АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1774
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Сбывшиеся ожидания хорошего отдыха

Здравствуйте всем!

Наверное , мой отзыв будет больше интересен тем, кто уже отдыхал в этом отеле и подумывает о повторном визите. Мы отдыхали в том отеле с 29 ноября по 06 декабря, это был наш третий визит . Наше первое знакомство с Египтом началось с этого отеля , и я рад, что мы посетили его еще раз. Теперь обо всем по порядку.

Наши эксперименты с выбором отелей в Египте не всегда были удачными, поэтому главным из критериев при выборе отеля было отсутствие неприятных неожиданностей. Еще до покупки путевок отель подтвердил комплименты постоянным гостям и мы тронулись в путь. Приехали рано, пришлось ждать ,однако все было как-то без напряга. Нам предложили доплатить за sea-view, но мы отказались, нам одели золотые браслеты и вручили ключи от весьма неплохого номера возле теплого бассейна. Через несколько минут после заселения я умудрился поломать кран в умывальнике, через 3-4- минуты пришел мастер и за считанные минуты поменял кран. Все было настолько быстро , что даже не верилось ,что это происходит в египетском отеле. В номере у нас уже стояла корзинка с фруктами, в ванной комнате висели халаты, а холодильник был затарен водой – все это были комплименты от отеля постоянным клиентам. Нам там еще что-то полагалось в SPA , но мы с утра до заката были на пляже и этой услугой не пользовались. Кроме этого, каждое утро мы бесплатно пили соки-фреш, а все наши ужины проходили в ресторане (по-моему Le Mandia) , который расположен за рестораном La Seppia ( a-ля карт). Там ужинали постоянные гости и еще какие-то люди , и обстановка там напоминала настоящий ресторан ( мебель, количество официантов, спокойная обстановка). Кухня там, по-моему , была аналогичной блюдам в главном ресторане, но было приятно спокойно посидеть без галдежа над головой.

Питание нам понравилось, хотя обеды в Pool Bar Restaurant, где нам тоже предлагали дополнительное меню для постоянных клиентов, понравились меньше, хотя они и позволяли экономить время на обедах в главном ресторане. Риф в отеле очень неплохой, особенно если плыть вправо, там рыбок побольше , кораллы поинтереснее. Рекомендую взять ласты, это позволит расширить зону вашего отдыха на воде .Каждый день видели мурену, и не одну. Одна, серая, размером поменьше , а вторая – черная и явно большая. Места на пляже всегда всем хватало, только места у самого моря приходилось занимать чуть пораньше.

Об отеле можно писать еще много хорошего, но я делать этого не буду, чтобы отзыв не был похож на джинсу. Из того, что не понравилось, отмечу лишь изменения в работе дискотеки, где нужно было покупать флаер за 10 долларов на человека ,в который входило 6 разных напитков. Раньше было проще – до 24 – все бесплатно, а позже – плати за поляну. Также, владельцы гаджетов отмечали низкую скорость бесплатного wifi, но это только с их слов, сам ничего не брал. Некоторые ходили в «1001ночь» и Mercato (торгово-развлекатальные центры на расстоянии 600-800 м) и покупали местные карточки на разговоры и для интернета, говорят , что выгодно. Резюмирую: сколько людей – столько и мнений, каждый найдет в отеле что-то хорошее и плохое, но за такое соотношение цена-качество и почти домашнюю атмосферу в этот отель стоит поехать поклонникам спокойного, размеренного , нетусовочного отдыха. Были там люди, которым многоt не нравилось , но у каждого свои критерии хорошего отдыха и собственная оценка того сколько такой отдых должен стоить. Обслуживание не было идеальным, но улучшение по сравнению с прошлыми посещениями явно налицо.

Отдельное спасибо Елизавете из guest relation. Если представительница Анекс-Тура как-то пыталась строить отдыхающих как маленьких детей и впаривать им по дурным ценам экскурсии, убеждая, что завтра цены будут намного выше , то Елизавета – сама корректность и профессионализм. За все годы отдыха в Египте этот лишь мой второй отзыв об отеле, но его стоило написать , хотя бы из чувства благодарности к этому человеку. Спасибо ей большое!

Тем , кто не был в этом отеле , советую хотя бы раз съездить и оценить его самому. И возьмите хорошее настроение и желание беззаботно отдохнуть.

p.s. набравшись наглости мы спросили на ресепшен : нельзя ли постоянным клиентам получить бонус и выселится не в 12-00, а в 14? Это дало бы нам возможность спокойно поплавать, пообедать и подготовиться к отъезду. Нам без разговоров продлили ( бесплатно).

Плюсы отеля
отличное море нормальный номер реально действующая система бонусов постоянным клиентам
Минусы отеля
система заказов спиртного на дискотеке
Добавлено 29.12.14 22:53 (4 332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:25 03.01.15

Нормик)

00:07 04.01.15

Скажите пожалуйста,а сам вход на дискотеку бесплатный? Или все равно надо платить 10 баксов?

12:30 10.01.15

Высклиться после 12-00 это не наглость. Это то, что включено постоянным клиентам отеля по умолчанию.

12:31 10.01.15

Сам вход естественно бесплатный. До 12-00 ночи там местное спиртное тоже бесплатно.

17:26 13.01.15

Здравствуйте, AnderiKa!
Благодарим Вас за повторный выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы вновь насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AnderiKa (1)