за последние 30 дней
Добрый день! Мы отдыхали в этом отеле вместе с супругом...
Добрый день! Мы отдыхали в этом отеле вместе с супругом с 23.11. по 05.12.2014 г. Тур брали через ТезТур, летели Трансаэро. Вылетали по расписанию, время в полете прошло не заметно. В аэропорту Пунта-Каны будьте осторожны, если не знаете английского языка. Вы должны заплатить по прилету только 10 долларов с человека, все остальное - это "развод" не знающих туристов. Они дают декларацию и в спешке предлагают ее заполнить на месте за 10 долларов. Она совершенно не нужна!!!))) Так они зарабатывают себе на чай!
Об отеле: мы приехали в отель в воскресенье вечером, нам сразу выдали ключи от номера, правда который находился аж за ресепцией, предложив 20 долларов мы попросили поискать номер, где-нибудь по-ближе к морю (вообще это не практикуем). Немного поискав, нам дали номер 152, который был по центру территории, мы согласились. Приехав в номер мы ужаснулись! Хотя не могу сказать, что мы очень придирчивые туристы. Дверь от шкафа стояла в нем, в ванной комнате все очень ржавое, было страшно представить, что на держатель для полотенцев, можно что-то повесить, крючки еле держатся, грязно, волосы на шланге душа. Короче ужас! Но т.к. мы устали от дороги и было уже поздно, решили переночевать ночь и с утра обратиться на ресепцию. Парень, который выдавал ключи, сказал, что на следующий день номер можно будет поменять. Отказывается, в выходные приезжают отдыхать в отель местные и номеров свободных очень мало, поэтому нам так повезло! С утра мы обратились к тому же сотруднику и он предложил нам другой номер - 085. Мы попросили предварительно его посмотреть. Нас отвезли туда и после предварительного просмотра мы переехали в него. Он был посимпатичнее предыдущего, хотя следы ржавчины были и там, но не в таком количестве.
Территория: территория действительно большая и красивая. Мы передвигались только пешком. Брали в столовой булочки и ходили кормить местных животных. Очень приятно, что это не запрещено и все они ручные. Пару раз ходили в мангровые рощи, так очень много водных черепах, и пока ты идешь по дорожке, они плывут за тобой. А так там самое спокойное место на всей территории.
Океан: очень красив! В зависимости от погоды цвет воды постоянно менялся. Пляж достаточно чистый. Песочек мягкий, белый и не нагревается на солнце, можно смело гулять босиком. Единственное мы попали в какой-то сезон, когда к берегу приплывало огромное количество водорослей. Это немного портило общую картину, т.к. на побережье часто наблюдались большие кучи водорослей, которые за время нахождения на солнце неприятно пахли. Но у шезлонгов и в воде этого не замечалось, видимо запах уносило ветром, который также бывал частенько. Нам это не испортило общее впечатление об океане, мы наслаждались им.
Питание: мы всегда кушали в главном ресторане. Голодными не уходили никогда, только наоборот - объедались. Еда приготовлена очень вкусно. На любой вкус и цвет. На ужин проходят тематические вечера, так что кухни народов мира можно попробовать здесь. По отзывам тех, кто был в ресторанах a la carte, в главном ресторане лучше. Кто-то писал про лобстера, мы его не разу не видели. Его подают только за дополнительную плату в ресторане на пляже.
Магазины: в отеле есть магазинчики, в которых можно приобрести все чем славится Доминикана, только цена на это в 2 раза дороже чем в магазине на улице. Недалеко от отеля был русский магазин, называется Moscow, мы все закупили там. Когда увидели цены в дюти фри, оказалось что не прогадали. В дюти фри цена также в 2 раза больше. Единственный минус, если решите выйти за пределы отеля, местные пристают, зазывают, примерно также как в Египте. Мы шли не оглядываясь.
Экскурсии: мы брали 3 экскурсии от туроператора Тез Тур (всегда делаем так). Такой работы туроператора, в части организации экскурсий я еще не встречала! Точнее можно сказать - не организации. Нас 2 раза не забрали на экскурсии. Как оказалось на экскурсию Scape Park, из отеля забирал не говорящий по русски сотрудник Scape Park, опознавательных знаков у него никаких не было, а наш гид об этом не предупредила. В итоге мы ждали гида, пришел темнокожий юноша, который спросил: Do you speak english? Потом спросил еще что-то и ушел. А мы ждем гида, которого нет! Это потом добравшись за свои деньги на такси, мы узнали о том, что представитель Тез Тур не забирает сам туристов на эту экскурсию. Обратившись к туроператору о возврате денег уплаченных за такси - 45 долларов (писала письмо на сайте), меня еще и обвинили. Сказали, что это я не явилась во время на место встречи с гидом. Еще на одну экскурсию - шопинг тур, за нами вообще никто не приехал, хорошо, что в этот раз мы были уже не одни. Мы уже предположили, что с третьей экскурсией (остров Саона и г. Альтос де Чавон - очень рекомендуем именно этот вариант) выйдет тоже самое, но нет за нами приехал гид Тез Тур. Сами экскурсии нам очень понравились и экскурсионным гидом Сергеем мы тоже остались очень довольны, он вел 2 эти экскурсии, но общее впечатление было очень испорчено! Очень жаль, что Тез Тур так относится к своим туристам. Я уже вряд ли стану их клиентом и не рекомендую другим. Сразу видно, что на своих клиентом им наплевать! Мы очень много путешествуем и знаем, как должно быть все организовано!
А в целом отдых понравился, но не могу сказать, что теперь хочу постоянно отдыхать в Доминикане. Вьетнам понравился не меньше, а может даже и больше. Теперь думаем, что нужно добраться до Тайланда.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Расскажите, где вы меняли валюту на местные песо? И что предпочтительнее везти - евро или доллары?
И последнее, вы казино играли? Поделитесь впечатлениями)
Спасибо заранее
Читать полностью на TopHotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?