АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1263 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
20.06.14 - 30.06.14
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых немного испорчен

Отдыхали в отеле с семьей. Отель находится в очень большом отдалении от аэропортов, нам не повезло, прилетели в Эфидху, на автобусе ехали до Монастир, затем пересадили в микроавтубусе нашу семью и еще везли в Махдию, всего примерно 2,5 часа, очень утомительно. Привезли нас в отель в 9 часов утра, мы позавтракали, так как был у нас ночной перелет, очень устали, посидели на ресепшене до 11 часов и заплатив 20 долларов, попросили заселить пораньше, так как сами устали и дети хотели отдохнуть. Был оплачен фемели рум, нам показали 2 номера, и выбрав номер, нам пообещали сразу же заселить. Но так как номер был не убран, то нас все равно заселили после 12 часов. В номере грязно, дистанционка с телевизора разбита, плохо работает, стекла на балкон грязные, как помыли их один раз после побелки номера, так и осталось. Полотенце дали 1 на 4-х, а гель и шампунь сказали что закончилась, наволочку дали одну, и та оказалась мокрой. Дождались 15 часов встречи с гидом и все свои претензии ей высказали. Отельный гид на ресепшене решил сразу все вопросы, нашлись сразу и полотенца и постельное белье и моющие средства, принесли их в номер. Больше проблем с этим не возникало. На ресепшене (как потом оказалось что и во всем отеле) никто из обслуживающего персонала не разговаривает по русски вообще, за исключением некоторых слов. Заселившись в отель поняли, что в отеле практически нет русских отдыхающих, отель ориентирован на немцев, французов и итальянцев. На лобби баре к иностранцам лучше отношение, чем к русским и наверное, поэтому в лобби баре кто-то из россиян оставил чаевых 5 рублей.

Питание в отеле хорошее, на все вкусы, никогда не оставались голодными. Продукты свежие и качественные. Ходили в испанский ресторан а-ля карт и в итальянский ресторан около бассейна на ужин. Обслуживание там хорошее, давали ребятам чаевые и никогда никаких проблем не возникало.

В отеле проблемы с пляжными полотенцами, их выдавали при входе на пляж и надо было сдавать при уходе-вечером, уже в 10-11 утра полотенец не было вообще. Лежаки около бассейна приходилось занимать с 07 утра, в это же время брали и полотенца, так как мест и полотенец не будет. Впоследствии мы просто перестали сдавать все полотенца и забирали их в номер, сушив на балконе.

Из 10 дней примерно дней 7 море штормило, много наносило водорослей, никто их не убирал. Когда штиль, вода очень теплая, вход в море пологий, песчаный, песок мелкий, светло-серого цвета.

Территория отеля красивая, зеленая, но не всегда ее убирали. При выходе на территорию со стороны ресторана растет большое дерево и сколько там отдыхали, на ветках дерева висел полиэтилен синего цвета примерно 1,5-2 м., некому было убрать и на дорожке к бассейну дней 5 на земле лежали детские шортики, некому было все это убрать.

На вечерние шоу не ходили, так как по русски они не проводились, русских аниматоров нет.

В номерах убирали очень плохо и горничной ничего не скажешь, она не понимает по русски, а только улыбается, когда ей говоришь, что не хватает полотенец (обращались на ресепшен через тургида). Оставляли несколько раз чаевые, но ничего не изменилось, после чего чаевые больше не оставляли в номере.

Ездили в Махдию на продовольственный рынок около морпорта, купили разных фруктов, орехов, миндаль молочной спелости, варенья с плодов кактуса, с фиников, приправы. Интересно было посмотреть какая рыба продается на рынке, видели акулу и рыбу-мечь. Антисанитария на рынке ужасная.

Ездили в зоопарк, нам и детям понравилось, только очень утомительно, дорога занимает 3 часа в одну сторону. Съездив в зоопарк пропало желание ехать и в Сахару.

В общем, если не обращать внимание на все бытовые вопросы, об отеле остались неплохие впечатления, отдохнули неплохо.

Отель по обслуживанию, не является как было заявлено у туроператора на систему Ультра все включено.

Читать полностью на TopHotels

Добавлено: 28.12.2014 17:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 009 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (356) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 263