за последние 30 дней
Только что вернулись с отдыха в этом отеле и должны сказать...
Только что вернулись с отдыха в этом отеле и должны сказать, что действительности больше соответствуют отрицательные отзывы. В сравнении с европейскими отелями, это в лучшем случае 4*. Тем не менее, отель заслуживает и добрых слов. Так, очень понравилась территория отеля (относительно большая, зеленая и ухоженная), номер (большой, с хорошей звукоизоляцией и огромным балконом (3 этаж), пляж (песчаный, более-менее чистый), вход в море (идеален для тех, кто не умеет плавать или боится заплывать далеко), удобные шезлонги.
Из минусов следует отметить следующее.
1. Регистрация в отеле проходила очень долго (около 3-х часов). За номер с видом на бассейн и на море пришлось, естественно, доплатить.
2.Отель явно рассчитан на тихий семейный отдых, поэтому, как здесь справедливо отмечалось, анимация очень слабенькая. Правда, вероятно, с момента открытия произошли некоторые изменения и аниматоры дневную программу и суть каждого шоу излагали на английском, немецком, русском, французском и итальянском языках. Однако, вечерние представления для взрослых интереса не представляют никакого. Кроме того, на протяжении почти всего нашего отдыха (9 дней) дул сильный ветер, поэтому ранним утром (до 8 часов) и вечером (после 5) было довольно прохладно.
3.СПА очень дорогой (один сеанс массажа стоит от 30 $). На пляже предлагают комплексную программу Клеопатра за 90 $ (сауна, пилинг, массаж, турецкая баня и джакузи). Очень любим массаж и часто его делаем, но в этот раз желаемого ощущения легкости не было. Поэтому эту процедуру заказывать не советуем.
4.Питание вначале произвело хорошее впечатление, но потом оказалось, что разнообразие только кажущееся и постоянно подают одни и те же блюда под разными соусами. Тем, у кого проблемы с пищеварением, будет некомфортно, поскольку пища в основном пережаренная, жирная и перченая. Были и морепродукты, но рыба, жареная в панировке, жирная и невкусная, а кальмаров, которых давали в баре у бассейна, вообще очень трудно было назвать кальмарами. Овощи и фрукты действительно были, однако они были либо подвядшие (огурцы, салат), либо полугнилые (помидоры), либо жесткие с черными боками (редис). Фрукты почти все незрелые.
Приборы и стаканы мыли плохо. Более того, в пляжном ресторане видели как уборщик, выпив воды из стеклянного стакана, поставил его обратно к чистым стаканам и как ни в чем не бывало продолжил уборку.
5.Товары в сувенирных лавках дорогие. Разница в цене между сувенирами в отеле и на базаре в Хургаде достигает 10 раз!!! Кстати, за сувенирами лучше ехать на такси самостоятельно, потому что предлагаемая экскурсия в Хургаду (не обзорная), во время которой якобы можно посмотреть город и купить сувениры, на самом деле настоящий обман. Сначала нас отвезли в магазин, где делают и продают эфирные масла (около часа), затем в "музей" масел, где нам продемонстрировали несколько видов эссенций и масел (точно таких же, как и в первом магазине, но дороже)(тоже около часа), супермаркет, сувенирная продукция в котором дешевле, чем в отеле, но дороже, чем в лавках (около часа), затем в "музей папируса", где самый дешевый папирус (20Х30) стоит 10$ (примерно 40 мин). И только потом, когда народ уже изрядно устал и потратился, "предложили" отвезти на базар. Сувениры на базаре стоят в 3-4 раза меньше, чем в супермаркете. Делайте выводы.
Несмотря на высказанные замечания отдохнуть удалось. Однако еще раз в этот отель мы не поедем.
Вы действительно хотите удалить комментарий?