АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.12.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2072
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда больше не поеду в этот отель 2-

Разместили нас в отеле быстро, сразу по приезду. Когда нас привели в номер 5105, мы были в шоке, нам стало жалко потерянного времени и денег, хотелось вернуться в аэропорт и улететь обратно домой. Номер был ужасный, такое впечатление будто-бы там вообще никогда никто не убирался, постель грязная, все кровати шкафы ходят ходуном и видно что мебель старая, дверь на балкон заклинила, все двери скрипят-они уже давно рассохлись до того,что через входную дверь видно улицу, вообщем 5-кой там далеко не пахнет. Обратились на ресепшн, там с таким удивлением спросили, а что нам не нравится, в общем нам дали другой номер 5114 тоже фэмили-рум, там было всё так-же только почище. Дети захотели кушать," летели мы с Пегасом 6часов 30 минут из Астаны покормили всего один раз" было 15.00 египетского времени, на ресепшене нам сказали, что ужин будет только в 18.30, хотя могли-бы подсказать, что на пляже можно было перекусить, вообщем персонал неприветливый, создалось такое впечатление "зачем вы сюда приехали, вас здесь никто не ждал". На следующий день своё недовольство высказали отельному гиду, на что он ответил"а что вы хотели, это бюджетная пятёрка" А в остальном, территория отеля вся утопает в зелени экзотических растений, питание нормальное-каждый для себя найдёт что-нибудь по вкусу, в рестораны а-ля карт не советую ходить, такой более менее восточный ресторан. Очень хорошая анимационная группа, если бы не они, было бы не о чем вспомнить, с утра до поздней ночи они развлекали весь отель большое им за это спасибо. В итоге у меня с номера пропал сотовый телефон. Никогда не поедем в этот отель и даже наверное в Египет, осталось плохое впечатление, если только из-за красивого подводного пейзажа, такого моря я нигде не видел, это надо увидеть словами не передашь.

Alexandr оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.12.14 18:30 (1 797 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:12 29.12.14

Бред какой то! про воровство полная чушь!!!! Мы отдыхали в этом отеле в декабре. в номере после пляжа всегда оставляли на зарядке два телефона и планшет , ничего не украли. Более того, могу сказать, что один раз перед уходом на пляж забыли закрыть сейф , так уборщик вызвал секюрити, секьюрити сделали опись содержимого сейфа и закрыли его. Когда мы пришли с пляжа , уборщик нашего номера сказал, что сейф был открыт и попросил проверить его содержимое , все ли на месте. Мы проверили-все оказалось на месте!!!! Позже к нам секьюрити приходил и интересовался есть ли проблемы с пропажей ценностей из сейфа.

10:56 02.01.15

Точно бред!!!!! Мы в этом отеле были 4 раза!!!! Вообще проблем никаких не было!!!!

13:05 03.01.15

Если честно, меня немного пугает статистика отеля. Но мое мнение, может и субъективное (т.к. еще не был в данном отеле), но кажется, что намеренно занижают оценки отелей, как и ровно наоборот. Кто-то правильно отметил: Необходимо для себя поставить изначально цель отдыха. Или ты отдыхаешь, либо ищешь на жопу приключения. Недавно был в санатории Жемчужина России (г.Анапа), так вот, при заселении на рецепшене одна "дама" намеренно изливала кучу своего недовольства и пыталась остальных посетителей подстрекать к всевозможным жалобам и т.д.. По ней видно было "все бабы как бабы, одна она Королева". И вот что самое странное, практически все отзывы написаны женщинами, а где-же мужская половина? Буду в данном отеле с 12.01.2015г., по приезду напишу отзыв. Всем привет.

11:43 06.01.15

Надеюсь, что вам понравится. Это наш семейный любимый отель и никогда никаких проблем. Мы в подарки туда возим шоколад Аленка - он очень им по вкусу:) Польше позитива!! Удачного отдыха! Не забудьте взять в номер фумигатор от комаров - это просто совет.

13:28 06.01.15

Спасибо за совет! Фумигаторы приготовили. Аленку закупили. Надеемся что отдых будет на позитиве.
P.S. Аленку вместо чаевых или то и то. Сколько принято оставлять?

20:28 06.01.15

Полностью согласна с отзывом! Такое же впечатление было и у нас, из-за этого не хочется возвращаться в Египет , несмотря на прекрасное красное море. Были в Редженси Плаза в октябре 2014 года. Везде - один обман!

10:04 08.01.15

Огромный привет людям прошедшим этот АД 1 января 2015 года. Не вздумайте купить эту экскурсию. Из Шарма до границы 4 часа, на границе Израиль пропускал нас 10 часов. Нас на 10 автобусах привезли и выкинули у границе. Те кто хотел назад после штампа египтян сделать это не могли. Мы зависли в нейтральной зоне. Ночью на улице холодно, кутались в полотенца и другие тряпки. Приехали в 23-30 и вышли в 10-00. Держали как стадо, а итальянцы и из других стран, которые приехали после нас пропускали отдельно. Мы и ругались с ними и руководство вызвали, реакции нет. Всю ночь мы провели на ногах. Далее несколько часов до Мертвого моря. Там нам дали 50 мин на все. Все что мы успели зайти в воду и выйти. Еще несколько часов Вефреема, было уже 16-00. Голо пом мы пробежали по всем храмам. Ничего толком не увидели не приложились. Мы забегали когда храмы закрывались.
Естественно обязательное посещение магазина, где гид имеет свою долю. Цены охрен....
К стане плача мы пришли когда было темно. Сели в автобус в около 19-00, уже почти сутки как мы выехали из отеля. Предстоит дорога назад 4-5 часов до границы, границу на удивление прошли быстро. И до отеля мы ехали с 1-00 до 07-00 3 января 2015 года. , долго стояли на постах, т.к. колонна едет с сопровождением через вооруженные посты.
Затем спали сутки не могли в себя придти, это когда на отдыхе каждый день важен. Нас было около 400 людей.

22:20 09.01.15

Доброго времени суток, Александр!
Нам искренне жаль, что отдых принес Вам столько негативных эмоций!
Отель действительно, старенький, но он обновляется, но при этом не останавливает свою работу, поэтому обновление происходит не так быстро, как хотелось бы. Очень жаль, что Вам достались такие номера. Но для замены номера, действительно, нужно объяснить причины, что ресепшн и попросил Вас сделать.
За не исчерпывающий ответ ресепшна по поводу питания приносим свои извинения!
Благодарим за теплые слова в адрес ребят-аниматоров!
Что касается пропажи сотового телефона, то в каждом номере есть сейф, в который советуется класть ценные вещи, в том числе и телефон. Бесплатный сейф есть также и на ресепшн.
Мы все же надеемся, что приятных моментов Вашего было больше, чем негативных, но в любом случае, приносим свои извинения!


С Уважением, Лера
Администратор отеля Regency Plaza

20:19 21.01.15

Мы тоже были три раза в этом отеле и всегда оставались довольны отдыхом. И тоже всегда привозим щоколад Аленка угостить персонал)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexandr (2)