть вас снова, и мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваш отдых приятным, просто напишите нам письмо по электронной почте

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Uglepoizen (1)