за последние 30 дней
Почти все понравилось.
Всем добрый вечер. Рассажу о нашем путешествии в отель The Desert Rose Resort. Может мой комментарий изменит что нибудь или поможет кому то из тех, кто собирается сюда поехать. Отель хороший. Тут нет чего то плохого, что будет бросаться вам в глаза, и после чего у вас сразу пойдет негативное отношение к нему. На уровне многое, видно, что обслуживающий персонал старается и администрация отеля, не упускает многие вещи. Питание вполне разнообразное, на неделю вам точно хватит попробовать разных блюд. Так же мы ходили в леванский ресторан, ресторан хороший и время провели замечательно, только вот не понравилось как нас в него записывали. Пришли в этот Guest Relation, прождали там минут 30 сами в этом кабинете, кроме нас и девушки за компьютером никого не было, она постоянно была чем то занята, чем? непонятно. После чего она очень нелестно отозвалась о нас, и вообще о русскоязычных туристах, мол постоянно мы жалуемся и прочее, что очень не понравилось. Конечно за отдых мы успели сгладить этот некрасивый момент, но все же, это было действительно не очень. А так, видно что есть анимация в отеле, видно, что люди занимаются своим делом и стараются на благо отдыхающих. Вернемся обязательно в этот отель, будем надеется на еще лучшие изменения.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5* для Вашего отдыха и оставленный комментарий. Мы рады, что многие аспекты отдыха Вас устроили и Вы остались довольны качеством и разнообразием питания, анимационной командой.
Нам хотелось бы обратить Ваше внимание на один момент в сервисе отеля, о котором Вы упомянули в своем отзыве.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Также хотелось бы отметить, что данная ситуация является исключительной в работе отеля, и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление были немного омрачено этим вопросом.
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?