Я работник турагентства. Моя оценка будет весьма объективна...
Я работник турагентства. Моя оценка будет весьма объективна. 1. При входе в аэропорт впихнули визу от Анекса за 27 долл, платила в егип.фунтах и на курсе надурили. Совет: идите в окошко банк ( виза 25 долл). 2. Тер-рия красивая и ухоженная - единственный плюс. 3. Аннимация вялая, у бассейна еле-еле двигаются. Вечером бывают неплохие шоу. 4. Питание на 4*. Салаты все невкусные, сделанные из картошки и макарон. Вообщем гадость. Все , что можно есть, так это свежеприготовленную еду. Такую как : жарен.рыба, пицца. Есть мороженное. Фрукты только в нарезных салатах. Чтоб не выносили. Соки - порошковые. Пюре- порошковое. Коктейли в барах - синтетика. 5. Комната была с видом на бассейн ( договорились))). Двери ужасные. Муж застрял, ломали дверь. Ванна желтого цвета. Вокруг раковины цементная пыль. Видно со времен ремонта не вытирали. Акустика сильная . С коридора постоянный шум. 6. Много русских. 7. Дочь забыла телефон в номере по отъезду. Позвонили , спросили. Конечно же его никто не нашел. Полотенца у бассейна воруют, потом продают. Вообщем, такое впечатление, что тебя постоянно хотят сделать, если не местные, то наши русские, которые так же промышляют мелким воровством.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве! Все Ваши замечания были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание. Напоминаем, что в отеле работает Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort