за последние 30 дней
Постараюсь быть объективным
Доброго время суток!
Давно не писал отзывов, но после посещения данного отеля считаю необходимым поделиться своими впечатлениями.
Сразу хочу сказать, что отель находится в районе Эль-Ахея, между Хургадой и Эль-Гуной, и по своему расположению ближе к Эль-Гуне. Через забор находятся, отель 5* и строящийся отель, вокруг них и напротив пустыня, остальные отели в отдалении.
Итак по порядку
1. Прилёт в аэропорт около 6-30, таможня, чемоданы, дорога (40 мин) с заездом в один отель,в 8-30 были на рецепшене.
Рецепшн, стойка администратора, один диван, несколько столов с креслами. Для сравнения, только с нашего рейса прибыло 25 человек, так что при регистрации, присесть всем мест не хватало.
Получив браслеты в 10-00 пошли на поздний завтрак в ресторан у пляжа, еды не было никакой, за исключением нескольких кусков сыра и колбасы. В 14-00 началось заселение.
2. Номер получили 4405 первый этаж, имеет два выхода, почти центр отеля. Номер стандартный, чистый, три кровати, плазма, сейф. В туалете есть фен, который при нагреве постоянно отключался. В процессе была проблема с душем, устранили быстро без проблем.
3. После получения номера обед. Сразу скажу за всё время пребывания, без еды вы не останетесь, но рацион скудноват. Особенно когда придёте попозже. Были мясо, рыба, котлеты, но за ними нужно было выстоять очередь как в заводской столовке. Накладывали в одну тарелку маленькие порции, если захочешь взять для другого, то этот человек должен стоять с тобой, или обратно вставай в очередь! Фруктов мало, выпечка порадовала.
4.Территория большая, очень красивая. Три бассейна, бассейн с горками и плательный с подогревом. Горки неплохие, сына 7 лет за уши не вытащишь. Во время нашего пребывания три дня горки не работали. Имеется волейбольная площадка и небольшое футбольное поле.
5. Пляж: в это время море холодное, часто бывают ветра (сильные).Вход в море в специальной обуви. Если хотите глубины, то Вам на пирс. Лично мы плавали только с пирса. Совет: Если сомневаетесь в своих силах, во время ветра в воду лучше не лезть, может унести...С другой стороны, покачаться на волнах - в этом есть своя прелесть!
6.Аниматоры МОЛОДЦЫ!!! НЕ будем никого выделять,потому что работают от и до.
7. Алкоголь. Любые СПИРТНЫЕ НАПИТКИ ВО ВСЕХ БАРАХ ВЫДАЮТСЯ - ТОЛЬКО ОДИН СТАКАНЧИК В ОДНИ РУКИ И ПО МИНИМАЛЬНЫМ ДОЗАМ, что вызывало большие разногласия и конфликты о которых напишу ниже.
8. Обслуживающий персонал. Здесь нужно сделать разделение:на персонал которые выполняют свою работу хорошо - уборщик номеров Рами, бармены Джохан, Шериф. Персонал который тебя не замечает - это основная часть барменов, разносчики напитков во время обеда и ужина. И персонал КОТОРЫЙ ПРОСТО ХАМИТ - это бармены ресторана возле пляжа, а именно Ибрагим и Петер!!! Последний отказал налить пива пожилой женщине назвав её алкашкой.
9. Мы стали свидетелями серьезного конфликта в баре у пляжа между барменом Ибрагимом и туристом из Мурманска Андреем. На просьбу последнего налить два стакана пива, показав на жену сидевшую за столом с двумя детьми, бармен Ибрагим отказал, сказав В ХАМСКОЙ ФОРМЕ, чтоб пиво она подошла и заказала сама (это у Ибрагима практикуется постоянно). Между ними разразился большой скандал в ходе которого бармен начал кидаться стаканами, которые попали в людей стоявших в очереди, и хвататься за бутылки... После чего многие туристы и мы в том числе написали коллективную жалобу на бармена Ибрагима. Чем вызвали гнев у представителя пегаса Наталии, которая встала на его защиту.
После этого конфликта все бары стали работать с 10-30 а отношение к нам стало ещё хуже. Иногда даже в это время бармен отсутствовал на месте. Ближе к обеду везде заканчивалось пиво, а после него и нормальный алкоголь.
Хотя вам будут предлагать его купить, например ром 20$ за 4 бутылки, но будьте осторожны в пакет вам могут засунуть другие бутылки в пластиковой упаковке. Деньги не отдавайте не проверив товар и он должен быть в стекле!
10. Отношение к нам (русскоговорящим) в этом отеле ХАМСКОЕ и ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ и что интересно к представителям разных возрастов.
И всё это скорее всего с СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ потому что не могут работники так относиться не боясь потерять свои рабочие места.
11.Могу сказать одно, если вы не ходите в бар, не часто купаетесь в море и не боитесь постоять в очередях в обед и на ужин (по записи) то это ваш отель!!!
PS. Часто от туристов приехавших в первый раз, но попавших в этот отель я слышал, что в Египет они больше ни ногой!!!
Прошу Вас не судите о стране по отелю!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Все правда!!!!!! Сам с семьей был поражен .....
И жалобы НАДО писать: если есть книга отзывов в отеле , то в эту книгу, если нет, то писать отзыв на сайте туроператора. Имеет смысл встретиться с главным администратором отеля и ему нажаловаться, потому что кидаться стаканами -это беспредел.
Это действительно беспредел, люди едут отдыхать, оплачивают все включено для того, чтобы на отдыхе не думать о том, где и за какие деньги поесть и попить пивка... Сама была в прошлом году в Египте, у нас такого в отеле не было, но отношение к русским действительно хамское, но только если вы сами даете повод им так думать о вас. Ведете себя вызывающе, ну и конечно с алкоголем перебарщиваете. Если они раз увидели девушку пьяной, курящей и матюгающейся они уже относятся к ней не уважительно. Это мое мнение, я сделала свои выводы.