за последние 30 дней
Никогда больше не поеду в этот отель 2-
Разместили нас в отеле быстро, сразу по приезду. Когда нас привели в номер 5105, мы были в шоке, нам стало жалко потерянного времени и денег, хотелось вернуться в аэропорт и улететь обратно домой. Номер был ужасный, такое впечатление будто-бы там вообще никогда никто не убирался, постель грязная, все кровати шкафы ходят ходуном и видно что мебель старая, дверь на балкон заклинила, все двери скрипят-они уже давно рассохлись до того,что через входную дверь видно улицу, вообщем 5-кой там далеко не пахнет. Обратились на ресепшн, там с таким удивлением спросили, а что нам не нравится, в общем нам дали другой номер 5114 тоже фэмили-рум, там было всё так-же только почище. Дети захотели кушать," летели мы с Пегасом 6часов 30 минут из Астаны покормили всего один раз" было 15.00 египетского времени, на ресепшене нам сказали, что ужин будет только в 18.30, хотя могли-бы подсказать, что на пляже можно было перекусить, вообщем персонал неприветливый, создалось такое впечатление "зачем вы сюда приехали, вас здесь никто не ждал". На следующий день своё недовольство высказали отельному гиду, на что он ответил"а что вы хотели, это бюджетная пятёрка" А в остальном, территория отеля вся утопает в зелени экзотических растений, питание нормальное-каждый для себя найдёт что-нибудь по вкусу, в рестораны а-ля карт не советую ходить, такой более менее восточный ресторан. Очень хорошая анимационная группа, если бы не они, было бы не о чем вспомнить, с утра до поздней ночи они развлекали весь отель большое им за это спасибо. В итоге у меня с номера пропал сотовый телефон. Никогда не поедем в этот отель и даже наверное в Египет, осталось плохое впечатление, если только из-за красивого подводного пейзажа, такого моря я нигде не видел, это надо увидеть словами не передашь.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
P.S. Аленку вместо чаевых или то и то. Сколько принято оставлять?
Естественно обязательное посещение магазина, где гид имеет свою долю. Цены охрен....
К стане плача мы пришли когда было темно. Сели в автобус в около 19-00, уже почти сутки как мы выехали из отеля. Предстоит дорога назад 4-5 часов до границы, границу на удивление прошли быстро. И до отеля мы ехали с 1-00 до 07-00 3 января 2015 года. , долго стояли на постах, т.к. колонна едет с сопровождением через вооруженные посты.
Затем спали сутки не могли в себя придти, это когда на отдыхе каждый день важен. Нас было около 400 людей.
Нам искренне жаль, что отдых принес Вам столько негативных эмоций!
Отель действительно, старенький, но он обновляется, но при этом не останавливает свою работу, поэтому обновление происходит не так быстро, как хотелось бы. Очень жаль, что Вам достались такие номера. Но для замены номера, действительно, нужно объяснить причины, что ресепшн и попросил Вас сделать.
За не исчерпывающий ответ ресепшна по поводу питания приносим свои извинения!
Благодарим за теплые слова в адрес ребят-аниматоров!
Что касается пропажи сотового телефона, то в каждом номере есть сейф, в который советуется класть ценные вещи, в том числе и телефон. Бесплатный сейф есть также и на ресепшн.
Мы все же надеемся, что приятных моментов Вашего было больше, чем негативных, но в любом случае, приносим свои извинения!
С Уважением, Лера
Администратор отеля Regency Plaza