за последние 30 дней
Sonesta Club
В третий раз отдыхали семьёй в этом отеле. И были разочарованы тем, что сервис отеля-упал. Например комплимент от отеля постоянным клиентам ,,корзина фруктов,, - это позорище!!!! Просто тарелочка с наличием двух чёрных маленьких бананов, двух яблок и одна груша замотанное в плёнку!!!! Мы в шоке. Ещё один минус и значительный это то, что отель заменил виски лучшего качества (которое вполне можно было не только пить, но и при желании брать с с собой домой, т.к. действительно было виски стоящее, на какую-то бадягу разбавленную. Хотя в магазинах в городе тот хороший виски есть в продаже. Третий на ступеньку ниже это то что ни один из основных бассейнов не подогревался!!! Народу в бассейнах не было вообще!!! Что это??? Как это?? В общем наша симпатия именно к этому отелю пропала полностью. Стали, видать, экономить. Мясное в столовой выдают, а не берёшь сам. Так что, кто планирует в этот отель советую пересмотреть свой выбор.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?