за последние 30 дней
Претензия Добрый день, уважаемые представители отеля...
Претензия
Добрый день, уважаемые представители отеля Dessole Pyramissa Sharm El Sheikh.. И компании Pegast..
С 2003 г мы неоднократно бывали в Египте в различных отелях -от троек и крепких пятерок. В этом году были всей семьей с друзьями в Хургаде в отеле dessole sahl hasheesh. Указанный отель нас приятно удивил и впечатлил.И мы с удовольствием решили провести очередной отпуск в отеле этой же сети -в пятизвездочном dessole pyramissa.Взяли совершенно стандартный standart room garden view в этом пятизвездочном отеле на 9 дней за 80 тысяч рублей.Сегодня 27.12.14 около 10 часов после шестичасового перелета прибыли в отель, нам выдали ключи от номера 6523. Заселение было предложено раньше положенного времени, однако на этом наши хорошие впечатления были сильно испорчены ужасным состоянием номера.Это была совершенно темная комната площадью максимум 20 кв м без балкона или террасы с одним маленьким окном. Мы совершенно не избалованные люди, но исходя из уплаченной стоимости(80т.р)и рейтинга отеля, и рейтинга вообще сети dessole мы позволили себе ожидать большего- ну как минимум, номера с балконом и обычным нормальным ремонтом. Естественно мы отказались от номера и на ресепшене попросили заменить его. Менеджеры предложили нам заплатить 180 долларов для улучшения номера либо оплатить новогодний вечер (100долларов с человека).
В итоге денег мы платить не стали- считаем что и так уплаченная цена совершенно адекватна для пятизвездочного отеля и наши требования предложить что то еще из фонда стандартных номеров обоснованны, а предложенные варианты просто издевательство над отдыхом.
После неоднократных обращений к менеджерам -мы были вынуждены четыре часа ждать решения нашей проблемы, и только после вручения нами "комплимента" одному из сотрудников нам был предложен вариант другого номера , с которым мы совершенно уставшие, были вынуждены согласиться.
Осмотревшись, мы увидили что данный номер немного просторнее, есть большое окно, балкон, НО :
-В центре потолка торчат провода вместо лампы, ( номер освещается светильниками над двумя тумбочками)
-Рваные, изношенные заляпанные шторы
-изношенный, треснувший душ в ржавчине ( им непросто страшно пользоваться, а практически невозможно)
К сожалению, в добавок номер достался нам запущенный и грязный, а также без полного комплекта полотенец.
Номер, в котором мы поселились - 6408. Обращались к представителям пегаса при отеле- они ничем не помогли.
Туристы будьте бдительнее и примите во внимание, что ваш отпуск может быть так легко испорчен отношением персонала и такими условиями проживания.
Наш отпуск испорчен с первого дня заселения.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}