АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в октябре 2008
01.10.08 - 15.10.08
- Воздержался
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Писать постараюсь максимально объективно. Но прошу учесть...

Писать постараюсь максимально объективно. Но прошу учесть что оцениваю отель,питание и сервис относительно заявляемых ими 5 звезд. Сравнить есть с чем- был в 5ти звездах в египте,европе,гоа,бали и т.д. И прошу учесть что изначально старался просто отдыхать не обращая ни на что внимания- все таки я не зануда и не нервортеп. да вот не получилось......

Территория отеля сама по себе прекрасна-зелень,бассейны, речка, архитектура, очень зелено. 5 баллов абсолютно заслуженно!

Питание просто швах!!!!

такого однообразия не встречал уже даже в 4ках! на 3й день уже не хотел идти - все тоже самое на тех же самых местах. За неделю из фруктов видел только яблоки! и более НИЧЕГО!!! комментарии излищни. их экономия довела до того, что соки не свежевыжатые-лень им наверное графины таскать- я такого еще ни в одном отеле 5ке не видел. Омлет ВСЕ 7 ДНЕЙ был недожарен- его вскрываешь а он недожарен, течет оттуда... Напитков не допросится- пиво закажешь в начале ужина , а принесут под самый конец. Да и потом в нормальных 5ти звездах я могу выбрать то вино которое хочу- а там только какая то бурда на разлив приносится.

Номера. Просто заелись у них товарищи! оставляй чаевые не оставляй- толку никакого, реакции ноль. Это был первый отель(такого даже в четверках не видел давно) чтоб в ванной не было мыла,шампуней,геля и т.д. Я был в трансе от этих звезд! Итальянцы всегда славились зажимистостью но здесь они превзошли просто себя - отправить гостей отеля (5ки!!!!) в первый вечер за мылом в магазин- это просто жесть!!!

Сервис...

Вот об этом мог бы писать просто часами-так как его там практически нет. Я давно не встречал, чтоб люди шли на пляж к 8-9ти утра, а полотенци начинали выдавать в 10.....

услужливости просто ноль- впечатление что не гости в отеле главные, а обслуга. вместо отдыха просто приходилось постоянно ставить их на место.в другой 5ке прибор падает- трое поднимать бросаются. здесь можно хоть весь стол перевернуть- реакции ноль. В Макади отдыхал- так идешь с тарелками так всегда двери откроют- здесь просто ноль внимания.Девушка делает в баре на пляже замечание почему в 11 утра уже нет льда - в ответ только ухмылки арабов. вообщем даже перечислять не стану дальше- просто рекомендации самые худщие.

конечно после алушты или геленджика про этот отель можно оставить только хвалебные отзывы. но когда уже по 5кам наездился и насмотрелся- то и ждешь сооветствующего.

а здесь максимум на 3 звезды. один в один я такие 3 звезды видел в отеле в Римини.

удачно Вам отдохнуть, но только не вэтом отеле.

Добавлено: 03.11.2008 14:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 525 символов в тексте
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
игорь
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей