АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1260 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала С друзьями в августе 2012
27.08.12 - 09.09.12
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель отличный, но персонал - ужасный.

Сам отель в плане территории (очень большая) и количества развлечений неплох (различные игровые активности днем, дискотека ночью). Большой пляж с песчаным заходом и небольшой запрудой для малышей. Но все портит персонал отеля. Например, уборщик, который украл у нас из номера купленные за 2 дня до отъезда стеклянные бутылки (цена - 1 доллар, но все равно неприятно, к тому же, они были довольно красивые). Концов, конечно же, не нашли, на ресепшн ничего не смогли сделать. В день отъезда, несмотря на то, что висела табличка Do not Disturb, уборщик стал ломиться в номер в 7 утра (это притом, что освободить номер мы должны были до 12 (как обычно).

Бармены в баре на пляже позволяли себе довольно хамски иногда реагировать на просьбу налить напиток, иногда делали вид, что вообще тебя не замечают. Почему - не знаю, обычно я очень вежливо и с улыбкой общаюсь с персоналом.

После сдачи номеров срезали браслеты и all inclusive закончился, спасибо, что хоть выписали бумажки, чтобы нас покормили в столовой обедом, т. к. вылет был поздно вечером. Теперь научились узнавать такие детали про отель заранее, чтобы больше так не попасть (вроде, у тебя есть еще целый день отдыха, а пользоваться ничем ты не имеешь права).

В целом, отель тянул бы на свои 4 звезды, если б не персонал, который портил настроение в такие вот неприятные моменты, описанные выше.

  • большая территория
  • пляж
  • персонал
  • система работы с туристами в их последний день
Добавлено: 28.12.2014 15:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 357 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

"После сдачи номеров срезали браслеты и all inclusive закончился, спасибо, что хоть выписали бумажки, чтобы нас покормили в столовой обедом"
Извините, но правило во всех отелях мира - после 12:00 вам уже ничем не обязаны. То, что Вас покормили после 12:00, это большой плюс отелю, а Вы еще ворчите
Сергей, да, после этого как раз мы и узнали об этом правиле, поэтому дальше я написала "Теперь научились узнавать такие детали про отель заранее, чтобы больше так не попасть". Т. к. некоторые отели продлевают твое право пользоваться all inclusive.
у нас браслеты не срезали, я вообще домой приехала с ним, а подруга сама просила срезать
И у нас не срезали браслеты! Да я больше скажу, мне он мешал, я его сняла, ходила 3 или 4 дня, никто и слова не сказал. Так что Вы зря переживаете по этому поводу, голодными бы вас в этом отеле никто не оставил. У нас тоже был поздний вылет, пользовались всем! За что отелю реально огромное спасибо!!!!! Это не часто встречается!
А в каком году Вы отдыхали? Мы там были в августе 2012, когда браслеты срезали.
в октябре 2014
Декабрь 2014. За 2 года многое могло измениться! :)
ежегодно бываем в этом отеле в январе с 2008 года и всегда персонал радовал дружелюбием и проблем с питанием не было и при позднем выезде. Надеюсь и сейчас все будет ок.
Ну значит, это нам так "повезло".
Здраствуйте! Не могли бы Вы посоветовать в каком корпусе лучше просить номера? И жезлонги на всей теретории одинаковые(деревянные) Или где то есть пластмассовые, как на некотрых фото. Заранее Спасибо.
Деревянных шезлонгов мы там не видела. А номера, в принципе, одинаковые везде, смотрите сами, как вам лучше: ближе к ресепшн, к морю,или все равно где на территории отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 556) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Луиза
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.12.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 083
  • Фото: 0
0 Благодарностей