АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
241 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в ноябре 2014
15.11.14 - 22.11.14
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Попали в этот отель по фортуне. Первый взгляд на номер...

Попали в этот отель по фортуне. Первый взгляд на номер вызвал уныние у моих подружек. Особую печаль принес факт отсутствия круга для унитаза. «Девочки, ищем плюсы. Мы приехали в Италию», - подбадривала их я. Я-то ничего другого за такую стоимость и не ожидала. Отель на самом деле не так уж и плох. Средненькой паршивости, но не прям «ужас-ужас». До центра 15 минут на автобусе, до пляжа 5 минут пешком. Завтрак для отеля такого уровня стандартный: кофе, чай, круасаны, хлеб, колбаса, джем. У нас был оплачен полупансион, но мы его рассматривали исключительно в качестве запасного парашюта, если совсем деньги закончатся. На ужине появились один раз и то, только ради интереса. Подают пасту, горячее и десерт. Честно признаться, у нас блюда аппетита не вызвали, но если бы стоял вопрос голодной смерти, то на ужин бы ходили.

На третий день я совершенно случайно спросила у других постояльцев: есть ли у них круг? Они удивились моему вопросу, и я даже показала фотографию нашего номера. Оказалось, работники отеля подслушивали и подглядывали наш разговор. И через три минуты рядом со мной стоял запыхавшийся импозантный мужчина в костюме и прижимал к себе новенький запечатанный круг. «Синьоритта, какой у вас номер?» - поинтересовался он и сам лично произвел установку. Этот эпизод нас изрядно повеселил и мы стали относиться к отелю благосклоннее.

Мы были в ноябре и главной нашей целью было посмотреть Италию. А вот в Римини, как летний курорт, мне не понравился вообще. Я бы летом сюда ни за что бы не поехала.

Из практического:

1. Интернет в отеле отвратительный. И мы купили свой в Водафоне. 5 евро за симку и 10 евро на счет. Нам вполне хватило на троих на неделю и интернет всегда был под рукой.

2. В Сан-Марино, парк Италия в миниатюре, Равенну и Болонью съездили самостоятельно. А вот в Венецию и Флоренцию дешевле с организованной группой. Экскурсии покупали на улице, так как это дешевле, чем у ТО (мы были с Интуристом).

3. На шопинг ездили с водителем. Познакомились на вокзале с женщиной и она предложила услуги. Возят бесплатно. Водитель и сопровождающая получают 10% с ваших покупок, но это не значит, что для нас вещи стали дороже. Были в Гросс Римини, Сан-Марино аутлет и Арка аутлет. Гросс Римини сначала шокировал, так как похож на рынок, но потом нашли там интересные и недорогие вещи. Карточки они там принимают с большой неохотой. Арка не понравилась. А вот Сан-Марино аутлет вполне, кстати, тут бывают акции типа "скидка на все 50%". Мы к сожалению на нее не попали. Надо отслеживать информацию на их сайте.

По прилету Интурист нам выдал брошюрки где страшали, что ни в коем случае не соглашайтесь на бесплатные поездки по аутлетам это все развод! В чем развод-то? Как я уже говорила, что водители не благотворительностью занимаются.

Это была моя седьмая поездка в Италию и, надеюсь, далеко не последняя. И каждый раз я познаю Италию и разные ее регионы. Поэтому не пытайтесь охватить все сразу. В Италию надо возвращаться и возвращаться.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 28.12.2014 16:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Лариса Харламова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 07.04.2014
  • Страны, города: 25 / 49
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 776
  • Фото: 80
0 Благодарностей